В
гайде будет много спорных моментов, так как каждый прист работает в
своем стиле. У Диска есть порядка 10 заклинаний, которые он использует
постоянно в бою, в зависимости от ситуации. Нельзя рассказать как нужно
хилить. Можно лишь заложить базу. Как по мне, хилер – это состояние
души. Вы либо чувствуете как идет бой, либо нет. Вайпнуть рейд может
любой. Хилер – единственный, кто может спасти. Ну ладно, хватит лирики.
Переходим к делу.
Терминология
Краткий список терминов, которые будут использоваться в этом гайде:
КД - Кулдаун (время до того, как вы сможете снова использовать заклинание)
сп5с - снаружи правила 5 секунд
вп5с - внутри правила 5 секунд
спд - дополнительный урон
МП - манапул (общее количество вашей маны)
Инт - Интеллект
Таланты
Спеки дисциплин приста В настоящее время существуют два базовых типа спеков для Диск пристов. Основное различие между ними - наличие таланта
в ветке Холи. Так как этот талант достаточно глубоко, то для его
приобретения приходится жертвовать некоторыми талантами в ветке
Дисциплины.
Но какой бы из этих спеков вы не выбрали, главным
приоритетом Диск приста будет являться лечение единичной цели.
Поддержка же рейда осуществляется путем использования , после чего вы получаете бафф - это оптимальный момент для использования ведь ваш каст получается на 25% быстрее. После этого можно пустить . я стараюсь использовать на рейде только тогда, когда вижу, что танк 100% в безопасности и на моей цели уже лежит .
Но вернемся к нашим баранам. Хил по рейду будет рассмотрен чуть ниже, а сейчас рассмотрим основные ориентиры дерева талантов.
- эта спецификация обладает всеми доступными умениями ветки дисциплины.
Также остается 1 пункт для использования по вашему усмотрению.
(практически уже неактуальный спек, но посмотреть можно) Эта спецификация жертвует 4 очка в дисц. ветке для повышения эффективности исцеления. Остаемся с 1/2 , 1/3 и без . 2 очка могут быть потрачены на ваше усмотрение.
Это
то, что было написано на elitistjerks. У меня, однако, есть собственное
мнение по спеку. Все зависит от стиля игры. Лично я практически не
использую такие заклинания, как Кара, Священный огонь, Исцеление и
Великое исцеление, и поэтому талант я считаю лишним. Освободившиеся очки таланта я перекладываю в и . Кстати, Близарды пару раз намекали о том, что в рейдах главное выживание. Так что мои таланты лишними ну никак не назовешь.
- мой билд.
Символы Большие:
Исповедь
и Щит вообще не обсуждаются, так как это ваших два основных заклинания
в бою. Последний же символ вы можете поменять на то, что вы применяете
в бою чаще, чем флешки. Малые:
Считаю обязательным только первый символ. Остальные - по вашему усмотрению.
Вопросы по талантам Вопрос: Каковы наиболее важные таланты дисциплины? Ответ:
Большинство PvE талантов в дереве дисциплины необходимо для достижения
пристом полного потенциала. Наиболее важные таланты , , и . Есть немало других хороших талантов, однако именно этими я бы никогда не пожертвовал. Вопрос: Насколько ценно Улучшенное Исцеление? Ответ: этот талант ценен только в случае, если вас заботит экономия маны.
618 x 15% = 92.7 сохранения маны, если вы используете по КД. ~72.42 MP5 (с символом) ~57.94 MP5 (без символа)
2434 x 15% = 365 маны сохранены. Из-за долгого КД по этой способности,
экономия не является значительной. Чем длиннее бой, тем меньше вклад
MP5.
1236 x 15% = 185,4 маны сохранено за каст. Это хорошая экономия, и
можно вычислить эквивалентное MP5, которое вы получите на основе
количества использования этого заклинания для вашего стиля игры. Вы
можете ориентироваться на 15 MP5 на каждый каст в течение одной минуты.
Восстановление маны
Базовое восстановление Традиционно
регенерация основана на показателе Дух. Для персонажа 80-го уровня мана
регенерация зависит от Интеллекта и Духа, и рассчитывается по следующей
формуле:
сп5с = 0.016725 * Дух * корень квадратный из Интеллекта. вп5с = сп5с * .17/.33/.50 (Базируется на основании пункта в ) 3/3 является стандартом для всех спецификаций приста.
Вознесение
было капитально переделано в патче 3.1. Раньше оно было совершенно
несбалансированным, хотя и нынешняя механика вызывает некоторые
вопросы.
обеспечивает возврат 1.5/2.0/2.5% от общего объема маны в случае
поглощения урона щитом полностью, и может осуществляться только один
раз за 12 секунд.
Максимальная регенерации от это: (МП) Х возврат% / 12 * 5 = X MP5
Максимальная отдача нереальна, вместо этого следует оценивать прок (шанс срабатывания). Вы получаете: (МП) Х возврат% / 12 = X MP5 за прок, где 0-5 прок / мин.
Пример: 1568
x 2.5% / 12 = 44.93 MP5/прок... На тестовых серверах уровень прока был
примерно ~3.4 прок/мин. Это эквивалентно примерно 152.8 MP5.
Если коротко: используйте
регулярно на любого рейдера, который по вашему мнению получит такой
урон, благодаря которому Щит рассеется. То есть, если у вас есть выбор
- хильнуть рейдера или кинуть Щит – всегда в приоритете Щит.
Восполнение Репленишмент
- это таланты некоторых классов, которые позволяют им восстанавливать
ману игрокам, находящимся с ними в одной группе/рейде. 15-секундный
бафф репленишмента восстанавливает 0,25% от общего объема вашей маны
каждую секунду. Ваш талант хорошо взаимодействует с и приводит к серьезному увеличению вашего МП.
1199
Инт обеспечивает 17705 маны. Эти 17705 маны на 0,25% превращаются в
44,2625 Маны в секунду или ~ 221 MP5. Из этих значений мы можем
вывести, что 1 Инт= ~ 0,18458 MP5 (без учета и ).
Мана пул (общее количество маны) Чем больше маны, тем дольше вы можете оставаться в бою. Отсюда вывод: чем лучше восстановление маны, тем дольше вы в бою. Мана пул / Длительность * 5 = X mp5. Возьмем ману из предедущего примера. Доспустим наш бой длится 5 минут (300 секунд):
Дух против MP5 Интеллект сейчас более ценный стат, чем Дух. В данный момент 3 единицы стата Дух равны 1 единице MP5, поэтому в вещах спокойно предпочитайте вещи с MP5 вещам с Духом.
Диск в рейде
Дисциплин
прист очень хорош для рейда. В рейде он может быть многозадачен.
Единственная проблема, что ни один рекаунт не покажет насколько хорош
Диск. Диск никогда не будет на вершине рекаунта, а если он там
находится, гоните ваших других хилеров в шею. Основная задача приста –
сохранить как можно больше рейдеров в живых. Вряд ли кто-то считает,
сколько рейдеров спас прист за доли секунды до возможной смерти.
Танк хилер Основными инструментами приста, которые он использует для лечения танка, являются: , , , и Обновление. Некоторые (к которым я не отношусь) используют еще и .
Вопрос: Экономить ли для того, чтобы в любой момент, если танк просядет, кинуть его? Не
стоит. Дебаф щита - это всегда дополнительный плюс к возможности, чтобы
заклинания исцеления критовали танка. В редких же случаях, когда вы
100% знаете, что танк просядет, лучше придержать на такой случай .
Поддержка хила по рейду Новый талант , а также способность кастовать
на разные группы в рейде, значительно улучшили возможности Диска к
исцелению рейдов. Ваш опыт и аддоны помогут вам предсказывать урон по
рейду и заранее раскидывать на игроков щиты, чтобы дать другим хилерам
рейда больше времени. Щитование рейда дает вам , которое можно хорошо использовать на хиле танка, либо быстрого подтягивания просевшего игрока. также очень хорошо взаимодействует с
Диск
не является оптимальным выбором для исцеления рейда. Однако, являясь
хилером танка, он может оказывать помощь другим хилерам, которую сложно
переоценить.
Характеристики
Тут я приведу табличку, которая покажет ценность статов приста. Таблица немного спорная, но как по мне - оптимальная
Интеллект - 0.65
Дух - 0.22
Скорость - 0.59
Крит - 0.48
Дополнительный урон (спд)- 1.0
MP5 - 0.67
Нет
идеальных чисел, мол для Вам надо 3000 спд или 700 хаста. Вы должны
сами чувствовать, чего именно вам не хватает. Если Вы быстро
просаживаетесь по мане – это значит, что у Вас нехватка Интеллекта и
MP5. Если хиля только танка, Вы видите, что танк все-равно быстро
просаживается, то это верный знак, что у вас мало спд, скорости и крита.
Камни, энчанты, настойки, еда
Не
экономьте на камнях, энчантах, настойках и еде. Всегда вставляйте топ
(фиолетовые) камни в эпические вещи 219+. Всегда берите с собой в рейд
настойки. Иногда этих крохи могут спасти рейд от вайпа и могут помочь
Вам получить новую шмотку. Камни и энчанты нужно подбирать из того, в чем чувствуете недостаток. Ниже буду рассматривать только те камни и энчанты, которые не требуют от вас обладание профессией.
Камни: В красные гнезда лучше всего вставлять:
В желтые гнезда:
В синее гнезда:
В особые гнезда:
(имхо: лучший для Диска)
Энчанты Шлем:
(репутация с Кирин-Тора)
Плечи:
(репутация с Сынами Ходира)
(репутация с Сынами Ходира)
Грудь:
Пояс:
(кузнечное дело)
Ноги:
(портняжное дело)
Ступни:
(низкий приоритет)
Запястья:
(низкий приоритет)
Кисти рук:
Спина:
(низкий приоритет)
Оружие:
(двурочное)
(одноручное)
Настойки
(низкий приоритет)
Еда
(для рейдов)
(эконом вариант, для повседневного использования)
Макросы
Макросы буду пополнять, по мере ваших комментариев. Лично я использую в рейдах следующий макрос. Поднятие рейда по ХП
Цитировать
#showtooltip Божественный гимн /use Нетаящий кристалл льда /stopcasting /cast [target=Докторонлайн] Придание сил /stopcasting /cast Внутреннее сосредоточение /stopcasting /cast Божественный гимн
Что делает этот Макрос?
Цитировать
#Показывает КД /Использует нужный мне Акссесуар /Прерываю заклинание /Беру в цель себя и произношу заклинание /Прерываю заклинание /Произношу заклинание /Прерываю заклинание /Произношу заклинание
Другими словами я пытаюсь увеличить шанс крита заклинания и плюс это заклинание, по мане мне ничего не стоит.