Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Разработчики о двух составляющих игры

06.11.2013, 23:46
Разработчики о двух составляющих игры

«ПвП — неотъемлемая часть World of Warcraft. То, что представителю этого аспекта необходимо совершить выбор в пользу одной из воюющих между собой фракций, уже является неоспоримым подтверждением сказанного. Если вы окунетесь в историю игры с момента ее зарождения, вы сможете увидеть, что ПвП довольно существенно эволюционировало и изменилось. Изначально игра не обладала специализированными под PvP локациями — поля боя были введены лишь спустя несколько месяцев. Арены же получили жизнь в Burning Crusade

У игроков также имелся доступ к огромному количеству ПвЕ-контента: подземельям, рейдам, заданиям. Совершенно неправильно делать сравнение ПвП и ПвЕ по объему содержимого — они касаются абсолютно разных сторон игры. Рейдеры никогда не назовут нас умными, если мы позволим ПвЕ-контенту застояться — такова его сущность. Обновления должны быть всегда. Регулярно и постоянно.

ПвП-игроки могут довольствоваться и менее частым обновлением контента, введением каких-либо корректировок и изменений. Они сосредоточены на схватках: балансе классов и принципах геймплея.

Беря во внимание вышеописанное и учитывая то, что игроков, склоняющихся к ПвЕ намного больше, чем к ПвП, вы не должны удивляться относительно более существенной траты ресурсов и времени на ПвЕ.

Неинтересное на сегодня: хотите рационально и с пользой для ума провести время? Рекомендую кроссворды и сканворды онлайн на разные темы. Самые различные кроссворды любых тематик.

World of Warcraft — это игра, в которой оба аспекта представляют собой нечто единое. Открытый мир, который уместен для представителей двух направлений, — тому пример. Именно то, что раньше, несмотря на свое месторасположение и маршрут, вы могли стать участником боевой суматохи и являлось... недостающим элементом. В  теории — эта концепция должна была остаться и по сей день. Естественно, на сегодняшний момент создать идеал крепкой связи ПвП и ПвЕ очень тяжело, но, возможно, мы предпримем что-то в будущем».
Удача на Разработчики о двух составляющих игры

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 507 | Добавил: Desmoond | Теги: пве и пвп, пвп и пве, синие посты, Синий пост
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Вы бы скорее выбрали полностью работоспособный FUN-сервер или предпочли менее функциональный x1?


Всего ответов: 4001
Онлайн сайта
Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
kapedRam
[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...