Азиаты — разносторонний народ. Еще с давних времен наши восточные друзья славятся дивным умением и навыком в ПвП-аспекте: такие имена как Drakedog, Gforce, Gameking, Curse, Adouken — на вес золота. Да что там: никто даже и предположить не мог, что первые строчки ПвЕ-прогресса в обновлении 4.3 займут представители тайваньской гильдии! Это все я к тому, что недавно сотрудники ресурса ScrollSoflore.com, копнув гораздо глубже, чем раннее, собрали целую сводку вопросов и ответов по нынешнему (Cataclysm) и грядущему (Mists of Pandaria) Азероту, при этом не оставив без внимания вопросы баланса, схваток между игроками и т.п.
Основные моменты, которые стоит отметить:
Обновление 4.3, вероятно, не должно «простоять на дворе» целый год.
Ощущения Mists of Pandaria должны напомнить атмосферу былого Warcraft: Orcs vs. Humans, поскольку в основе — сюжет с противостоянием двух враждующих фракций.
Переделка Запределья и Нордскола — не приоритетные дела. Близзард хотят уделить больше внимания графике и визуальному оформлению.
Для ценителей лора будет добавлена фракция «Хранители знаний», которая даст возможность путешествовать по миру, собирая исторические артефакты и помогая хранителям по крупицам собрать данные в архив. Эта фракция не предоставит экипировку. Поскольку изучение истории — уже награда.
Представители рода «Ярость бурь» — не элитная каста эльфов. 10 000 лет назад эти эльфы ничем не отличались от других.
Ночные эльфы произошли от троллей. И точка.
На вопрос о чрезмерной линейности заданий в Катаклизме разработчики ответили, что они попытаются сосредоточить внимание игроков на основном сюжете дополнения. В каждой локации — несколько иная сюжетная линия. Но все они приведут к единой лазейке.
Один из этапов по возрождению ПвП — увеличение капа ОЗ при убийстве вражеского короля.
Возможно, пандарены не смогут общаться с другими расами до 10 уровня.
В Mists of Pandaria будет добавлено намного больше соло-контента, чем в Катаклизме.
В археологию будет добавлено еще несколько категорий.
«В Чертогах Камня говорится, что титаны посещали Азерот два раза в прошлом. Первый раз даже до владычества Древних Богов. Но в игровых данных содержится информация о том, что Древние Боги все-таки попали в Азерот до титанов. Как можно объяснить это странное противоречие?» — на сей вопрос разработчики ответили неопределенно: «Мы пытаемся сделать слова титанов загадочными и противоречивыми. И, возможно, титаны не готовы к тому, чтобы мы узнали правду?»