Сегодня я хотел бы поговорить о том, где начинается игра World of Warcraft и заканчивается реальность. Каждый игрок, входя в World of Warcraft, надеется получить удовольствие. Однако иногда это удовольствие постепенно превращается в обязанность, а со временем и в зависимость. Люди, уделяющие игре много времени, считают походы в героик работой, а чат с игроком - реальным общением. Зависимые игроки не чувствуют усталости, даже если они играли более 15 часов, забывают про голод и жажду. Ну да ладно - закончим лирическое отступление. Давайте рассмотрим, что влияет на уход в игру, как в другой реальный мир.
Отсутствие друзей. Чаще всего игроки углубляются в игру из-за недостатка общения. В игре они могут досыта пообщаться с другими игроками.
Отсутствие понимания и внимания. Под это обычно попадают игроки младшего возраста, т.о. школьники. Если родители почти весь день работают, то человеку просто необходимо общение, понимание и внимание. Они идут в игру, чтобы найти таких же и поговорить о своем...
Влияние, подражание. Да, именно так. Иногда люди идут в World of Warcraft, подражая кому-нибудь. К примеру, увидев своего друга очень-очень довольного после игры, человек захочет ощутить тоже самое. Я бы не сказал, что это самый распространенный фактор, чаще всего подражание не делает игрока окончательно зависимым.
Существует еще множество факторов ухода из реального мира в мир Варкрафта. Порой мне кажется, что люди злоупотребляют резкими оскорблениями вида "задрот". Человек, называющий так другого человека, должен иметь какие-то факты, а не догадки. Что вы имеете в виду под словом "задрот"? Организованного игрока в рейдах? Квалифицированного ПвП-шника или коллекционера маунтов, питомцев? Множество людей кидаются словами, не задумываясь об его значении. Все выше приведенные примеры - это никак иное как второе хобби - хобби в игре. Кто-то любит ходить в рейды, дуэлиться или коллекционировать что-то. Вот, к примеру, недавно у нас на сайте была новость, в которой содержались рассказы о том, как World of Warcraft помог игрокам или сделал их веселее. Один господин под серьезным ником "Не задрот", не вызывающего никакого подозрения, начал говорить о том, что люди, которым чем-то помог World of Warcraft - "задроты". Что ж. Несколько странно это было услышать, однако, отважные пользователи All-infoWoW.ru пустились в защиту (спасибо WoWlord и Димофке, а также Крабу). Я редко когда врываюсь в дискуссии пользователей, но тут и не надо было. Юзеры четко дали понять, что если World of Warcraft дал что-то полезное, то это никакое не "задротство".
Резко отступлю от предыдущего абзаца: теперь давайте поговорим о том, как не стать зависимым от ВоВ.
Помнить, что клавиатура - одно из устройств компьютера, а не хватка за жизнь.
Пытаться всегда различать, где рейд и где 5-ый рейд.
Знать определенную меру. Если через час вам на деловую встречу, а вы собираетесь выполнить кучу достижений Зимнего покрова, то я не думаю, что игра сейчас будет уместна. Лучше продумайте деловой разговор с партнёром/будущим партнёром и т.п.
Стараться сделать за день не только новые достижения, но и что-то по дому, на работе, в семье.
Помнить о гигиене. Нельзя сидеть с давным-давно слипшимися волосами или не бритым (на счет небритости - извините, если у вас такой стиль, некоторым это действительно идет). Помните - сейчас 21-ый век, цивилизация как никак (это не времена античности Европы, когда все отходы и избыточные материалы выкидывали прямо во двор).
Суть поста - различайте "задротов" и просто увлекшихся игроков; не кидайтесь обидным словом "задрот"; помните о гигиене ;).
Осуждайте меня, делитесь мнениями или просто выкиньте избыток энергии прямо в комментариях.
Спасибо! Может хоть эта статья научит нашу школоту не называть игроков, умеющих играть в WoW, задротами. Убил 3х в PvP - задрот, выполнил сложную ачиву - задрот. Это неправильно!