Все, наверное, знают как я скептически отношусь к достижениям
и всему, что с ними связано. Да и действительно: делаешь, делаешь
что-то для его получения, а в награду получаешь прямо... ничего. Это и в
правду раздражает и наводит на мысли о бессмысленности этого
"нововведения". "Соберите 100 предметов", "уничтожьте 100500 животных",
"станьте капитаном очевидность" - все это очень скучно и долго.
Я предлагаю Вам, господа, войти в мир фантазий и прочитать мои идеи
относительно нового вида достижений. В общем, суть такова, что получение
ачива будет выглядеть небольшой экшен игрой на флеш технологиях с элементами логики или забавы.
Зародыши таких достижений уже есть в игре: например, ферма цветков в
Арати, квесты на полет на драконах с элементами драки, забавные прыжки в
Хиджале или Мироцветы против Вурдалаков. Однако их все равно довольно мало.
Вот именно вышеприведенные достижения мне нравятся больше всего. Да, за них нет каких-либо плюшек, наград или преимуществ, но зато есть удовольствие и фан, что меня и радует. Кстати, рыцари смерти, вспомните минное поле в Нордсколе. Разве это не было круто?
Ачивы такого рода внесут в игру стимул выполнять достижения вообще. Пускай за них и нет классных наград (хотя, они не помешали бы :D), но, как я говорил выше, есть хорошее настроение, которого иногда не хватает в игре из-за ее однообразности.
Ачивы в данное время не такие, хоть и есть нормальные, которые привел в примерах Десмунд Но все же их действительно мало. Очень хотелось бы их побольше