|
|
Разработчики об индивидуальности классов |
|
|
|
«Мы стараемся сохранить индивидуальность классов в World of Warcraft в максимально возможной степени, одновременно отшлифовывая и полируя баланс, позволяющий некоторым игрокам не чувствовать себя продуктом второго сорта (а такая картина, собственно, наблюдалась несколько лет назад). Этой цели, в общем-то, мы достигли. Если играть за рыцаря смерти, воина, разбойника монаха, то можно выявить одно общее сходство — они все представители ближнего боя. Однако каждый из них обладает собственной уникальностью, дающей возможность прочувствовать неповторимые ощущения от игры.
Ситуация зависит от критериев оценки. Полагаю, для нас не свелась в точку граница, делающая игру за один класс абсолютно идентичной игре другим. У игроков появилось больше бафов, потому что мы хотим предоставить больше удобства в рейдах. Куда важнее не вырвать сомнительную информацию из контекста и опубликовать ее на форуме, а принять во внимание ощущения от игры и возможность игрока распоряжаться способностями по-своему.
По сути — в игре ничего нового не появилось: существуют целители, бойцы и танки. Но вы можете с большей уступчивостью и пластичностью выбрать тот класс, за который вам нравится играть, а не который дает больше бафов.
Раньше были распространены случаи, когда в рейдах встречались представители не всех классов. В результате некоторые части экипировки так и оставались в качестве добычи босса — они не были никому нужны. Это не самая лучшая политика, и мы приложили огромное количество усилий, чтобы подобное не повторялось.
Вероятно, разбойники являются наиболее ярким примером в данном разговоре. Я думаю, что разбойником стало играть куда веселее, чем ранее. Лично я считаю, что бой значительно отличается от скрытности или ликвидации. Возможно, разница не слишком существенна, как у других классов, но она существует».
Неинтересное на сегодня: хостинг серверов minecraft.
Читайте также:
|
|
|
|