|
|
Свежие новости от 16 апреля |
|
|
|
- Изначально разрабатывались строения для Альянса, позже началось создание зданий и для Орды. Оба типажа архитектуры обещают быть просто ошеломляющими!
- Желание разработчиков предоставить игрокам инженерские ботинки и интегрировать их в общее время восстановления с зельями никоим образом не повлияет на увеличение «ненужных кнопок» в игре.
- Несмотря на изменения в глобальном кулдауне, баланс паладинов в Warlords of Draenor будет весьма приемлемым. Именно корректировки ГКД дают возможность правильным образом использовать активизирующиеся эффекты, распоряжаться способностями.
- Возможно, в игре появится функция, отключающая внешний вид зачарований на оружии.
- Дымовая шашка, несмотря на потерю своей эффективности, останется важным умением в рейде.
- Нейронные пружины инженеров будут удалены из игры ввиду проводимой ликвидации ДПС-бонусов, достигаемых с помощью профессий.
- Бонусы, опубликованные ранее, подверглись корректировкам! Например, улучшенное кольцо льда магов сбрасывает время восстановления скачка, а бонус подготовки удален вовсе.
- Визуальный шум, уменьшением которого озадачены разработчики, непосредственно связан и со звуковой суматохой. Поэтому оба вопроса будут рассматриваться.
- Дополнительные цели заданий не будут завязаны на текстовом описании, они понятны из сути главного задания.
- Близзард поднимали дискуссии относительно соло-рейтинга, но решили повременить с полноценной реализацией и посмотреть на подобный функционал в пробных матчах арены.
- У игроков будет возможность вернуться к старым моделям персонажей, выбрав низкие настройки графики.
Неинтересное на сегодня: фанаты World of Warcraft являются потенциальными сторонниками игр-стратегий. Рекомендую ознакомиться с классной подборкой игрушек на тематическом ресурсе по ссылке http://playshake.ru/igri-strategii.
Читайте также:
|
|
|
|