|
|
|
|
Долгое время я страдал зависимостью от игровых автоматов. Не помню, в какой именно момент я свернул не туда, но результатом стали бедность, обреченность, безнадежность. Мои спутники жизни — кромешная тьма, безучастность и понурость — превратили меня в безмолвную груду костей и мяса. Я говорю об этом совершенно откровенно, чтобы вы осознали всю плачевность моей былой ситуации.
Я говорю былой, поскольку намерен избавиться от этой бесконечной тяги к игровым автоматам онлайн на сайте 777igrovye-avtomaty. Я вновь хочу обрести цель, снова хочу к чему-то идти — хотя бы маленькими, неуклюжими шажками робкого мальца, боящегося подойти к сверстнику; человеку нужно, чтобы кто-то был рядом, иначе ему становится одиноко и он заболевает. И этот кто-то не должен быть игровым автоматом.
Мне потребовалось достаточно много времени, чтобы начать выздоровление. Некоторые — например, такие как я — привыкают к бездне, в которой живут; звук их терзаний становится все более приглушенным, а затем и вовсе тихим. Для меня этот звук поначалу был еле слышим, но однажды он прогремел настолько отчетливо, настолько ясно и неподдельно, что решение было принято незамедлительно — пора кончать с игровыми автоматами. Пора отправить азартные игры в забвение. Пора действовать.
Я... я слышу этот звук в своей голове. Он колеблет мой разум постоянно. Он пробирается в мое сознание и, казалось бы, способен придать моей жизни хоть какие-то краски, но... этот автомат... автомат-реликвия, автомат из былых годов — просто адовая машина, мечта коллекционера — вкопано стоит и... иронично закладывает в мой фундамент мироздания нечто светлое, нечто хорошее, однако... одновременно с этим намеренно манит к себе. Игровой автомат издевается надо мной, пытает стойкость духа.
Звук становится громче. Я слышу это побуждение, я отчетливо его слышу, но автомат... игровой автомат испытывает меня настолько безжалостно, что мне приходится закрывать уши, чтобы... чтобы не слышать этот призыв. Но он становится лишь громче, лишь отчетливее, и мне не остается ничего, кроме как...
Я разбил автомат. От него остался пух да прах. И когда я в свирепой ярости расправлялся со своим лицемерным недругом, звук не переставал исходить из... из автомата? Нет. Он... в моей голове.
Звук, этот треклятый звук, который я стал ненавидеть, — в моей чертовой голове. И чтобы избавиться от зависимости, я... вскрыл себе вены.
Читайте также:
|
|
|
|