|
|
Патч 5.3: хотфиксы от 23 мая |
|
|
|
Но прежде — не менее важное высказывание разработчиков о системе талантов, введенной в World of Warcraft. «Если говорить откровенно, огромная часть игроков совершенно не следит за эффективностью своего персонажа. Для них предшествующая система казалась более живой и динамичной. К сожалению, они и не догадывались, что совершали не самый благоприятный выбор. Вероятно, их не озадачивал некорректный выбор или не самая высокая эффективность персонажа. Новая система талантов, появившаяся в Туманах Пандарии, предоставляет выбор. Если взглянуть на руководства по классам, конкретной ветки талантов лицезреть не приходится: зачастую, описывается существенность того или иного таланта в той или иной ситуации. Выбор основывается на том, что делает игрок в World of Warcraft. Шаблонность отсутствует. И это замечательно».
Теперь — к хотфиксам.
Друиды
- Сила природы — древни, вызываемые баланс-друидами, имеют глобальный кулдаун Гнева в 0.5 секунд. У целителей цель, попадающая под исцеление древней-друидов, вызывает угрозу.
Жрецы
- Объятия вампира — исцеление между огромным количеством союзников распределяется должным образом.
Шаманы
- Целительный ливень — ограничение в 6 целей учитывается корректным образом.
- Проводимость — исцеление между огромным количеством союзников распределяется должным образом.
- Тотем целительного прилива — для исцеления не ставит в условие находится в зоне видимости.
Чернокнижники
- Демонические врата — заряды создаются даже в момент использования чернокнижником верхового животного.
- Вытягивание жизни — Доспех скверны учитывается при исцелении.
- Символ кошмаров — эффект перемещения по воде пропадет, если чернокнижник получает урон или спешивается.
Задания
- Враг у ворот: игроки имеют возможность оседлать боевого змея.
Предметы
- Окровавленная танцующая сталь и Дух завоевания являются персональными чарами для оружия.
Читайте также:
|
|
|
|