|
|
Сценарии — альтернатива подземельям |
|
|
|
«Для разработки сценариев и подземелий требуется разное время. А вот подземелья и рейды создаются в течение одного срока. В настоящий момент мы задаемся вопросом: стоит ли ограничивать ресурсы для появления рейда в силу реализации нового подземелья? Заинтересует ли это большее количество игроков, предоставит ли это им приятные ощущения? Учитывают ли люди тот факт, что разработка нескольких подземелий, дающих возможность получить достойную экипировку и отправиться в престол гроз, означает ограниченность будущего рейда?
Полагаю, правильного ответа не существует, поскольку игроки индивидуальны и отдают предпочтение разным видам контента. Однако мы принимаем решение ввиду той политики, которая позволит насладиться игрой большей части геймеров. Некоторые поговаривают, что рейды им до лампочки, другие — о согласии урезания рейда в два раза ради нового подземелья. Путь к единственно верному исходу очень извилист.
С введением в игру героических сценариев мы получаем возможность создавать аналоги подземелий со сложными боями, предполагающими высокий уровень маневренности и координации движений, с нетривиальными целями и наградами. Мы постараемся перенести идею подземелий в иную форму.
Если мы начали бы работу над новым подземельем после релиза 5.2, оно бы не увидело свет раньше 5.4. Сценарии же создаются относительно быстро. Причем героические сценарии по геймплею равнозначны подземельям. На данный момент мы не собираемся полностью заменять подземелья сценариями, однако желаем полностью опробовать этот вид контента, подойти к нему с разных сторон и выслушать мнения игроков».
Читайте также:
|
|
|
|