|
|
«Рукописи» разработчиков: как создавалась игра |
|
|
|
Разработка чего-либо в компании начинается с перенесения идеи на обычный лист бумаги. Сотрудники Blizzard поделились с нами примерами своих «канцелярских» наработок, показательно демонстрирующих процесс создания, улучшения, дополнения игры. Занятно, что эти наброски подтверждают далеко не все существующие на данный момент функционалы. Например, Том Чилтон во время разработки Burning Crusade предполагал о вещах, реализация которых почему-то не состоялась и до ныне.
- Бои между гильдиями. Весьма интересная концепция, которая, к сожалению, никоим образом не получила реализации в игре. Не думаю, что рейтинговые поля боя можно считать аналогом. Во-первых, далеко не всегда сражаются представители двух гильдий, а во-вторых — даже в случая их присутствия — нет никакого функционала, дающего возможность возгордиться и почувствовать себя победителем над другим «кланом». А это очень важный момент.
- Увеличение уровня персонажа до уровня игрока, находящегося с ним в компании. В настоящий момент разработчики рассматривают обратную инициативу: масштабирование максимального уровня в целях прохождения старого контента с друзьями.
- Задания для всего сервера. Занимательная идея, которая угасла после Burning Crusade. Постепенное освоение локации Плато Солнечного Колодца было по-настоящему прекрасным :).
- Получение вознаграждений за выполнение некоторых целей в ПвП и ПвЕ. Частичная реализация была произведена посредством введения еженедельных заданий на уничтожение боссов.
Далее — записи Кори Стоктона, Джонатана ЛеКрафта и Алекса Афрасиаби:
Читайте также:
|
|
|
|