Доспех Скверны
стал пассивным навыком, который повышает выносливость, броню и
эффективность исцеления, воспроизводимого из собственных заклинаний и
эффектов.
Вой ужаса был слегка переработан и является талантом на 30 уровне (поговорим об этом в пункте талантов, что ниже).
Порабощение демона повышает время между атаками цели на 50% и понижает скорость произнесения цели на 50%.
Жатва душ — пассивная способность, которая регенерирует здоровье вне боя.
Узы тьмы — рейдовый баф, дающий +10% к силе заклинаний.
А теперь конкретно о самих механиках:
Ожог души по-прежнему имеет время произнесения в 4 секунды. Но отмечу, что каждый выпущенный ожог имеет вероятность в 100% быть критическим. И значение этого удара зависит от рейтинга критического удара.
Демонический прыжок использовалсядля нанесения и оглушения окружающих противников. В Mists of Pandaria эта способность активирует Метаморфозу и применяется для преодоления лишь коротких дистанций. Больше не наносит урон и не оглушает противников.
Рука Гул'дана больше не увеличивает вероятность того, что демон чернокнижника нанесет критический удар. Вместо этого, вешает Пламя Тьмы, которое наносит урон в течение 6 секунд, уменьшив скорость передвижения противника на 30%. Рука Гул'дана лишена кулдауна. Вместо этого, она использует систему зарядов. Использование умения потребляет один заряд. Каждые 15 секунд генерируется новый заряд.
Огненные недра больше не влияют на урон и время произнесение Испепеления — это умение вообще доступно только дестро локам. Вместо этого, уменьшает время произнесения и стоимость следующего Ожога души на 50%.
Нескончаемая решимость — обеспечивает снижение на 50% урона в течение 12 секунд. Кулдаун — 3 минуты.
Демонические врата — способность, получаемая на 87 уровня. Создает врата между текущей и
произвольной точками. Изначально они имеют 0 зарядов, а затем генерируют
по одному каждые 15 секунд (до 5). Заряд, разумеется, расходуется
каждый раз, когда кто-то шагнул через ворота. После использования угроза
уменьшается на 15.
Проклятие ослабления уменьшает физический урон цели на 20% и повышает время произнесения всех заклинаний на 50%.
Пандемия — способность 90 уровня. Когда чернокнижник обновил способность периодического характера (ДоТ), продолжительность, остающаяся на предыдущем эффекте, добавляется к новому, вплоть до 50%.
Демоническое неистовство и метаморфоза Демоническое неистовство — это новый ресурс демонологов в Mists of Pandaria. Оно окажет существенное влияние на Ваш общий стиль игры, поскольку Вы должны накопить неистовство за счет атакующих заклинаний перед использованием Метаморфозы, чтобы получить доступ к особым способностям, потребляющим демоническое неистовство. Полоса демонического неистовства может заполниться до значения в 1000. Вне боя, Вы способны регенерировать 200 демонической энергии. В бою она накапливается с помощью использования некоторых заклинаний (все атакующие умения способны создавать ДН). В демонической форме, неистовство распадается по фиксированному исчислению 6 ед. за секунды. Кстати, много заклинаний превращаются в способности, потребляющие демоническое неистовство.
Когда значение неистовства опустится до 40, Ваша демоническая форма автоматически исчезнет. Независимо от единиц неистовства, Вы можете отменить облик демона с помощью метаморфозы. В Катаклизме метаморфоза предоставляла Вам Демонический прыжок и Жертвенный костер. В Туманах Пандарии, метаморфоза изменяет сущность некоторых способностей:
Рука Гул'дана превращается в Обрыв хаоса, который наносит всем врагам в радиусе 6 метров урон от выбранной цели, при этом понижая скорость их передвижения на 30% в течение 6 секунд. Кроме того, имеет 100%-процентную вероятность вызвать Огненные недра.
Проклятие стихий превращается в Ауру стихий, что применяет Проклятие стихий ко всем целям в радиусе 20 метров от Вашей основной цели.
Проклятие ослабления превращается в Ауру ослабления, что применяет проклятие ослабления ко всем целям в радиусе 20 метров от Вашей основной цели.
Порча превращается в Бич судьбы, что наносит огромное количество урона за определенное время и призывает дикого беса каждый раз, когда тик был критическим.
Адское пламя превращается в Жертвенную ауру, которая, однажды активизировавшись, начнет действовать также, как и адское пламя, только свободно. Вы можете выполнять любые действия, а пылающее пламя просто будет пульсировать.
Стрела тьмы превращается в Прикосновение хаоса, которое наносит урон, по своему значению несколько меньше, нежели сама стрела тьмы, но произносится мгновенно и добавляет к Вашей порчи еще 6 секунд продолжительности.
Пламя скверны превращается в Луч бездны, который наносит урон всем целям в 20 ярдах увеличивает продолжительность Порчи.
Кстати, метаморфоза предоставляет Темную стаю, которая наносит АоЕ-урон, отбрасывает жертв назад и увеличивает время чтения заклинаний. Произнесение любой способности, которая не указана выше, приведет к отмене демонической формы.
Охотник скверны станет замечательным выбором для ПвП. В настоящее
время наносит максимальное количество урона. Автоматически произносит
одну из этих способностей: Пожирание магии и Укус Тьмы. Может также произнести Запрет чар, если Вы приказали сделать это.
Как и в Катаклизме, Вы имеете два дополнительных ДПС-демона: стражник ужаса (Призыв стражника ужаса) для одиночной цели или Призыв инфернала для АоЕ-урона.
Ротация Ваша ротация, дорогие демонологи, существенно изменилась :). По сути — у Вас две ротации: одна для накопления демонического неистовства, другая — для ее растраты.
Когда Вы наберете 1000 демонического неистовства, Вы должны применить метаморфозу, чтобы войти в демоническую форму. Применяйте следующую ротацию до тех пор, пока не истратите все неистовство:
Если порча нуждается в обновлении, не занижайте существенность прикосновения хаоса. Несмотря на последнее расположение в списке, сие умение должно занимать весьма высокий приоритет. Вы можете применить Жертвенную ауру, если находитесь в мили-зоне.
АоЕ-ротация
2-3 цели: следуйте привычной ротации и держите Порчу на всех целях. Кроме того, используйте Команду демона, чтобы страж скверны применил Бурю скверны.
4 и более целей: постоянно используйте Адское пламя и держите порчу на всех целях.
В демонической форме используйте Бич судьбы на всевозможных жертв. Применяйте Обрыв хаоса и активируйте Жертвенную ауру. Кроме того, используйте Луч бездны, чтобы обновлять Порчу, которую необходимо повесить на всех целях. Наконец, Вы должны применить Темную стаю, чтобы сбить врагов с ног, что, безусловно, пойдет только в выигрыш.
Таланты 15 уровень
Темная регенерация
— 3-минутный кулдаун, восстанавливающий некоторое количество Вашего
здоровья, а также увеличивает эффективность получаемого исцеления.
Поглощение души — пассивная способность, дающая возможности самолечения при использовании трех основных способностей.
Жатва жизни — улучшенная версия Похищения жизни. Наносит АоЕ-урон и восстанавливает больше здоровья (3-4.5% каждую секунду), высасывая ее из разных целей.
Если
говорить о ПвЕ-аспекте, то здесь, как всегда, многое решает тип и место
схватки. Темная регенерация — идеальный выбор для самоизлечения,
особенно после многократного использования Жизнеотвода. Поглощение души — замечательная вещь при нужде источника контрастного исцеления.
30 уровень
Вой ужаса — полезнейшее умение, значение которого, думаю, и объяснять не стоит.
Все способности, как видите, бесполезны для ПвЕ, поскольку являются лишающими координации и контроля умениями. Как и чернокнижникам разрушения, демонологам я рекомендую взять Лик смерти.
45 уровень
Источник души — урон, получаемый Вашим демоном и Вами самими, разделяется на двоих, однако здоровье демона уменьшается на 50%.
Жертвенный пакт — 1-минутный кулдаун, который заставляет Вашего демона пожертвовать
частью своего здоровья, чтобы предоставить Вам щит, поглощающий 200%
отданного здоровья.
Темная сделка — 3-минутный кулдаун, который предотвращает любой получаемый урон в
течение 10 секунд. После 10 секунд, поглощенный урон «нанесется» в
течение 20 сек.
Темная сделка — удачнейший выбор и для ПвП, и для ПвЕ. В схватках с другими игроками часто наступают критические ситуации, в которых не хватает всего чуть-чуть здоровья, чтобы прикончить надоевшего врага и довести дело до конца. Вспомните те же аксессуары, мода на которых была актуальна в 2.4.3. Если говорить о ПвЕ, то выбор объясняется тем же — только в данном случае происходит не только самосохранение, но и подача руки помощи целителю. Я не призываю всех демонологов брать Темную сделку, я лишь пытаюсь направить Ваше мышление в правильное русло. Скажем, Источник души является не менее полезным умением, на самом деле. Западные эксперты, кстати, рекомендуют брать именно его, а не Темную сделку.
60 уровень
Страх крови — улучшенный страх. Произносится мгновенно и не требует маны.
Пылающий раж — жертва здоровьем ради повышения скорости передвижения.
Свобода желания — очищает от всех вредоносных эффектов, замедления и потери контроля.
Все способности заточены под ПвП. Свобода желания— оптимальный выбор, но в стиль демонологов больше вписывается Страх крови.
75 уровень
Гримуар превосходства питомцы изменяют свой внешний вид и наносят на 20% больше урона
Гримуар службы мгновенно вызывает второго демона на 20 секунд
Гриумар жертвы — Вы жертвуете демоном, повышая урон заклинаний на 30-50% и
восстанавливая 2% своего здоровья каждые 5 секунд. Повторный призыв
демона прерывает действие эффекта. Вы получаете одну из способностей
демона:
Выбор
сводится к гримуару превосходства или гримуару жертвы. Гримуар службы
уместен лишь в ситуациях, где необходим дополнительный ДПС.
90 уровень
Месть Архимонда — 1-минутный кулдаун, заставляющий противника страдать от его же урона в
размере 50% в течение 12 секунд. Когда месть архимонда не на кулдауне,
враги, которые Вас атакуют, страдают от наносимого ими урона в размере
10%.
Коварство Кил'джедена — 1-минутный кулдаун, позволяющий произносить заклинания на ходу в течение 6 секунд, однако это понижает время их чтения на 50% и уменьшает скорость передвижения на 20%.
Неистовство Маннорота увеличивает радиус заклинаний, действующих по области, на 500%
Все таланты ситуативны. Месть Архимонда необходима в ситуациях, когда по Вам проходит огромный урон. Коварство Кил'джедена полезно в моментах, где для скорости поставлен высокий приоритет. Трудно представить применение Неистовства Маннорота —
разве что для смеха при одиночном походе на вражескую столицу. По сути, Месть Архимонда — лучший выбор.
Cимвол демонического наставничества — улучшает эффективность способностей Вашего демона. Стрела беса произносится на 50% быстрее, броня демона бездны увеличивается на 10%, стражник скверны имеет на 20% больше здоровья, использование охотником скверны пожирания магии излечивает Вас, соблазн суккубы удаляет весь урон с течением времени.
Символ охоты на демонов — Вы получаете новую способность Темный Апофеоз, которая наполняет Вашу сущность демонической энергией, снижающая получаемый физ. урон на 10%, магический на 15% и позволяет использовать различные демонические умения.
Танкование демонологом Насколько Вы поняли из описания, Символ охоты на демонов позволяет чернокнижнику стать запасным танком. Символ предоставляет новую способность, являющуюся боевой стойкой, которая понижает получаемый урон и увеличивает генерацию угрозы. Уменьшение урона становится эффективнее от искусности.
Чтобы играть демонологом-танком, достаточно быть в демонической форме и использовать одиночную и/или массовую ротацию, а также не забывать о Провокации и Неистовой защите. Гайд по афлику в Пандарии можно прочесть здесь.