Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Разграничение ПвП и ПвЕ уходит в прошлое

25.05.2013, 12:25


О ПвП-силе
«ПвП-сила — важная характеристика, которая позволяет делать ПвП-экипировку более мощной. Она не берется во внимание при расчете уровня предметов, посему, скажем, часть тиранического комплекта по характеристикам будет идентична ПвЕ-аналогу 496 уровня. ПвП-сила — дополнительная характеристика, дающая возможность обходить рейдовые доспехи. Вполне приемлем тот факт, что игроки не применяют камни с ПвП-силой: по-видимому, это означает успех в разграничивании гладиаторских и рейдовых вещей. Надеемся, что после 5.3 на просторах арен появится большее количество игроков. Это разнообразит геймплей, сделает получение высоких рейтингов более легким».

Разработчиков понять довольно трудно:

  • Устойчивость — характеристика, предполагающая разделение двух аспектов игры. Сейчас и гладиаторы, и рейдеры имеют базовую устойчивость в 65%.
  • ПвП-сила — бонусная характеристика для представителей ПвП. На данный момент можно обнаружить снижение ее эффективности под предлогом существенного выделения на фоне основных характеристик.

Былая атмосфера классического World of Warcraft уходит в прошлое. ПвП и ПвЕ сливаются воедино: живучесть рейдеров приближена к стойкости гладиаторов. Уверен, что мастера аналитики, божества бизнеса, знатоки игровой индустрии, получившие свое образование на форумах от таких же бесспорно правых умников, рады всем этим изменениям, но лично я вижу в них искоренение устоявшегося дизайна. Я сторонник всего нового и свежего, но желание лицезреть что-то свежеиспеченное ограничивается на введении новшеств и нововведений. На сегодняшний момент разграничивание двух аспектов игры друг от друга существует, однако дело идет к обратному.

Не хочу показаться человеком, вечно отрицающим действа разработчиков, — я не раз радостно хлопал в ладоши, когда узнавал о грядущих корректировках, которые действительно пришлись мне по душе, — но это что-то вроде крика души. Я прекрасно понимаю, что сие изменение ввелось из лучших побуждений и благих намерений, однако... нельзя кардинально изменять вещи, к которым игроки привыкли.
Удача на Разграничение ПвП и ПвЕ уходит в прошлое

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 380
Онлайн сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...