|
|
Сила рандома: Игроки в случайных группах |
|
|
|
На данный момент в подземелье попасть очень легко - следует вызвать окно
поиска случайной группы - и вуаля - через 15 минут Вы уже можете
расхаживать по просторам инстанса. Вот только его прохождение
оказывается не всегда удачным. А все потому, что это рандом - случайно
набравшиеся игроки в группу.
Представьте, что Вы попали в нормальный режим Пещер черной горы. Все
игроки 80-82-ого уровня, однако сам Бог сделал Вам подарок - принес в
группу целителя, уровень которого 85. "Как же отлично, что к нам
случайно попал хай-левел", - подумаете Вы. Но надежды на хилера не
оправдываются: все погибают на первом же боссе. Начинается множество
возни, беготня с кладбища, нецензурная брань друг на друга и т.п. Что же
делать?
А делать нужно следующее: поступите немного по хамски и начните голосование за исключение идиота. Все - ничтожный лекарь 85-ого уровня пропал. Через 3 минуты пришел новый, который действительно делает прехилы, АОЕ-хилы и другие нужные штуки.
Да, если тот самый идиот является новичком, то не нужно так строго. Но разве новички после вайпа по собственной вине будут ругаться на других? Да нет, друзья. Новичок признает свою вину и, возможно, попросит извинения, за что его и не нужно исключать. А вот идиотов нужно. Всегда нужно. И это не касается только лекарей, есть и танки-идиоты, ДД-идиоты. Именно при следовании такой политики рандомы станут немного организованнее, и прохождение подземелий ускорится.
А есть ли у Вас идеи относительно улучшения случайных групп в подземельях?
Читайте также:
|
|
|
|