Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Гайд по демонологу Mists of Pandaria

21.08.2012, 14:48
Гайд по демонологу Mists of Pandaria

Удаленные способности
Множество заклинаний и умений, присущих чернокнижникам всех трех специализаций, было удалено из игры. Список (причем — отмечу — неполный): Бич агонии, Бич судьбы, Порча, Проклятие косноязычия, Проклятие слабости, Лик смерти Похищение души, Жертвенный огонь, Испепеление Огненный ливень, Жгучая боль, Семя порчи, Обмен душ, а также Демонический доспех, Демоническое могущество, Пробуждение инфернала, Зловещая аура, Кремация, Узы Скверны, Магическая подпитка и Тьма и пламя.

Измененные механики

А теперь конкретно о самих механиках:

  •  Ожог души по-прежнему имеет время произнесения в 4 секунды. Но отмечу, что каждый выпущенный ожог имеет вероятность в 100% быть критическим. И значение этого удара зависит от рейтинга критического удара.
  •  Демонический прыжок использовался для нанесения и оглушения окружающих противников. В Mists of Pandaria эта способность активирует Метаморфозу и применяется для преодоления лишь коротких дистанций. Больше не наносит урон и не оглушает противников.
  •  Адское пламя может применяться во время движения.
  • Рука Гул'дана больше не увеличивает вероятность того, что демон чернокнижника нанесет критический удар. Вместо этого, вешает Пламя Тьмы, которое наносит урон в течение 6 секунд, уменьшив скорость передвижения противника на 30%. Рука Гул'дана лишена кулдауна. Вместо этого, она использует систему зарядов. Использование умения потребляет один заряд. Каждые 15 секунд генерируется новый заряд.
  •  Огненные недра больше не влияют на урон и время произнесение Испепеления — это умение вообще доступно только дестро локам. Вместо этого, уменьшает время произнесения и стоимость следующего Ожога души на 50%.
  • Кстати, Огненные недра имеют 8%-процентную вероятность активации после использования Пламя тьмы или Дикого беса.
  •  Истребление — пассивное умение, которое позволяет Вашему Ожогу души и Стреле тьмы активировать Огненные недра, когда у цели менее 25% здоровья.

Новые заклинания
  • Темная душа: знание — ДПС-кулдаун, специализированный под чернокнижников разрушения и предоставляющий +30% критического уроа на 20 секунд.
  • Дикие бесы — пассивная способность, позволяющая Стреле тьмы, Ожогу души и Прикосновению хаоса призвать дикого бесса, который произнесет 10 огненных стрел до своего ухода. Эффект имеет кулдаун в 10 секунд.
  • Нескончаемая решимость — обеспечивает снижение на 50% урона в течение 12 секунд. Кулдаун — 3 минуты.
  • Демонические врата  — способность, получаемая на 87 уровня. Создает врата между текущей и произвольной точками. Изначально они имеют 0 зарядов, а затем генерируют по одному каждые 15 секунд (до 5). Заряд, разумеется, расходуется каждый раз, когда кто-то шагнул через ворота. После использования угроза уменьшается на 15.
  • Проклятие ослабления уменьшает физический урон цели на 20% и повышает время произнесения всех заклинаний на 50%.
  • Пандемия — способность 90 уровня. Когда чернокнижник обновил способность периодического характера (ДоТ),
    продолжительность, остающаяся на предыдущем эффекте, добавляется к
    новому, вплоть до 50%.

Демоническое неистовство и метаморфоза
Демоническое неистовство — это новый ресурс демонологов в Mists of Pandaria. Оно окажет существенное влияние на Ваш общий стиль игры, поскольку Вы должны накопить неистовство за счет атакующих заклинаний перед использованием Метаморфозы, чтобы получить доступ к особым способностям, потребляющим демоническое неистовство. Полоса демонического неистовства может заполниться до значения в 1000. Вне боя, Вы способны регенерировать 200 демонической энергии. В бою она накапливается с помощью использования некоторых заклинаний (все атакующие умения способны создавать ДН). В демонической форме, неистовство распадается по фиксированному исчислению 6 ед. за секунды. Кстати, много заклинаний превращаются в способности, потребляющие демоническое неистовство.

Когда значение неистовства опустится до 40, Ваша демоническая форма автоматически исчезнет. Независимо от единиц неистовства, Вы можете отменить облик демона с помощью метаморфозы. В Катаклизме метаморфоза предоставляла Вам Демонический прыжок и Жертвенный костер. В Туманах Пандарии, метаморфоза изменяет сущность некоторых способностей:

  • Рука Гул'дана превращается в Обрыв хаоса, который наносит всем врагам в радиусе 6 метров урон от выбранной цели, при этом понижая скорость их передвижения на 30% в течение 6 секунд. Кроме того, имеет 100%-процентную вероятность вызвать Огненные недра.
  • Проклятие стихий превращается в Ауру стихий, что применяет Проклятие стихий ко всем целям в радиусе 20 метров от Вашей основной цели.
  • Проклятие ослабления превращается в Ауру ослабления, что применяет проклятие ослабления ко всем целям в радиусе 20 метров от Вашей основной цели.
  • Порча превращается в  Бич судьбы, что наносит огромное количество урона за определенное время и призывает дикого беса каждый раз, когда тик был критическим.
  • Адское пламя превращается в Жертвенную ауру, которая, однажды активизировавшись, начнет действовать также, как и адское пламя, только свободно. Вы можете выполнять любые действия, а пылающее пламя просто будет пульсировать.
  • Стрела тьмы превращается в Прикосновение хаоса, которое наносит урон, по своему значению несколько меньше, нежели сама стрела тьмы, но произносится мгновенно и добавляет к Вашей порчи еще 6 секунд продолжительности.
  • Пламя скверны превращается в Луч бездны, который наносит урон всем целям в 20 ярдах увеличивает продолжительность Порчи.

Кстати, метаморфоза предоставляет Темную стаю, которая наносит АоЕ-урон, отбрасывает жертв назад и увеличивает время чтения заклинаний. Произнесение любой способности, которая не указана выше, приведет к отмене демонической формы.



Демоны
Вы можете призвать одного из пяти демонов:


Гримуар превосходства — талант 75 уровня, способный улучшить Ваших прислужников:


Как и в Катаклизме, Вы имеете два дополнительных ДПС-демона: стражник ужаса ( Призыв стражника ужаса) для одиночной цели или Призыв инфернала для АоЕ-урона.

Ротация
Ваша ротация, дорогие демонологи, существенно изменилась :). По сути — у Вас две ротации: одна для накопления демонического неистовства, другая — для ее растраты.


Когда Вы наберете 1000 демонического неистовства, Вы должны применить метаморфозу, чтобы войти в демоническую форму. Применяйте следующую ротацию до тех пор, пока не истратите все неистовство:


Если порча нуждается в обновлении, не занижайте существенность прикосновения хаоса. Несмотря на последнее расположение в списке, сие умение должно занимать весьма высокий приоритет. Вы можете применить Жертвенную ауру, если находитесь в мили-зоне.

АоЕ-ротация
  • 2-3 цели: следуйте привычной ротации и держите Порчу на всех целях. Кроме того, используйте Команду демона, чтобы страж скверны применил Бурю скверны.
  • 4 и более целей: постоянно используйте Адское пламя и держите порчу на всех целях.
  • В демонической форме используйте Бич судьбы на всевозможных жертв. Применяйте Обрыв хаоса и активируйте Жертвенную ауру. Кроме того, используйте Луч бездны, чтобы обновлять Порчу, которую необходимо повесить на всех целях. Наконец, Вы должны применить Темную стаю, чтобы сбить врагов с ног, что, безусловно, пойдет только в выигрыш.

Таланты
15 уровень
  • Темная регенерация — 3-минутный кулдаун, восстанавливающий некоторое количество Вашего здоровья, а также увеличивает эффективность получаемого исцеления.
  • Поглощение души — пассивная способность, дающая возможности самолечения при использовании трех основных способностей.
  • Жатва жизни — улучшенная версия Похищения жизни. Наносит АоЕ-урон и восстанавливает больше здоровья (3-4.5% каждую секунду), высасывая ее из разных целей.

Если говорить о ПвЕ-аспекте, то здесь, как всегда, многое решает тип и место схватки. Темная регенерация — идеальный выбор для самоизлечения, особенно после многократного использования Жизнеотвода. Поглощение души — замечательная вещь при нужде источника контрастного исцеления.

30 уровень
Все способности, как видите, бесполезны для ПвЕ, поскольку являются лишающими координации и контроля умениями. Как и чернокнижникам разрушения, демонологам я рекомендую взять Лик смерти.

45 уровень
  • Источник души — урон, получаемый Вашим демоном и Вами самими, разделяется на двоих, однако здоровье демона уменьшается на 50%.
  • Жертвенный пакт — 1-минутный кулдаун, который заставляет Вашего демона пожертвовать частью своего здоровья, чтобы предоставить Вам щит, поглощающий 200% отданного здоровья.
  • Темная сделка  — 3-минутный кулдаун, который предотвращает любой получаемый урон в течение 10 секунд. После 10 секунд, поглощенный урон «нанесется» в течение 20 сек.

Темная сделка — удачнейший выбор и для ПвП, и для ПвЕ. В схватках с другими игроками часто наступают критические ситуации, в которых не хватает всего чуть-чуть здоровья, чтобы прикончить надоевшего врага и довести дело до конца. Вспомните те же аксессуары, мода на которых была актуальна в 2.4.3. Если говорить о ПвЕ, то выбор объясняется тем же — только в данном случае происходит не только самосохранение, но и подача руки помощи целителю. Я не призываю всех демонологов брать Темную сделку, я лишь пытаюсь направить Ваше мышление в правильное русло. Скажем, Источник души является не менее полезным умением, на самом деле. Западные эксперты, кстати, рекомендуют брать именно его, а не Темную сделку.

60 уровень
  • Страх крови — улучшенный страх. Произносится мгновенно и не требует маны.
  • Пылающий раж — жертва здоровьем ради повышения скорости передвижения.
  • Свобода желанияочищает от всех вредоносных эффектов, замедления и потери контроля.

Все способности заточены под ПвП. Свобода желания — оптимальный выбор, но в стиль демонологов больше вписывается Страх крови.

75 уровень
Выбор сводится к гримуару превосходства или гримуару жертвы. Гримуар службы уместен лишь в ситуациях, где необходим дополнительный ДПС.

90 уровень
  • Месть Архимонда — 1-минутный кулдаун, заставляющий противника страдать от его же урона в размере 50% в течение 12 секунд. Когда месть архимонда не на кулдауне, враги, которые Вас атакуют, страдают от наносимого ими урона в размере 10%.
  • Коварство Кил'джедена — 1-минутный кулдаун, позволяющий произносить заклинания на ходу в течение 6 секунд, однако это
    понижает время их чтения на 50% и уменьшает скорость передвижения на 20%.
  • Неистовство Маннорота увеличивает радиус заклинаний, действующих по области, на 500%

Все таланты ситуативны. Месть Архимонда необходима в ситуациях, когда по Вам проходит огромный урон. Коварство Кил'джедена полезно в моментах, где для скорости поставлен высокий приоритет. Трудно представить применение Неистовства Маннорота — разве что для смеха при одиночном походе на вражескую столицу. По сути, Месть Архимонда  — лучший выбор.

ПвП-спек демонолога

ПвП-спек демонолога

Символы
  • Символ темной души — используется при желании сделать из Темной души: знание менее мощный, но пассивный бонус.
  • Cимвол демонического наставничества — улучшает эффективность способностей Вашего демона. Стрела беса произносится на 50% быстрее, броня демона бездны увеличивается на 10%, стражник скверны имеет на 20% больше здоровья, использование охотником скверны пожирания магии излечивает Вас, соблазн суккубы удаляет весь урон с течением времени.
  • Символ охоты на демонов — Вы получаете новую способность Темный Апофеоз, которая наполняет Вашу сущность демонической энергией, снижающая получаемый физ. урон на 10%, магический на 15% и позволяет использовать различные демонические умения.

Малые символы имеют косметическое значение, но все же я рекомендую взять Символ кошмаров и Символ нескончаемого дыхания.

Танкование демонологом
Насколько Вы поняли из описания, Символ охоты на демонов позволяет чернокнижнику стать запасным танком. Символ предоставляет новую способность, являющуюся боевой стойкой, которая понижает получаемый урон и увеличивает генерацию угрозы. Уменьшение урона становится эффективнее от искусности.

Кроме того, несколько способностей заменяются:




Чтобы играть демонологом-танком, достаточно быть в демонической форме и использовать одиночную и/или массовую ротацию, а также не забывать о Провокации и Неистовой защите. Гайд по афлику в Пандарии можно прочесть здесь.

Удача на Гайд по демонологу Mists of Pandaria

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Гайды по классам | Просмотров: 9395 | Добавил: Desmoond | Теги: демон, Лок, Чернокнижник, демонолог, Варлок
Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 379
Онлайн сайта
Онлайн всего: 65
Гостей: 65
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...