Мы неоднократно становились свидетелями неравенства между двумя сферами
World of Warcraft: ПвП и ПвЕ. Разработчики всячески пытаются
предоставить ПвЕ-шникам новый контент. Да что там: даже злодеев целого
дополнения убивают именно бойцы со скриптами. Именно игрокам с
отсутствием устойчивости во много чаще раз дают новых питомцев, маунтов
и даже забавных предметов. А что дали ПвП-шникам? Я Вам отвечу: парочку
транспортных средств в начале дополнения и несколько убогих драконов в
середине; три новых поля боя, введенных при выходе Катаклизма; одну,
заново перерожденную, арену и... все. А теперь сравните количество
созданных маунтов, петов, фан-предметов, подземелий и рейдов для ПвЕ.
Сразу появляется довольно-таки странная картина, в которой приоритетной
стороной является ПвЕ.
Посмотрите, какое количество новостей я чуть ли не ежедневно публикую относительно ПвЕ. А теперь вспомните, когда я последний раз говорил о ПвП-нововведениях. Где-то во времена бета-теста Катаклизма (в основном - лето-осень 2010 года). 900 000 игроков покинуло World of Warcraft в течении нынешнего дополнения. И я склонен предположить, что ушли именно ПвП-шники из-за отсутствия полноценного контента. Близзард настолько увлеклись созданием нововведений для ПвЕ, что совсем забыли о существовании другой категории игроков. Для меня предпочтение разработчиков относительно схваток между запрограммированными скриптами остается довольно сомнительным. Ведь атаковать настоящих людей куда уместней, нежели уничтожать монстров с искусственным разумом.
На данный момент Близзард озадачены созданием решающей схватки со Смертокрылом и его прислужниками. Конец дополнения для ПвП-шников - это новый сезон арены, новая экипировка. И больше ничего.
На месте разработчиков я бы попытался сделать так, чтобы между ПвП и ПвЕ не существовало жестоких граней. Если поразмыслить логически, то роль ПвП в World of Warcraft ничтожна: мы совершенствуем свои навыки в бою, безжалостно ликвидируем бесчеловечных людей, но... мы живем отдельно от сюжетной линии. Придя в рейд, ПвП-шников сразу же выгоняют, поскольку в приоритете у нас устойчивость, а не ДПС. Но вот когда на поле боя приходят бойцы со скриптами, подобные люди постоянно глотают пыль у земли, стараясь избежать любого бегущего на встречу врага. Но ПвП-шники то выгнать их не могут. Как будто Близзард все создают на благо ПвЕ-шникам - их даже из другой сферы игры невозможно истребить.
Если ситуация будет оставаться прежней, цифра в 900 000 будет не окончательной. ПвЕ действительно процветает, а ПвП постепенно умирает. Это не очередной вайн от безумного игрока. Это чистая правда. Всех благ, ребята.
Вы уж меня извините, но статья - полный бред. Зачем пвпшникам какие-то стимулы, награды, если в ПВП важен, в первую очередь, сам процесс? Если тебе действительно нравится играть против других игроков, то ты будешь играть против них независимо от того, дадут тебе за это пиксель или нет.
Что же до полей боя, то очень трудно придумать поле боя с новой, невиданной доселе концепцией, которая сможет переплюнуть по интересности классические "захват флага" или "удержание точек". А плодить одинаковые поля боя, отличающиеся только декорациями, нет никакого смысла.
Слушайте, но ведь ПвП-шники давно обделены, и не молчат. Почему Близзы игнорируют все это?? Как-то неразумно... объясните мне, чем ПвЕ-шники могут быть выгоднее?
... или же у них неуёмная жажда всеобщего игрового контроля... а ПвП-шников "держат", чтоб были Плюс, после выпуска новых дополнений — и с ПвЕ много фиксов и доработок, и я представляю, как они боятся своих промахов в области ПвП Зачем себе жизнь осложнять, называется... так, что ли?
Новые арены, поля боя, ПвП-элементы, возрождение мирового ПвП за счет создания "уютных мест" в самых различных локациях... а почему нам дают тройку маунтов, а ПвЕ-шникам раздают их на протяжении каждого патча? А почему в подземельях и рейдах ПвЕ-шники могут заработать золото, а ПвП-шникам почти невозможно накопить голд?