Фракция: Альянс;
Родной континент: Азерот;
Стартовая область: Нортшир (Northshire), Эльвинн (Elwynn);
Столица: Стормвинд (Stormwind);
Расовое ездовое животное: Лошадь;
Доступные классы: Воин | Маг | Чернокнижник | Паладин | Разбойник | Жрец.
Люди Азерота - гордая и упорная раса. Они стремятся быть благородными,
но ужасы столетий нескончаемых войн сделали их грубыми, озлобленными и
нетерпеливыми. Они были опорой противостояния Орде Орков, которая на
протяжении столетий сражалась против Великого Альянса.
К сожалению, как
раз в тот момент, когда они посчитали войну выигранной и вернулись к
мирной жизни, ещё более тёмная тень пала на их земли. Бич Нежити наслал
на человечество чуму и смог уничтожить северное королевство людей -
Лордерон. Большинство выживших бежали на юг, под покровительство
последнего из великих городов людей, Стормвинда (хотя некоторые остались
в землях нежити - это фанатичные Алые Крестоносцы). Однако, нежить не
была главной опасностью; они были лишь маневром, прелюдией к вторжению
демонического Пылающего Легиона.
Именно сила человечества помогла
отразить это нашествие.
Почти четыре года спустя, защитники Стормвинда бдительно несут дозор и
противостоят всем, кто осмелится напасть на их земли. Король-ребёнок
Андуин Ринн правит людьми Стормвинда, которые до сих пор остаются
верными Великому Альянсу. Поддерживаемые своими надёжными союзниками,
армии Стормвинда были отозваны, чтобы вновь сражаться с дикой Ордой на
далёких полях битв.
Так как армии ушли, защита Стормвинда теперь легла
на плечи его гордых жителей. К сожалению, несмотря на всю гордость и
самоотверженность, люди являются вымирающей расой, и всё ещё не
известно, со всеми их страстями, смогут ли они спасти себя от вымирания.
Геймплей
Люди, как это принято в ролевых играх, являются самыми средними по всем
характеристикам и возможностям.
У них нет класса охотника, но это более
чем компенсируется наличием паладина, который отлично объединяет в себе
боевые возможности воина с заклинаниями и целительскими способностями
священника. Также они являются единственной расой Альянса, предлагающей
на выбор шесть различных классов. Кроме паладинов, людям доступны такие
классы, как воры, колдуны, маги, воины и священники.
Людская параноя
так же распространяется и на членов их собственного Альянса. Квестовые
линии людей не сильно пересекаются с таковыми у других рас, что делает
людей идеальным выбором для новичка в подобных играх, который хочет лишь
испробовать игру перед окончательным выбором стороны в этой войне, а
так же предоставляет большую ценность при переигрывании другими
персонажами.
Умения людей Все люди разделяют следующие характеристики:
- Бдительность (Perception): Активируйте, что бы увеличить радиус
обнаружения скрытых объектов в пределе 10-ти ярдов - длится 20 сек -
задержка 3 мин.
- Дух нации (The Human Spirit): 25% увеличение сопротивления к
ошеломлению и эффекту нокаута. — это не настолько полезно, насколько
кажется, так как замедление и парализация встречаются заметно чаще.
- Дипломатия (Diplomacy): Бонус в 10 % к отношение различных фракций,
однако сложно утверждать, насколько это полезно.
- Мастер фехтования (Sword Specialization): Люди получают +5 к навыку
владения мечом и булавой, - что не особенно помогает чародеям, но, тем
не менее, это неплохая добавка.