Орки не являются аборигенами Азерота, в отличие от остальных
рас Орды. Их Родиной является цветущий Дренор, опустевший по вине демонического
повелителя Пылающего Легиона – Кил’джедена. Эта гнусная личность отравила орков
своей магией, использовав их, впоследствии, в качестве оружия против изгнанников-дренеев.
Испив крови Маннорота Уничтожителя, властителя преисподней,
большинство оркских вождей овладели огромной силой… ценой собственной свободы.
Отныне – рабы Легиона, они стали постоянно подвергаться воздействию скверны,
отчего их коричневая ранее кожа позеленела. Земля Дренора высохла, не
справившись с мощью демонической магии, и превратилась в бескрайние и
бесплодные пустыни.
Замысел Кил’джедена удался, и орки уничтожили практически
всех дренеев. На этом, правда, его планы не останавливались: он и дальше
собирался их использовать в боях против своих старых врагов. А поскольку
предыдущая попытка демонов (имевшая место тысячелетия назад и ставившая перед
собой цель захватить весь Азерот под свой контроль) провалилась, ущемленное
достоинство тварей Легиона стремилось к отмщению. И теперь в их распоряжении
имелась огромная армия орков, беспрекословно исполняющих любой приказ. Так,
одержимый Медив (человек, архимаг) и Гул’дан (орк, чернокнижник) совместно
соорудили Темный портал. И именно через него в Азерот пробрались орки, чтобы
без особого труда сокрушить неподготовленные к такому нападению армию людей
Штормграда, а затем, водружая флаги Орды в победном походе, шествовать далее по
Восточному Королевству. Торжество варваров было бы неминуемо, если бы не распри
внутри сей великой армии. Большинство выживших орков были схвачены в плен и
брошены в концентрационные лагеря. Один из немногих, кто смог вырваться и
присоединиться к армии сопротивления, оказался юный Тралл. После гибели Оргрима
Малота Рока, именно Тралл занял место предводителя Орды и стал наследником его
оружия.
Тралл повел свой народ через море – к Калимдору, дальнему
континенту. На пару со своим наставником, Громом Адским Криком, молодой вождь
бросил вызов Маннороту. Громмаш, ценой своей жизни, смог одержать победу в бою
с властителем преисподней, сняв кровавое проклятие с орков. Так, в истории расы
началась новая глава, в которой война не стояла на первом месте в орочьей
системе ценностей. Новым домом стал для них Дуротар, расположенный на востоке
Калимдора.
Однако, спустя некоторое время, орки были вынуждены
вернуться на Дренор, известный ныне как Запределье, дабы помешать Пылающему
Легиону вновь проникнуть на Азерот. Запределье подарило Траллу встречу с
Гаррошем Адским Криком, сыном погибшего героя и друга, и вождь убедил юного
орка стать военным наставником Орды. Во время сражения в Нордсколе с Королем
Личем Гаррош повел за собой войско и быстро стал популярным благодаря своему
воинственному нраву.
Тралл, не забывая своего предназначения в качестве шамана,
все также служил природе, храня ее и защищая. В определенный момент это его
призвание пересилило чувство ответственности за судьбу Орды, и Тралл оставил
свой трон, дабы разобраться в причинах нарушения равновесия среди духов стихий.
Своим преемником он оставил Гарроша, хоть тот и обладает некой долей
несдержанности и импульсивности. А учитывая то, что королем людей Штормграда
снова стал далеко не более сговорчивый Вариан Ринн, скорей всего, для орков
начались нелегкие времена, когда вся их легендарная сила и храбрость должны
быть начеку.
Старт: Дуротар
Обителью для новоиспеченных и самых стойких жителей Азерота
стали выжженные бесплодные земли Дуротара, приютившие также ядовитых скорпидов,
разъяренных иглошкур и злобных кроколисков. Решение Тралла поселиться здесь —
это жест раскаяния о бесчестном прошлом своей расы. А имя этим негостеприимным
землям он дал в честь отца своего – Дуротана, который был в свое время вождем
клана Северного Волка.
Столица: Оргриммар
Этот город, названный в честь Оргримма Молота Рока, был
возведен сразу после поселения на Дуротаре. Однако, укрепления были перестроены
Гаррошем совсем недавно, так что Оргриммар не уступит в своей защищенности и
величественности (металлические шипастые башни, черно-красные флаги над каждой
заставой) остальным столицам Азерота. Здесь есть представительства большинства
рас: у троллей – на Аллее Духов, у тауренов – на Аллее Мудрости и т.д. Самая
высокая точка столицы – крепость
Громмаш, с которой сам Адский Крик пристально взирает на свой город.
Маунт: Волк
Могучие и быстрые волки Дренора были надежными верховыми
животными и верными спутниками орков с давних времен. Перед вторжением на
Азерот орки решили вывести особую породу, все так же непоколебимую, но более
могучую и крупную. Теперь эти лютые волки могли длительное время нести на себе
всадника в полном боевом вооружении. Приобрести такого великолепного и
пользующегося великим уважением орков спутника можно в Оргриммаре, на Аллее
Чести.
Предводитель расы: Гаррош Адский Крик
Гаррош родился на Дреноре и вырос, находясь в тени отца –
вождя клана Песни Войны, Громмаша Адского Крика. Именно этот легендарный воин
первым среди орков испробовал кровь Маннорота и покорился воле Легиона. По воле
судеб, до Гарроша и нескольких других орков не дошло проклятие демона,
поскольку все они, незадолго до вышеописанного события, заболели Алой Чумой и
были отправлены в Награнд. Гаррош так и стыдился бы отца до конца дней своих,
если бы не встретил Тралла и не услышал из уст непосредственного свидетеля об
искуплении Громом своего постыдного поступка. Теперь, с осветленным отцовским
образом, Гаррош стал отличным лидером, завоевав расположение своей расы.
Бескомпромиссный и преданный своим принципам, Адский Крик сделает все, чтобы
привести свой народ к славе.
Расовые бонусы
Твердость. Эффект оглушения у орков длится намного меньше,
чем у остальных.
Спек на владение топором: самое любимое оружие орков,
поскольку навык владения топорами (одно- и двуручными) значительно увеличен.
Кровавое неистовство: если в него впасть, сила заклинаний
увеличивается.
Властность: благодаря умению отлично управляться с боевыми
питомцами, последние наносят значительно больший урон под руководством орка.
Этой расе доступны следующие
классы: Рыцарь смерти; Маг; Охотник; Разбойник; Воин; Чернокнижник; Шаман.