|
|
Патч 7.1.5: маги, жрецы, воины, охотники |
|
|
|
Маги Тайная магия Таланты магов тайной магии будет изменены таким образом, чтобы увеличить их разнообразие, индивидуальность, а также отойти от проблем, связанных с Ускорением. Более того, новый щит заменит Ледяную преграду. Величие разума станет базовым умением для всех магов тайной магии. Новый талант позволит выпускать Чародейские стрелы во время передвижения.
Огонь Хотя маги огня показывали себя достаточно хорошо, существует два неразрешенных вопроса: насколько вероятность критического удара будет властвовать над остальными характеристиками и чрезмерно высокий урон под Возгоранием. Мы будем работать над уроном всех огненных способностей, чтобы сделать общий урон объективно нормальным. Также магам огня будет предоставлен собственный щит — подобно тайной магии.
Жрецы тьмы Облик тьмы показывает себя таким образом, что лучше срабатывает в конце, а не перед началом следующего. Ввиду этого Неотступное безумие удаляется, но в целом концепт Безумия остается при хороших условиях. Иссушение разума заменяется новым пассивным талантом с эффектом, позволяющим Пытке разума выполнять ту же функцию. Геймплей с поддержкой эффектов на разных целях остается актуальным. Безумие в Облике тьмы будет балансироваться.
Воины защиты Хотя производительность воинов защиты достаточно хороша, разработчики хотят предать Реваншу более очевидную роль в ротации, а также устранить потребность в способностях без ГКД для нанесения урона (Сосредоточенная ярость). Для решения обеих проблем Реванш превращается в более мощную способность, используемую с активным проком, но также применяемую и без него посредством затрат ярости. Это устраняет потребность в Сосредоточенной ярости. Удар грома станет выполнять роль второго генератора ярости и использоваться по большей части в танковании. Также появится новый талант, делающий ваш стиль игры более открытым посредством автоматического использования Сокрушения после автоатак.
Охотники Выживание Важнейшее дополнение — новый геймплей ловушек. Поскольку все охотники снова обзавелись ловушками в 7.1.5, разработчики хотят убедиться, что хантеры выживания по-прежнему являются виртуозами в этом деле. В частности, Близзард хотят вернуть травящие ловушки без мгновенного действия. Новый пассивный эффект предоставит всем вашим ловушкам дополнительный эффект, если враг угодит в нее после размещения — он позволяет предугадывать передвижение противника или контролировать ситуацию с танком в групповом контенте.
Стрельба Геймплей охотников стрельбы во многом полагается на Терпеливого снайпера. Таким образом, работа Уязвимости существенно меняется и уходит в Терпеливого снайпера. Также добавляется новый талант, связанный с этой способностью.
Читайте также:
|
|
|
|