Доспех Скверны
стал пассивным навыком, который повышает выносливость, броню и
эффективность исцеления, воспроизводимого из собственных заклинаний и
эффектов.
Вой ужаса был слегка переработан и является талантом на 30 уровне (поговорим об этом в пункте талантов, что ниже).
Порабощение демона повышает время между атаками цели на 50% и понижает скорость произнесения цели на 50%.
Узы тьмы — рейдовый баф, дающий +10% к силе заклинаний.
Кроме того:
Блуждающий дух повышает урон заклинаний, производимых по цели, на 8 секунд. По-прежнему наносит урон после произнесения, но требует осколок души и возвращает жизнь после окончания действия эффекта. Кроме того, больше не имеет времени восстановления.
Похищение души повышает эффективность ДоТ-эффектов в два раза, когда здоровье цели достигло отметки 20%. Кроме того, когда у жертвы 20% (25% в Катаклизме), похищение души наносит в два раза больше урона. Каждый второй тик генерирует осколок души.
Бич агонии заменил старый Бич агонии. Продолжительность составляет 24 секунды. В Туманах Пандарии урон по-прежнему повышается с течением времени. Каждый раз, когда тикает, генерирует новый стак агонии, примененной на цель, вплоть до 10 суммирований. Поскольку суммирования набираются, увеличивается и урон. Если обновить агонию до исчезновения эффекта, стаки сохранятся.
Семя порчи всегда вспыхивает после окончания продолжительности.
Новые заклинания
Пагубная хватка
— одна из самых важных новых способностей. Произнесение сего умения наносит урон цели и делает тики ДоТ-эффектов на 50% эффективнее. Это — ядро Вашей ротации.
Темная душа: страдание
— новый ДПС-кулдаун, специализированный под чернокнижников колдовства, который предоставляет бонус к скорости чтения заклинаний на 30% в течение 20 секунд. Имеет 2-минутный кулдаун.
Нескончаемая решимость — обеспечивает снижение на 50% урона в течение 12 секунд. Кулдаун — 3 минуты.
Демонические врата — способность, получаемая на 87 уровня. Создает врата между текущей и
произвольной точками. Изначально они имеют 0 зарядов, а затем генерируют
по одному каждые 15 секунд (до 5). Заряд, разумеется, расходуется
каждый раз, когда кто-то шагнул через ворота. После использования угроза
уменьшается на 15.
Проклятие ослабления уменьшает физический урон цели на 20% и повышает время произнесения всех заклинаний на 50%.
Пандемия — способность 90 уровня. Когда чернокнижник обновил способность периодического характера (ДоТ), продолжительность, остающаяся на предыдущем эффекте, добавляется к новому, вплоть до 50%.
Осколок души и горящая душа Осколки души — специальный ресурс, созданный исключительно под афлик варлоков в Пандарии. Демонологи используют демоническое неистовство, а представители разрушения (дестро) — тлеющие угли. Ранее, осколки души имели ограниченное применение, поскольку их регенерация в бою была довольно сложна. Теперь осколки души интегрированы в стиль игры чернокнижников колдовства. Осколки души регенерируются автоматически вне боя за счет Жатвы душ. Ранее, жатва душ имела зарядное произнесение. Как и прежде, Вы можете иметь от 0 до трех осколков души.
Во время боя, осколки души генерируются за счет использования Похищения души.
Вы возвращаете осколок души через каждые два тика. Кроме того, каждый раз, когда Вы наносите урон, Вы имеете вероятность получить прок Теневого транса, который делает все способности, требующие осколок души, бесплатными на три секунды. Наконец, Порча имеет вероятность в 10% сгенерировать осколок души. Два осколка души потребляют Блуждание духа и Горящая душа, которые активно используются во время боя.
Все проклятия автоматически применяют эффект проклятия всем целям в радиусе 10 метров от основной цели.
Демонический круг: телепортация повышает скорость передвижения на 50% и делает невосприимчивым к замедлениям и корням на 8 секунд
Демоны Вы можете призвать одного из четырех демонов:
Охотник
скверны станет замечательным выбором для рейдинга. В настоящее время
наносит максимальное количество урона. Автоматически произносит одну из
этих способностей: Пожирание магии и Укус Тьмы. Может также произнести Запрет чар, если Вы приказали сделать это.
Бес
также может стать неплохим выбором для рейдинга, хотя и наносит меньше
урона. Автоматически произносит следующие способности: Огненная стрела, Жгучая магия и Кровавый союз. Также применяет Бегство, если прикажете сделать это.
Как и в Катаклизме, Вы имеете два дополнительных ДПС-демона: стражник ужаса (Призыв стражника ужаса) для одиночной цели или Призыв инфернала для АоЕ-урона. Вы можете использовать специальное умение, заставляющее Вашего прислужника измениться. Стражник ужаса начнет применять Бурю Скверны. Бес — Мастера прижигания.
Когда здоровье цели достигает отметки 20%, Похищение души заменяет пагубную хватку в ротации. Это предоставит столько осколков души, что их будет просто некуда девать. Это означает, что Вы должны постоянно обновлять Ваши ДоТы использованием Горящая душа и Обмен душ.
Таланты 15 уровень
Темная регенерация
— 3-минутный кулдаун, восстанавливающий некоторое количество Вашего
здоровья, а также увеличивает эффективность получаемого исцеления.
Поглощение души — пассивная способность, дающая возможности самолечения при использовании трех основных способностей.
Жатва жизни — улучшенная версия Похищения жизни. Наносит АоЕ-урон и восстанавливает больше здоровья (3-4.5% каждую секунду), высасывая ее из разных целей.
Если
говорить о ПвЕ-аспекте, то здесь, как всегда, многое решает тип и место
схватки. Темная регенерация — идеальный выбор для самоизлечения,
особенно после многократного использования Жизнеотвода. Поглощение души — замечательная вещь при нужде источника контрастного исцеления.
30 уровень
Вой ужаса — полезнейшее умение, значение которого, думаю, и объяснять не стоит.
Вой ужаса можно
отбросить, поскольку массовый. Неистовство тьмы, безусловно, —
замечательное умение, уместное во многих ситуациях (оглушение целей на 3
секунды). Лик смерти — одиночная способность, заставляющая врага бежать
в страхе в течение 3 секунд и восстанавливать заклинателю (то есть —
Вам) 15% здоровья. Если бы мне довелось выбирать, мой взгляд пал бы на лик.
45 уровень
Источник души — урон, получаемый Вашим демоном и Вами самими, разделяется на двоих, однако здоровье демона уменьшается на 50%.
Жертвенный пакт — 1-минутный кулдаун, который заставляет Вашего демона пожертвовать
частью своего здоровья, чтобы предоставить Вам щит, поглощающий 200%
отданного здоровья.
Темная сделка — 3-минутный кулдаун, который предотвращает любой получаемый урон в
течение 10 секунд. После 10 секунд, поглощенный урон «нанесется» в
течение 20 сек.
Темная сделка идеальна для чернокнижников разрушения, но афликам же рекомендуется взять Источник души. Я говорю о ПвП-аспекте.
60 уровень
Страх крови — улучшенный страх. Произносится мгновенно и не требует маны.
Пылающий раж — жертва здоровьем ради повышения скорости передвижения.
Свобода желания — очищает от всех вредоносных эффектов, замедления и потери контроля.
Все таланты адаптированы под ПвП, но я рекомендую Страх крови.
75 уровень
Гримуар превосходства питомцы изменяют свой внешний вид и наносят на 20% больше урона
Гримуар службы мгновенно вызывает второго демона на 20 секунд
Гриумар жертвы — Вы жертвуете демоном, повышая урон заклинаний на 30-50% и
восстанавливая 2% своего здоровья каждые 5 секунд. Повторный призыв
демона прерывает действие эффекта. Вы получаете одну из способностей
демона:
Выбор
сводится к гримуару превосходства и гримуару жертвы. Гримуар службы
уместен лишь в ситуациях, где необходим дополнительный ДПС.
90 уровень
Месть Архимонда — 1-минутный кулдаун, заставляющий противника страдать от его же урона в
размере 50% в течение 12 секунд. Когда месть архимонда не на кулдауне,
враги, которые Вас атакуют, страдают от наносимого ими урона в размере
10%.
Коварство Кил'джедена — 1-минутный кулдаун, позволяющий произносить заклинания на ходу в течение 6 секунд, однако это понижает время их чтения на 50% и уменьшает скорость передвижения на 20%.
Неистовство Маннорота увеличивает радиус заклинаний, действующих по области, на 500%
Все таланты — согласитесь — ситуативны. Месть Архимонда необходима в ситуациях, когда по Вам проходит огромный урон. Коварство Кил'джедена полезно в моментах, где для скорости поставлен высокий приоритет. Поскольку чернокнижники разрушения
— сами по себе — весьма динамичные и мобильные, сей талант для них
лишен смысла. Трудно представить применение для неистовства Маннорота —
разве что для смеха при одиночном походе на вражескую столицу. По сути, Месть Архимонда — лучший выбор.