|
|
Разграничение ПвП и ПвЕ уходит в прошлое |
|
|
|
О ПвП-силе «ПвП-сила — важная характеристика, которая позволяет делать ПвП-экипировку более мощной. Она не берется во внимание при расчете уровня предметов, посему, скажем, часть тиранического комплекта по характеристикам будет идентична ПвЕ-аналогу 496 уровня. ПвП-сила — дополнительная характеристика, дающая возможность обходить рейдовые доспехи. Вполне приемлем тот факт, что игроки не применяют камни с ПвП-силой: по-видимому, это означает успех в разграничивании гладиаторских и рейдовых вещей. Надеемся, что после 5.3 на просторах арен появится большее количество игроков. Это разнообразит геймплей, сделает получение высоких рейтингов более легким».
Разработчиков понять довольно трудно:
- Устойчивость — характеристика, предполагающая разделение двух аспектов игры. Сейчас и гладиаторы, и рейдеры имеют базовую устойчивость в 65%.
- ПвП-сила — бонусная характеристика для представителей ПвП. На данный момент можно обнаружить снижение ее эффективности под предлогом существенного выделения на фоне основных характеристик.
Былая атмосфера классического World of Warcraft уходит в прошлое. ПвП и ПвЕ сливаются воедино: живучесть рейдеров приближена к стойкости гладиаторов. Уверен, что мастера аналитики, божества бизнеса, знатоки игровой индустрии, получившие свое образование на форумах от таких же бесспорно правых умников, рады всем этим изменениям, но лично я вижу в них искоренение устоявшегося дизайна. Я сторонник всего нового и свежего, но желание лицезреть что-то свежеиспеченное ограничивается на введении новшеств и нововведений. На сегодняшний момент разграничивание двух аспектов игры друг от друга существует, однако дело идет к обратному.
Не хочу показаться человеком, вечно отрицающим действа разработчиков, — я не раз радостно хлопал в ладоши, когда узнавал о грядущих корректировках, которые действительно пришлись мне по душе, — но это что-то вроде крика души. Я прекрасно понимаю, что сие изменение ввелось из лучших побуждений и благих намерений, однако... нельзя кардинально изменять вещи, к которым игроки привыкли.
Читайте также:
|
|
|
|