Спонсор новости — PandaWoW — лучший Пандария-сервер в рунете.
Общее
Новая организация файлов в лице CASC дает возможность с более высокой скоростью загружать данные игры, проще вводить срочные исправления и не обязывать обновлять клиент игры так часто ввиду незначительных корректировок.
Старт дополнения Warlords of Draenor будет располагать 17 боссами, обладающими различными уровнями сложности и собственным уровнем вещей. Разработчики рады тому, как себя показали и сценарии, и режимы испытаний. Существенных изменений в этих типах контента не предвидится.
Задания по типу сквернопламени чернокнижников, специализирующиеся на определенном классе, — это очень занятно. Они способны стать источником продолжительного времяпровождения, рассчитанного на конкретную аудиторию. Разработчики планируют создавать нечто подобное в будущем, но уж точно не в 6.0.
Гарнизоны
Гарнизоны используют новейшую систему искусственного интеллекта, позволяющую приблизиться к реалистичности действий.
Гарнизоны сыграют не малую роль в прокачке персонажа. Однако они — не аналог ежедневных заданий в 5.0.
Близзард введут в гарнизоны задания по типу «Выбери путешествие и окунись в него».
Попасть в гарнизон можно сразу же после попадания в Дренор.
В течение 2-3 последующих недель на сайте Близзард появится свежая информация о гарнизонах.
Классы
Суть бонусов — вернуть чувство улучшения персонажа и увеличения его мощи по мере прокачки. Они представляют собой помесь из откорректированной ротации и различных бафов, что дает возможность в полной мере понимать произошедшие изменения в своем классе.
Бонусы не пропадут на максимальном уровне и станут частью вашего персонажа.
Отмщение — умение защиты, а не атаки. Оно порождало нестабильный и малопредсказуемый урон.
Танки станут получать 1% силы атаки за каждое очко искусности. Увеличение бонусной брони также будет подразумевать повышение дополнительного урона.
Урон танков существенно увеличен, чтобы они не чувствовали себя ущемленными по отношению к бойцам.
В рейдах не должно быть стереотипа о том, что чернокнижник нужен всегда и всюду.
Чистые бойцы должны наносить урон, а не совмещать несколько ролей.
Схваток вроде Дуруму или Тока больше не будет. Не имеет смысла вводить настолько мощный урон.
Умения, которые восполняют запас маны, абсолютно бесполезны и лишь занимают место на панели заклинаний, потому что используются в практически идентичных ситуациях. Рассматривается идея активной регенерации по типу активной защиты танков.