|
|
Свежее интервью с разработчиками: «в BC был недостаточный баланс» |
|
|
|
- Арены были далеко не самой уместной вещью в Burning Crusade. В основном, из-за недостаточного баланса схваток 1х1 и 2х2. В настоящий же момент ситуация более приемлема.
- Разработчики не против того, чтобы игрок имел возможность вставать в очередь на арену в одиночку. Однако реализация данного новшества требует корректировки некоторых аспектов (число игроков каждой роли, поиск равносильного оппонента и так далее).
- Близзард понимают, что пробные бои пользовались бы популярностью. Однако для возобновления этого функционала потребуется время, которое можно применить и для других вещей.
Blizzard также поделились планами и относительно других аспектов:
- Каждый патч, несмотря на свою содержательность, имеет минимальную границу расходов. Регулярные обновления, вносящие изменения в ПвП, замедлят разработку игры. К счастью, имеется такая вещь, как хотфикс.
- Дав возможность людям вступать в очереди на различные типы контента без ручного поиска группы, разработчики увеличили общую заинтересованность игроков. Наряду с этой положительной тенденцией наблюдается и отрицательная — неадекватность социальной сферы. Вероятно, модернизированный поиск Группы в WoD позволит упростить процесс поиска напарников для ПвП.
О сюжете предстоящего дополнения было сказано совсем немного:
- Сюжетная линия Warlords of Draenor будет намного жестче, чем в Mists of Pandaria.
- Основная сюжетная цепочка заданий получит свой интерфейс.
- Контент, который не базируется на ежедневных заданиях, поможет вам по-новому взглянуть на развитие мира.
- Близзард не желают переходить на F2P. Нынешняя модель вполне удовлетворяет их.
- WoD — далеко не последнее дополнение к WoW!
- Поиск гильдии нуждается в обновлении, но вряд ли какие-то изменения затронут этот вопрос в WoD.
Не обделили Близзард вниманием и ПвЕ:
- Дизайнеры полагают, что игра все еще полна людей, скучающих по героическим подземельям типа Burning Crusade. Режимы испытания — контент достаточно сложный, но базируется на скорости прохождения, а не наличии контроля, потому вряд ли передаст ту былую атмосферу.
- Боссы предстоящего дополнения будут использовать комплексную механику — некоторую смесь из каноничного и нового. Идеальный пример такой двойной механики — Черноплавс.
- У разработчиков имеется одна задумка относительно поиска рейдов. Ее суть — позволить игрокам получать шанс на обзаведение добычей за прохождение нелегкого подземелья в быстром темпе.
Читайте также:
|
|
|
|