|
|
Разработчики о двух составляющих игры |
|
|
|
«ПвП
— неотъемлемая часть World of Warcraft. То, что представителю этого
аспекта необходимо совершить выбор в пользу одной из воюющих между собой
фракций, уже является неоспоримым подтверждением сказанного. Если вы
окунетесь в историю игры с момента ее зарождения, вы сможете увидеть,
что ПвП довольно существенно эволюционировало и изменилось. Изначально
игра не обладала специализированными под PvP локациями — поля боя были
введены лишь спустя несколько месяцев. Арены же получили жизнь в Burning
Crusade
У игроков также имелся доступ к огромному
количеству ПвЕ-контента: подземельям, рейдам, заданиям. Совершенно
неправильно делать сравнение ПвП и ПвЕ по объему содержимого — они
касаются абсолютно разных сторон игры. Рейдеры никогда не назовут нас
умными, если мы позволим ПвЕ-контенту застояться — такова его сущность.
Обновления должны быть всегда. Регулярно и постоянно.
ПвП-игроки
могут довольствоваться и менее частым обновлением контента, введением
каких-либо корректировок и изменений. Они сосредоточены на схватках:
балансе классов и принципах геймплея.
Беря во внимание
вышеописанное и учитывая то, что игроков, склоняющихся к ПвЕ намного
больше, чем к ПвП, вы не должны удивляться относительно более
существенной траты ресурсов и времени на ПвЕ.
World
of Warcraft — это игра, в которой оба аспекта представляют собой нечто
единое. Открытый мир, который уместен для представителей двух направлений, — тому пример. Именно то, что раньше, несмотря на свое
месторасположение и маршрут, вы могли стать участником боевой суматохи и
являлось... недостающим элементом. В теории — эта концепция должна была
остаться и по сей день. Естественно, на сегодняшний момент создать
идеал крепкой связи ПвП и ПвЕ очень тяжело, но, возможно, мы предпримем
что-то в будущем».
Читайте также:
|
|
|
|