|
|
Новости с PAX-конференции |
|
|
|
- Мгновенная прокачка персонажа до 90 уровня останется и после релиза
Warlords of Draenor, но игровой процесс игроков, прокаченных с помощью
этой функции, будет слегка иным. Это ориентировано, в первую очередь, на
ветеранов, желающих вернуться в игру и видеть плавный — без излишних скачков — контент. Буст подразумевает очистку инвентаря, предметы которого со временем будут высланы через почту. Большая часть умений будет недоступна, придется довольствоваться только 3-4 способностями. По мере продвижения к Темному порталу и предотвращению попадания Железной орды в Азерот количество заклинаний, разумеется, возрастет.
- Все игроки — и прокаченные, и обычные — увидят один и тот же контент в первый час Warlords of Draenor. Эти 60 минут являют собой инструмент для раскрытия сюжета, в ходе которого вы проникните в Дренор и разобьете там привал.
- Ограничение гибких рейдов будет иметь вид в 30 игроков, а не в 25.
Для отсутствия неудобств и тяжелого восприятия происходящих событий,
разработчики сделают все, чтобы уменьшить количество визуального шума в
рейдах.
- Способности противников будут равносильны вашим: получив, скажем, прерывание, ваши недруги сразу же начнут произносить заклинания.
- У Орды и Альянса будут разные стартовые локации в Дреноре.
- Героические и нормальные режимы будут полностью самостоятельны и межсерверны.
- Армия Железной Орды будет время от времени нападать на ваш гарнизон. Чем мощнее ваш гарнизон, чем выше его уровень и уровень вашего персонажа, тем напористее и труднее будут нашествия. Если схватка оборачивается не в вашу сторону, вы теряете соратников, гарнизон же остается в сохранности.
- Окончание вводного контента знаменуется появлением собственной земли для гарнизонов. Такой участок предоставляется каждому игроку по приказу одного из Вождей Дренора.
- Гарнизон — это своеобразный аналог тех баз, что были в Warcraft III.
- Строения, производящие ресурсы, будут работать на благо гарнизона даже вне вашего присутствия. Разумеется, существует предел. Он увеличивается с увеличением уровня здания.
- Строения, имеющие четкую привязку к определенной профессии (вроде цехов или кузниц), дают возможность обзавестись материалами и рецептами, которые недоступны для получения другими способами.
- Соратники могут быть привлечены самыми различными способами: их можно найти в мире, освободить из плена, получить за выполнение заданий. После они превращаются в представителей вашего войска.
- Соратники будут сражаться со специальными боссами, выполнять уникальные задания, миссии. Для удачного завершения миссии необходим наиболее подходящий набор соратников, соответствующих условиям схватки.
- Всегда будет доступна возможность просмотра небольшой кат-сцены, показывающей ваше победное сражение.
- Мораль — некий показатель концентрированности соратников — обладает немаловажным значением. В случае проигрыша соратники теряют боевой дух до следующей схватки. Успех же принесет добычу, полезную для вас.
- Отправляя соратников в бой, вы можете сделать приоритет на определенную добычу. Чем выше эффективность, тем больше шансов получить желаемое.
Читайте также:
|
|
|
|