Общее
Помимо сартариона в обсидиановом
святилище есть три маленьких дракона: Тенеброн, Шадрон и Висперон,
каждый из которых даёт особые баффы Cартариону, в случае своего участия
в битве. Драконов можно убивать как по отдельности, так и в связках
Сартарион+. В зависимости от количества драконов, участвующих в бою с
Сартарионом, вам будут выпадать лучшие вещи.
Способности драконов
- Сартарион (Sartharion) - 2,510,100/7,669,750 ед. здоровья. Главный злодей с беззащитными яйцами. (комментарий
автора: во время вайпов на Сартарионе лучше отключить звук, потому что
часы проведённые под слова босса «Тенеброн, ты тоже должна защищать мои
яйца» начинает сводить с ума. Хотя сейчас переозвучили бой, так что не уверен.)
- Рассекающий удар – фронтальная мили атака, бъёт до 10 игроков перед передними лапами. Там стоять не нужно.
- Огненное дыхание – фронтальная огненная АОЕ атака, перед мордой босса стоять не нужно никому, кроме танка.
- Удар хвостом – наносит урон и ошеломляет. В плохой момент – может быть смертелен. Сзади стоять тоже не нужно.
- Помимо способностей Сартариона в бою важную роль играют огненные волны.
Они появляются каждые 30 секунд слева или справа от площадки босса.
Одновременно идёт несколько волн с промежутками, чтобы можно было
спрятаться. Волна отбрасывает в лаву и вешает неприятный ДоТ, который в
сложных режимах – смертелен.
- Так же время от времени появляются огненные элементали, которые бьют не сильно, но при попадании в огненные волны приходят в бешенство и могут стать проблемой. Бешенство может быть снято охотниками с помощью усмиряющего выстрела или разбойниками с помощью [яда].
- Если бой с Сартарионом идёт в присутствии хотя бы одного из драконов - Тенеброн, Шадрона или Весперона, то он использует ауру Воля Сартариона увеличивающую здоровье боссов на 25%.
Каждый из трёх дополнительных драконов имеет свои
индивидуальные способности и каждые 30 секунд открывает портал со
всякой гадостью внутри.
- Общие способности: Тенеброн, Шадрон и Весперон
- Расщелина тьмы - под случайного игрока кладётся войд зона, которая взрывается чере 5 секунд, нанося 6,188-8,812/9,488-13,512 урона магии тьмы тем, кто в ней стоит.
- Темное дыхание - фронтальное дыхание на 6,938-8,062/8,788-10,212 урона тьмы всем перед мордой дракона.
- После смерти каждого из драконов, Сартарион получает стакающийся бафф Сумеречная месть.
- Если игроки заходят в портал (см. ниже), то они получают дебафф Сдвиг сумерек, ослабляющий их атаки и наносящий периодический урон. При выходе из портала игроки получают бафф Сумеречная субстанция спасающий от случайной гибели в войд зоне.
- Тенеброн (Tenebron) - 976,150/2,231,200 ед. здоровья. В случае участия его в бою с Сартарионом, прилетает через 30 секунд после пула.
- Сила Тенеброн - на весь рейд вешается дебафф увеличивающий урон от магии тьмы на 100%, спадает после смерти Тенеброн.
- Высидеть яйцо – каждые 30 секунд открывается портал в сумеречную зону (параллельную реальность), где Тенеброн откладывает 6 яиц. Из которых через 20 секунд вылупляются Сумеречные Дракончики. Дракончики вылетают из портала и должны быть взяты оффтанком. У них одна неприятная способность – Таяние брони,
которая стакаясь, уменьшает броню до 0. Так что их нужно быстро
убивать. Яица можно убивать в портале, или разбираться с дракончиками
после вылупления. У яиц 25,200/81,900 ед. здоровья, у дракончиков -
65,156/156,396.
- Шадрон (Shadron) - 976,150/2,231,200 ед. здоровья. В случае участия его в бою с Сартарионом, прилетает через 75 секунд после пула.
- Сила Шадрона на весь рейд вешается дебафф, увеличивающий урон от огня на 100%, спадает после смерти Шадрона.
- Каждые 30 секунд Шадрон открывает портал в параллельный мир и призывает служителя Шадрона, у которого 195,495/325,825 ед. здоровья, бъёт он слабо, но вешает на Сартариона Дар Сумерек, делая его имунным и увеличивая урон от огня на 50%.
- Весперон (Vesperon) - 976,150/2,231,200 ед. здоровья. В случае участия его в бою с Сартарионом, прилетает через 120 секунд после пула.
- Сила Весперона - вешает на рейд дебафф, уменьшающий максимальное здоровье на 25%, спадает после смерти Весперона.
- Раз в 30 секунд, Весперон открывает портал в параллельный мир, где появляется служитель Весперона. У служителя 195,495/325,825 ед здоровья. Бъёт не сильно, но вешает на всех мобов щит, который при каждом ударе наносит атакующему 1,712-1,988 урона тьмы, и держит ауру Сумеречная пытка, увеличивающую урон от огня и тьмы на 75%.
- Важные замечания
- Сила Весперона, Сила Тенеброн и Сила Шадрона вешаются сразу в момент пула Сартариона, и висят до смерти ответственного дракона.
- Бафф Сумеречная месть,
получаемый Сартарионом после смерти каждого из драконов стакается, так
что после смерти третьего (если вы делаете Сартарион+3) будет 3 баффа,
и физ. урон Сартариона увеличится на 75%.
- Расщелина тьмы
– используется Тенеброн, Шадроном и Веспероном с момента посадки и
независимо. Т.е. чем больше драконов село, тем больше войд зон
появляется.
- Портал в параллельную реальность у драконов общий. Т.е. если
сидит Шадрон и Весперон, то портал всёравно откроется один, но там
будет два служителя. Сумеречные Дракончики игнорируют различие между реальностями и могут агриться снаружи на людей в портале.
- Огненное дыхание Сартариона иногда глючит (глючило), задевая людей стоящих сбоку от босса на 30 метрах.
- Драконы всегда садятся на площадку одинаково – Тенеброн на
дальний край, Шадрон посередине слева, Весперон посередине справа, если
смотреть от входа в подземелье.
- Порталы всегда открываются в одном и том же месте, чуть левее центра площадки.
Тактика: Сартарион
Освоение
Сартариона лучше проводить поэтапно, поскольку каждый следующий шаг
будет давать вам новый навык и тренировку в новых вещах. Для любого
подхода полезно иметь хороший обзор, поэтому введя в чат команду /console CameraDistanceMaxFactor 4 вы сможете отодвинуть камеру дальше, чем обычно.
Общее
Описанная тактика рассчитана на то что вы ознакомились основными сведениями о тактике боя с Сартарионом.
Самый простой вариант, требующий всего лишь одного навыка – не попадать в волны.
Тактика
Танк
берёт Сартариона и ставит его поперёк площадки. Лучше делать это на
ближайшем к выходу краю, потому что там проходит граница прохождения
стен огня. При проходе стены, танк должен сместиться чуть влево
или чуть вправо, повернув Сартариона. Смещаться нужно только на
необходимый минимум, чтоб не попасть в волну. Не нужно поворачивать
Сартариона мордой к рейду, чтобы он всех не сдул, и не нужно
поворачивать хвостом, чтобы в ошеломлении все не попали в волну.
Весь ДПС лупит босса. Мили дпс стоят под брюхом.
Оффтанк
(ОТ) собирает огненных элементалей до тех пор пока может. Когда его
начинают бить слишком сильно, ДПС переключается с Сартариона и заливает
элементалей.
На 5% босса появится огромное количество
элементалей. ОТ должен собрать их на себя, при необходимости
использовать кулдауны. ДПС должен добить Сартариона.
Вот, собственно и всё. В рейде нужен танк, оффтанк, лекари для танков и один лекарь для рейда.
_ _ _ _ _ _ _ Общее
Описанная
тактика рассчитана на то что вы ознакомились основными сведениями о
тактике боя с Сартарионом и тактике боя с Сартарионом + 0.
Это вторая сложность босса. Дополнительно к навыкам, полученным в бою с Сартарион + 0, учит нас не умирать в Расщелинах тьмы
и накладывает ограничения по времени, поскольку помимо постоянных
участников боя (Сартариона и одного из драконов) будут появляться Сумеречные дракончики или служители. Так же появляется возможность познакомиться с порталами и тем, что нужно в них делать.
В
принципе, можно оставить любого из драконов в живых. По сложности я бы
поставил Тенеброн – самый простой, Весперон – средний и Шадрон –
сложный (с точки зрения танка). На самом деле, может быть полезным
попробовать всех драконов по очереди, прежде чем двигаться дальше.
Самый
простой вариант, это оставить в живых Тенеброн. В отличие от сетапа на
Сартариона+0 вам понадобится ещё один оффтанк (ОТ2), который будет
держать саму Тенеброн (в версии на 10 человек, это может делать МТ).
Так же понадобится разбойник с [анастезирующими ядами], который будет снимать бешенство с элементалей. Оффтанк, который собирает элементалей (ОТ1), будет должен взять ещё и Сумеречных дракончиков, которых нужно будет оперативно убить, пока они не оставили танка без брони.
Тактика
МТ
берёт Сартариона и ставит его поперёк площадки. Лучше делать это на
ближайшем к выходу краю, потому что там проходит граница прохождения
стен огня. При проходе стены, танк должен сместиться чуть влево
или чуть вправо, повернув Сартариона. Смещаться нужно только на
необходимый минимум, чтоб не попасть в волну. Не нужно поворачивать
Сартариона мордой к рейду, чтобы он всех не сдул, и не нужно
поворачивать хвостом, чтобы в ошеломлении все не попали в волну.
ДПС может побить босса, но должен быть готов к прилёту Тенеброн.
ОТ1
собирает огненных элементалей, а ОТ2 ждёт Тенеброн в месте посадки.
Мили дпс должны быть тоже на изготовке в месте посадки Тенеброн, чтобы
убить её как можно быстрее. Как только Тенеброн садится, ОТ2 берёт её и
ведёт в середину влево (место посадки Шадрона, понадобится позже).
Сразу же можно использовать Жажду крови/Героизм.
Через 30 секунд открывается первый портал, а ещё через 20 секунд вылупляются и вылетают из портала Сумеречные дракончики,
которых должен взять ОТ1. Как только открывается портал с яйцами, весь
ДПС и лекари должны от него отойти, а ОТ2 – наоборот, подойти и быть
готовым взять дракончиков. После того, как дракончики сели на ОТ1, АОЕ
дпс должны залить всё что есть на ОТ1, чтоб его не сожрали, после чего
могут переключиться обратно на Тенеброн. Так может повторятся несколько
раз, пока Тенеброн не умирает. Если вы успеваете убить Тенеброн до
второй кладки без использования Жажды крови/ Героизма, то можете пробовать Сартариона + 2.
После смерти Тенеброн, просто убиваете Сартариона как обычно.
_ _ _ _ _ _ _
Общее
Описанная
тактика рассчитана на то что вы ознакомились основными сведениями
отактике боя с Сартарионом и тактике боя с Сартарионом + 1.
Это
третья степень сложности убийства Сартариона. Дополнительно к тактике
на Сартариона + 1, появляются более жёсткие требования по времени,
поскольку вслед за одним драконом прилетит второй, и есть возможность
попробовать различные связки. Я рекомендую попробовать все комбинации,
прежде чем двигаться на Сартариона+3. Итак, сложность комбинаций
примерно следующая:
- Тенеброн + Весперон –
самая простая связка. Интервал между прилётами драконов полторы минуты.
Вероятность того, что Тенеброн доживёт до прилёта Весперона должна быть
равна нулю. В портале будет только один ученик и урон от огня будет
увеличен на 75%. Можно научиться заходить в портал и убивать служителя Весперона.
- Тенеброн + Шадрон – средняя связка. Интервал между
прилётами драконов 45 секунд. Будет момент, когда на оффтанке (ОТ2)
будет 2 дракона. Нужно его не уронить. Заходить в портал не
обязательно, если у вас толстый МТ, поскольку с появлением служителя Шадрона, урон от огня будет увеличен на 150%. Но можно потренироваться.
- Шадрон + Весперон – самая сложная связка. Практически,
если вы освоите её, то сражение с Сартарионом + 3 не составит для вас
труда. Интервал между прилётами драконов 45 секунд. Будет момент, когда
на оффтанке (ОТ2) будет 2 дракона, а в портале появится 2 служителя.
Это самый критичный момент боя +2 и +3, поскольку урон от огня при этом
увеличен на 225%, и в танка будет влетать по 45700 урона огня. Что
означает, что пережить такое без кулдаунов может только танк с 61000 хп
(без Силы Весперона).
В самом простом варианте, Тенеброн+Весперон, этот бой
выглядит как Сартариона + 1 два раза. Вы убиваете сначала Тенеброн,
потом Весперона. Ничего сложного тут нет.
Вариант с Тенеброн +
Шадрон посложнее, но не сильно, при наличии одетого МТ. Танк с 47000
хп, может пережить дыхание без каких либо кулдаунов и сопротивления
магии. Но практически, такого не бывает. Всегда есть Тотем защиты от огня или Аура защиты от огня,
которые оказывают решающее действие в этом бою. Дракончики,
вылупляющиеся сразу после прилёта Шадрон подводятся к мили группе и
убиваются по ходу дела.
Более подробно стоит остановится только на варианте Шадрон + Весперон.
Тактика
МТ
берёт Сартариона и ставит его поперёк площадки. Лучше делать это на
ближайшем к выходу краю, потому что там проходит граница прохождения
стен огня. При проходе стены, танк должен сместиться чуть влево
или чуть вправо, повернув Сартариона. Смещаться нужно только на
необходимый минимум, чтоб не попасть в волну. Не нужно поворачивать
Сартариона мордой к рейду, чтобы он всех не сдул, и не нужно
поворачивать хвостом, чтобы в ошеломлении все не попали в волну.
Весь ДПС лупит босса. Мили дпс стоят под брюхом.
Оффтанк
(ОТ) собирает огненных элементалей до тех пор пока может. Когда его
начинают бить слишком сильно, ДПС переключается с Сартариона и заливает
элементалей.
Через 75 секунд, после начала боя прилетает Шадрон. Все должны быть готовы. Ещё через 15 секунд открывается портал со служителем Шадрона, его можно и нужно игнорировать, но лекари должны быть предельно внимательны к МТ. Сразу по прилёту Шадрона необходимо задействовать Жажду крови/ Героизм, и постараться снести ему как можно больше здоровья до прилёта Весперона.
Через 45 секунд, после Шадрона прилетает Весперон. Это критический момент боя. Практически сразу же в портале появляется Служитель Весперона
и по МТ начинают проходить дыхания по 45700. Здесь есть два пути. Если
у Шадрона осталось меньше здоровья, чем вы можете снести за время
кулдаунов МТ, нужно его добивать. Если осталось много (что плохо),
нужно зайти в портал и убить только Служителя Весперона. Здесь не стоит забывать, что помимо адского урона по МТ, весь рейд начнёт бить себя из-за Сумеречной пытки
Служителя Весперона. Так что добивание Шадрона требует огромного
напряжения от абсолютно всего рейда. Надёжнее, но дольше, к прилёту
Весперона зайти в портал и сразу убить Служителя Весперона. И добивать Шадрона до следующего портала.
После смерти Шадрона, можно смело заходить в портал, чистить всех кто есть внутри и добивать Весперона, убивая Служителя Весперона при появлении.
После смерти Весперона убиваете Сартариона.
_ _ _ _ _ _ _
Общее
Описанная
тактика рассчитана на то что вы ознакомились основными сведениями о
тактике боя с Сартарионом и тактике боя с Сартарионом + 2.
Сартарион + 3 является самым сложным сражением в Короле Личе до патча 3.1.
Тактика
МТ
берёт Сартариона и ставит его поперёк площадки. Лучше делать это на
ближайшем к выходу краю, потому что там проходит граница прохождения
стен огня. При проходе стены, танк должен сместиться чуть влево
или чуть вправо, повернув Сартариона. Смещаться нужно только на
необходимый минимум, чтоб не попасть в волну. Не нужно поворачивать
Сартариона мордой к рейду, чтобы он всех не сдул, и не нужно
поворачивать хвостом, чтобы в ошеломлении все не попали в волну.
ДПС может побить босса, но должен быть готов к прилёту Тенеброн.
ОТ1
собирает огненных элементалей, а ОТ2 ждёт Тенеброн в месте посадки.
Мили дпс должны быть тоже на изготовке в месте посадки Тенеброн, чтобы
убить её как можно быстрее.
Через 30 секунд прилетает
Тенеброн. Как только она садится, ОТ2 берёт её и ведёт в середину влево
(место посадки Шадрона) и весь ДПС начинает её бить.
Через 30 секунд появляется портал с яйцами, все, кроме ОТ1 должны от него отойти.
Через 15 секунд садится Шадрон, которого так же берёт ОТ2. Тут же включается Жажда крови/ Героизм,
добивается Тенеброн и начинают бить Шадрона. После смерти Тенеброн ОТ2
должен перейти через площадку на право, в место посадки Весперона.
Через
5 секунд вылупляются дракончики и ОТ1, взяв их, подводит к Тенеброн и
Шадрону, чтобы мили могли АОЕ убивать их. Рейнджеры так же могут помочь
с АОЕ после смерти Тенеброн.
Через 40 секунд садится Весперон.
МТ использует кулдауны а ДПС, в зависимости от здоровья Шадрона,
добивает последнего или заходи в портал, и убивает Служителя Весперона, после чего добивает Шадрона.
После смерти Шадрона, можно смело заходить в портал, чистить всех кто есть внутри и добивать Весперона, убивая Служителя Весперона при появлении.
После смерти Весперона убиваете Сартариона.
Видео: Сартарион на 3х
источник: wowraider.ru
Читайте также:
|