Некоторые говорят, что, мол, ад и рай — это вовсе не места, в которые человек попадает после собственной смерти, где предается утехам, радостям и счастливой пост-жизни либо выполняет самую грязную работу для искупления грехов (а не якобы горит и мучается; зачем пропадать рабочей силе — пускай коварной, лукавой — когда убежать она никуда не сможет, а выполнять обязанности придется наверняка?) соответственно, а состояние души, которое обрекает человека или на страдания, или на благоговение. Что имеется в виду под «состоянием души» — неясно. Видимо, когда человек откидывается, он пребывает в таком неоднозначном состоянии, сопоставимым с метафоричностью абстракций и той мазни, что сейчас именуется искусством. Но мысленно это и есть «место» — в чем же тогда истина? Ее попросту нет.
Скорее всего, «место» есть — пусть и метафоричное. Рай я представляю радужным и лучезарным, но ехидным и вероломным ввиду существования в нем людей, грешивших лишь переходом дороги на красный свет. Почему? Такие индивиды не творили ничего поистине ужасного, и рай — это то самое место, где они раскроют свою каверзную сущность. Впоследствии Эдем превращается в нечто такое:
Ад же — из-за искреннего искупления его обывателей — преобразуется в что-то своенравное, со своими законами и устоями. Возможно, это даже можно назвать дисциплиной. Быть может, первоначально обстановка там и вправду похожа на ту, что изображена выше, но с течением времени она терпит некоторые метаморфозы и напоминает что-то первобытно прекрасное.
Что же делать жителям рая, которые довели свою жизнь до пиршества органами живых (а можно ли использовать в контексте рая слово «живой»?) людей, дистрофии и вообще тому, что по шкале противопоставления с счастьем уходит в запредельный минус? Выход есть. И вы знаете, к чему я веду.
Этот выход — http://faraon-kazino.com/azartnye-igry/.
Если в аду некоторые удобства могут ограничиваться, то в раю доступ к интернету наверняка есть. Даже когда рай напоминает XXXX часть «Поворота не туда», где жестокость — ввиду извращенности, поехавшей по наклонной еще с первой главы, где Дезмонд Харрингтон выглядит не таким высохшим — просто заоблачная. И хотя костяшками без кожи набрать адрес http://faraon-kazino.com/sloty/ не так уж просто, тот, кто это все-таки сделает, обретет настоящее счастье. Как в этом удостовериться? Достаточно просто умереть. Если вы достаточно хороши по критериям всевышнего, вы попадете в рай, превратите его в абсолютный ужас, но через время вернетесь к благости с помощью игровых автоматов. Если же изначально попадете в ад — то это отличный способ позабавиться с картежниками, бывшими заключенными, победителями лотереи и т.д. Всех благ, в общем. Читайте также:
Я не понимаю концепции жизни после смерти. Вечно жить в раю, только потому что страдал эти жалкие несколько десятков лет или же вечно страдать в аду, только потому что грешил те же всего лишь несколько десятков лет. Вечное наказание и вечное блаженство за, практически, пустяковую деятельность. Где тут логика? Где тут справедливость?
Справедливость в том, что ад можно благоустроить, а рай обречен на невежество так что жить нужно так, чтобы попасть в ад — замечательный вывод? Страдать придется недолго: там контингент быстро все возьмет под себя :)))