Привязанные к Battle.net фамильные вещи Недавно появилась первая информация относительно привязанных к БаттлНет фамильных вещей. Предметы, которые будут показаны ниже, будут неплохими БоА итемами.
Цитата сотрудников Близзард
Большинство предметов, привязанных к учетной записи, стали привязаны и к Battle.net. Следовательно, такие итемы можно передавать по почте игрокам из других игровых миров. Письма по почте будут приходить очень быстро. Кроме того, при пересылке предметов персонажу противоположной фракции итем будет правильно конвертироваться.
Репутация с Шендралар Если Вы прокачали максимальную репутацию с Шендралар, то радуйтесь - Вы получите великий подвиг "Агент Шендралар".
Патч 4.1: Патчноты от 31 марта Поскольку на тестовых мирах, где установлен патч 4.1, был поставлен новый билд, появилась свежая подборка патчнотов.
Цитата сотрудников Близзард
Достижения ПвП
Следующие достижения были удалены из игры из-за неправильной работоспособности в отслеживании достижений:
Гильдейский ганк в Гилнеасе
Превосходство в Ущелье Песни Войны (гильдия)
Пик совершенства
Идеальный штурм (гильдия)
Резня на пляже
Исправления достижений
Гильдейские достижения за получение максимальной репутации с Посланниками, Дипломатией и Объединенными нациями, были исправлены, чтобы корректно учитывать суммарное число фракций у участников гильдии.
Теперь звания за гильдейские достижения на рейтинговых полях боя правильно работают.
Рейды / подземелья Пещеры Черной горы
Аура чародейского ускорения стала немного ярче в плане визуального отображения
При схватке с Каршем адды не будут создавать лужи лавы при их гибели
Быстрый бросок будет использоваться только на расстоянии 10 метров
Мертвые копи
У Волшебника из братства Справедливости способность Зона ярости повышает наносимый урон, однако не увеличивает получаемый
Грим Батол
Кровотечения Генерала Умбрисса понижены в эффективности на 20%
Зловредный трогг будет двигаться медленнее
Бонусный урон от Обременения при схватке с Тронгом понижен на 50%
При схватке с Драгхом огненные духи не будут выбирать танка в качестве цели
Лужи Темного Пламени не появляются
Эффект, который действовал на время восстановления Искаженных чар, убран.
Каменные недра
Удар земли имеет анимацию перед применением. Кроме того, область действия и урон понижены.
Сейсмический удар стал более видным в плане визуального оформления.
Трон Приливов
Урон от Жаблина-охотника и Отравленного дротика понижен.
Урон от Цунами понижен
Леди Наз Жар теперича имеет улучшенную анимацию произнесения заклинаний
Гнилевый монстр, который появлялся при схватке с Озуматом, наносит меньше урона от Ауры страха.
Вершина смерча
При гибели Клубящегося солдата Кольцо ветра будет не так сильно бить
Альтаирий расположен четко в центре платформы
Министр воздуха и Служитель храма ожидают 2 сек. перед применением первого заклинания при пуле.
Пещеры Стенаний
Часть подземелья убрана, боссы и существа переставлены.
Гильдии
Гильдейские испытания доступны для тестирования
Гильдейские испытания находятся в закладке Информация в гильдейском интерфейсе
Гильдейские испытания делятся на три категории: Подземелья, Рейды и Рейтинговые поля боя
Каждое испытание может быть выполнено ограниченное число раз в неделю.
Если гильдейское испытание выполнено, то гильдия получит и золото, и опыт, что поместится в гильдейский банк. Кроме того, в нижней части экрана появится небольшой баннер, который покажет прохождение испытания.
Опыт гильдии, который получают за выполнение гильдейских испытаний, будет получать и далее, даже если превышена дневная норма. Граница нормы за день сместится вверх, как и с бонусом отдыха при выполнении квестов.
Гильдии максимального уровня получают больше золота
Чтобы за гильдейские испытания давалось золото, нужно, чтобы участники имели уважение с гильдией, а сама гильдия должна иметь уровень не ниже 5-ого.
Профессии Алхимия
Настой стальной кожи дает выпившему 450 выносливости (ранее было 300). Бонус от Миксологии дает 120 выносливости.
ПвП
Скорость начисления очков чести увеличена в два раза
Арены
Поиск команды выходит за рамки боевой группы
Лидеры полей сражений имеют возможность игроков с других серверов перемещать между группами
Классы
Прерывания периодического характера будут всегда попадать по цели, включая: Зуботычина, Удар щитом, Пинок, Заморозка разума, Укор, Лобовая атака, Антимагия, Пронизывающий ветер, Столп солнечного света, Глушащий выстрел.
Рыцари смерти
Осквернение не работает на целях, иммунных к эффектам замедления
Друиды
Время действия способности Смерч была уменьшена с 6 до 5 секунд
Дополнительная угроза от Растерзать убрана, однако повышен базовый урон
Дикая защита переделана. Теперь вместо поглощения урона от 1-ой атаки она будет поглощать урон, равный до 35% от силы атаки друиды (продолжительность - 10 сек).
КД Размаха понижено до 3 сек; способность может быть изучена на 18 уровне. Кроме того, дополнительная угроза убрана, а базовый урон повышен.
Дополнительная угроза убрана от Thrash, а базовый урон повышен.
Природная стремительность повышает лечение от природных заклинаний на 50%.
Если при использовании способности цель погибла, охотник автоматически переключается на новую цель
Прицельный выстрел и Верный выстрел не активируют автомат. атаку на новой цели, если в настройках автоатака отключена
Автострельба исчезает до активации, если Замораживающая ловушка применяется на вражеской цели
Эффект дезориентации от Дезориентирующего выстрела больше не снимается автоматической стрельбой.
Маги
Урон от Чародейской вспышки повышен на 13%. Время произнесения понижено на 2 сек.
Бонус от Ледяных пальцев повышен до 25%.
Паладины
Священный долг может быть запущен Щитом мстителя. Кроме того, длительность эффекта понижена до 10 секунд
Жрецы
Лечение Словом Света: Святилище повышено на 35%. Кроме того, анимация заклинаний изменена
Шаманы
Очищающие воды имеет внутреннее КД в 6 сек.
Чернокнижники
Урон от Нестабильного колдовства будет бить в 2 раза больше, если заклинание было использовано при рассеивании. Но в такой ситуации оно не может критовать
Символ обмена душ повышает КД Обмена душ на 15 сек.
Воины
Героический прыжок не активирует глобальный кулдаун
Приказ молчания действует на Зуботычину и Героический бросок, давая им 100%-товую возможность наложить на цель безмолвие продолжительностью 3 сек. Кроме того, способность понижает КД Героического броска на 30 сек.
Помню Грег Стрит лил воду относительно сложности героиков. "Пройти подземелье героической сложности должны только избранные" - что-то в таком роде он говорил. А сейчас я вижу нерф героиков. Где логика?