Таланты
Предлагаю вот такой билд: 7/2/31. Одно очко кидаем на Фанатизм, другое - на собственное рассмотрение.
Символы
Список наиболее подходящих основных символов
Символ удара воина Света
Символ экзорцизма
Символ правосудия
Символ печати правды
Символ вердикта храмовника
Список наиболее подходящих больших символов:
Символ освящения
Символ святой клятвы
Символ божественной защиты
Символ божественности
Символ молота гнева
Символ гнева небес
Символ возложения рук
Символ укора
Символ аскетизма воина Света
Список наиболее подходящих маленьких символов:
Символ благословения королей
Символ благословения могущества
Символ проницательности
Символ справедливости
Символ праведности
Символ правды
Список основных символов значительно увеличит Ваш ДПС. При достижении
различных капов есть смысл менять комбинации, хотя оптимальным вариантом
является вот такой расклад:
Символ печати правды
Символ экзорцизма
Символ вердикта храмовника
Большие символы не повысят Ваш ДПС, однако, помогут в плане маны.
Маленькие символы вставляются на собственное рассмотрение, хотя есть и
обязательные, которые уменьшают количество маны для применения печати
или благословения. ___
Ни в коем случае не достигаем кап меткости или мастерства с помощью самоцветов - делаем это перековкой!
Забываем про такую характеристику как скорость - она совсем не нужна - перековываем ее, где возможно
Сила - ваша основная характеристика. Учтите это при выборе экипировки
Перековка
Меткость и ее кап. В том случае, если Вы не достигли капа меткости, перековываем самую ничтожную характеристику в меткость
Мастерство и кап. В том случаем, если Вы достигли капа меткости, однако, не достигли капа мастерства, продолжайте перековывать ненужную характеристику в мастерство
В том случае, если Вы достигли капа меткости, однако, в запасе есть еще неперекованные вещи - сконцентрируйтесь на другой не менее важной стате
Бонусы от сетов
Если у Вас есть 2 доспеха из Т11, то у Вас появится бонус к Вердикту храмовника (повышает урон на 10%)
Если у Вас есть 4 доспеха из Т11, то у Вас появится дополнительная продолжительность к способности Дознание (она будет рассчитываться так, как будто на это заклинание был применен заряд световой энергии)
Самоцветы и энчанты Самоцветы Как я выше говорил, наша главная характеристика - сила, поэтому НЕ достигайте капа мастерства или меткости с помощью сокетов. Думаю, ориентируясь на главную стату, Вы сможете подобрать себе самоцветы, а вот с особыми камнями я помогу:
Рокочущий мглистый алмаз (+54 силы атаки, 3% к критическому удару) - очень-очень выгодный вариант для паладина воздаяния. Подумайте сами: сила - наша главная характеристика, 3% к криту никогда не помешают, а что самое интересное, активация этого самоцвета не составит трудностей: он требует 3 камня красного цвета
Также возможны варианты: Хаотический мглистый алмаз (+54 к криту, 3% к критическому урону) или Гравированного ока демона (+20 силы и +20 меткости)
Энчанты
На голову: Магический знак Драконьей Пасти (60 силы и 35 искусности)
На плащ: Чары для плаща - критический удар II (65 крита) или Вышивка в виде рукояти меча (прокает и дает 1000 дополнительной силы атаки на 15 сек.)
На наплечники: Великое начертание зазубренного камня (50 силы и 25 крита)
На грудь: Чары для нагрудника - все характеристики IX (повышает все статы на 20)
На запястья: Чары для наручей - штурм II (повышает силу атаки на 50). Кожевники имеют возможность зачаровать на +130 к силе атаки
На перчатки: Чары для перчаток - сила V (+50 силы атаки)
На пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали (дает доп. гнездо для сокета)
На ступни: Чары для обуви - штурм II (32 силы атаки)
На ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона (+190 силы атаки и + 55 крита)
На оружие: Чары для оружия - обвал (прокает и повышает силу атаки на 1000)
Настои, зелья, вода
Настой силы титанов (+300 к силе атаки)
Зелье из крови голема (повышает силу атаки на 1200 на 25 сек.). Используем под Гневом карателя или под Жаждой крови
Моченого в пиве кроколиска или Волшебное угощение из морепродуктов, что дает +90 к силе атаки
Кулдауны Паладин воздаяния имеет всего лишь 2 основных кулдауна: Фанатизм и Гнев Карателя.
Фанатизм При действии Фанатизма Удар воина Света дает Вам 3 световых заряда энергии; продолжительность составляет 20 сек, кулдаун - 2 минуты. Применение Фанатизма уменьшает ротацию до: Удар воина Света - Вердикт храмовника - повтор этого же. Если Дань света сработала, то ротация выглядит следующим образом: Удар воина Света - Вердикт храмовника - Вердикт храмовника.
Гнев Карателя Гнев Карателя повышает урон и кол-во восстанавливаемого здоровья на 20%. При полной прокачке таланта его продолжительность будет составляет 20 сек. и иметь время перезарядки в 2 минуты. Жажда крови значительно повышает ДПС и понижение кулдауна у Удара воина Света.
При применении Гнева карателя, даже если у цели больше чем 20% ХП, у Вас есть возможность использовать Молот гнева. Используйте Молоты гнева всегда, если такова возможность существует.
Печати ПвП В ПвП у паладина есть выбор между такими печатями: Печать праведности, Печать правды и Печать справедливости. Печать праведности наносит по цели фиксированный урон (причем при множестве целей работает подобно АоЕ). Печать правды дает дебаф на одну цель, если Вы бьетесь с 1+ целями, то лучше эту печать не использовать; дебаф стакается. Печать справедливости замедляет скорость передвижения цели на 5 сек.
Использование печатей зависит от ситуации и количества противников.
ПвЕ В ПвЕ у паладина воздаяния есть выбор между: Печатью правды или Печатью праведности. Печать праведности выгодна при схватке с 1+ целями, а Печать правды более уместна в битве с одиночной целью.
Оружие для ретри паладина Если у Вас есть выбор между медленным и быстрым оружием, то не долго думайте - выбирайте оружие, у которого скорость меньше. Для паладина главной характеристикой является сила, а скорость даже не влияет на печати или Правосудие.
Ротация 1 цель Вот так вот выглядит приоритет заклинаний, когда схватка происходит с одной целью:
Дознание - Молот гнева - Экзорцизм - Вердикт храмовника - Удар воина Света - Правосудие - Гнев небес - Освящение
Или вот такую:
Дознание - Молот гнева - Экзорцизм - Вердикт храмовника при 3х зарядах энергии света - Удар воина Света - Вердикт храмовника при Длани Света на 1 или 2 заряда энергии света - Правосудие - Гнев небес - Освящение
Не в зоне атак Если Вы находитесь не в мили-зоне, то используем:
Правосудие - Экзорцизм (если нет Искусства войны). Если Правосудие на КД, то применяйте Экзорцизм, точнее - спамьте им
Нежить или демоны
Дознание - Экзорцизм - Молот гнева - Вердикт храмовника - Удар воина Света - Правосудие - Гнев небес - Освящение
Множество целей Ротация, которую необходимо применить со схваткой с множеством целей, выглядит следующим образом:
Имейте в виду, что эта ротация подходит только если Вы бьетесь с 5+ целями.
Фанатизм Фанатизм - очень важная способность. При использовании Фанатизма Удара воина Света дает нам 3 заряда энергии света. При применении Фанатизма ротация выглядит следующим образом:
Удар воина Света - Вердикт храмовника; при проке Длани света, ротация такова: Удар воина Света - Вердикт храмовника - Вердикт храмовника. Кстати, 4.3.4 торрент.
Ветка самое то.Буря дамажит доп.от оружия+даёт заряд света при дамаге трёх и более мобов.Очень полезная абила.А в целом по ветке не нравится иди поиграй танком или хантом где пианино
ротация омг про проки слышал или у тя при входе в бой сразу 3 стака на дознание? экзорцизм онли прок вердикт онли 3 стака (фанатизм значительно упрощает) печать юзать 1 при входе в батл и омг освящение НИКОГДА! освящение жрет ману как хз кто и юзать в ущерб дмг ето бред
* Дознание - Молот гнева - Экзорцизм - Вердикт храмовника при 3х зарядах энергии света - Удар воина Света - Вердикт храмовника при Длани Света на 1 или 2 заряда энергии света - Правосудие - Гнев небес - Освящение
И такой вопрос, как ты первым заюзаешь "Дознание" если у тебя нет ХП при начале боя? оО
* Настой силы титанов (+300 к силе атаки) * Зелье из крови голема (повышает силу атаки на 1200 на 25 сек.). Используем под Гневом карателя или под Жаждой крови * Моченого в пиве кроколиска или Волшебное угощение из морепродуктов, что дает +90 к силе атаки
это не сила атаки а СИЛА, это разные вещи... а насчёт силы атаки она равна 100 силы=200 +-10-20 силы атаки...