|
|
Сводки из интервью разработчиков о Warlords of Draenor |
|
|
|
Спонсор новости — PandaWoW — лучший Пандария-сервер в рунете. Общее
- Новая организация файлов в лице CASC дает возможность с более высокой скоростью загружать данные игры, проще вводить срочные исправления и не обязывать обновлять клиент игры так часто ввиду незначительных корректировок.
- Старт дополнения Warlords of Draenor будет располагать 17 боссами, обладающими различными уровнями сложности и собственным уровнем вещей. Разработчики рады тому, как себя показали и сценарии, и режимы испытаний. Существенных изменений в этих типах контента не предвидится.
- Задания по типу сквернопламени чернокнижников, специализирующиеся на определенном классе, — это очень занятно. Они способны стать источником продолжительного времяпровождения, рассчитанного на конкретную аудиторию. Разработчики планируют создавать нечто подобное в будущем, но уж точно не в 6.0.
Гарнизоны
- Гарнизоны используют новейшую систему искусственного интеллекта, позволяющую приблизиться к реалистичности действий.
- Гарнизоны сыграют не малую роль в прокачке персонажа. Однако они — не аналог ежедневных заданий в 5.0.
- Близзард введут в гарнизоны задания по типу «Выбери путешествие и окунись в него».
- Попасть в гарнизон можно сразу же после попадания в Дренор.
- В течение 2-3 последующих недель на сайте Близзард появится свежая информация о гарнизонах.
Классы
- Суть бонусов — вернуть чувство улучшения персонажа и увеличения его мощи по мере прокачки. Они представляют собой помесь из откорректированной ротации и различных бафов, что дает возможность в полной мере понимать произошедшие изменения в своем классе.
- Бонусы не пропадут на максимальном уровне и станут частью вашего персонажа.
- Отмщение — умение защиты, а не атаки. Оно порождало нестабильный и малопредсказуемый урон.
- Танки станут получать 1% силы атаки за каждое очко искусности. Увеличение бонусной брони также будет подразумевать повышение дополнительного урона.
- Урон танков существенно увеличен, чтобы они не чувствовали себя ущемленными по отношению к бойцам.
- В рейдах не должно быть стереотипа о том, что чернокнижник нужен всегда и всюду.
- Чистые бойцы должны наносить урон, а не совмещать несколько ролей.
- Схваток вроде Дуруму или Тока больше не будет. Не имеет смысла вводить настолько мощный урон.
- Умения, которые восполняют запас маны, абсолютно бесполезны и лишь занимают место на панели заклинаний, потому что используются в практически идентичных ситуациях. Рассматривается идея активной регенерации по типу активной защиты танков.
Читайте также:
|
|
|
|