Чтобы задуманные изменения казались обоснованными, давайте взглянем на основные цели:
- Игрок обязан чувствовать себя сильнее, когда находится в группе.
- Предоставить больше свободы для того, чтобы игроки могли приглашать кого захочется. Проблемной станет та ситуация, в которой будет слишком много обязательных бафов.
- Не дать призрачному приоритету «стаков классов», собственно говоря, стать приоритетным. Если у Вас существует возможность получить все бафы исключительно от трех игроков, то Вы можете отдать оставшиеся места тем классам, которые лучше подойдут к сложившейся ситуации. Некоторые классы, не смотря ни на что, все равно останутся сильнее, но лишь истинные покорители вершин смогут разглядеть сие неравенство. Остальные же должны проходить бои с отсутствием чувства того, что они могут быть полезными лишь на определенных боссах.
- Мы пытаемся уделить больше внимания представителям ДПС-классов, поскольку в группах и рейдах существует целый ряд причин приглашать лекарей и танков.
- Мы не желаем, чтобы ДПС-игроки были подвергнуты измене своей специализации, будучи все в той же роли, и делая это только ради дополнительного бафа. Пример: измена специализации «Бой» на «Убийство» со стороны разбойника только ради бафа — нежелательно.
И еще несколько моментов:
- Список предоставляет из себя набор основных, традиционных бафов (Молитва стойкости, например). Он не несет в себе информацию о таких полезных умениях как замедление, воскрешение во время боя, ДПС на ходу и тому подобное.
- Некоторые бафы активны, другие — пассивны. Более того, тотемы больше не будут пассивными бафами.
- Все сложнее, чем может показаться сначала. К примеру, паладин может предоставить только одно благословение, а воин — один крик. Посему один персонаж не сможет покрыть все дебафы и бафы единовременно.
- Вы обнаружите, что несколько категорий было ликвидировано или соединено. Кровотечения не требует столько внимательного приглядывания, поскольку тот, кто применяет их, бафает сам себя. Сопротивление вообще убрано из игры.
- Нам нравится политика, в которой недостающие бафы могут предоставить питомцы охотников.
Бафы
ХарактеристикиЭффект: +5% к силе, ловкости, интеллекту
Пример: Благословение королей
Предоставляют: любые друиды, монахи, паладины
Выносливость
Эффект: +10% к выносливости
Пример: Слово силы: стойкость
Предоставляют: жрецы, чернокнижники, воины
Сила атаки
Эффект: +10% к силе атаки (у ближнего и дальнего боя снова будет одинаковый бонус)
Пример: Боевой крик
Предоставляют: рыцари смерти, охотники, воины
Сила заклинаний
Эффект: +10% к силе заклинаний (6% версии не будет)
Пример: Чародейская гениальность
Предоставляют: маги, шаманы, чернокнижники
Скорость
Эффект: +10% скорости в ближнем и дальнем бою
Пример: Цепкие ледяные когти
Предоставляют: рыцари смерти льда и нечестивости, разбойники, шаманы совершенствования
Скорость заклинаний
Эффект: +5% скорости заклинаний
Пример: Аура лунного совуха
Предоставляют: баланс друиды, жрецы тени, шаманы стихий
Критический удар
Эффект: +5% к шансу на крит
Пример: Вожак стаи
Дают: друиды стражи и силы зверя, охотники, маги
Искусность
Эффект: +5 к искусности
Пример: это новая категория
Предоставляют: вайндволкеры-монахи, паладины, шаманы
ДебафыОслабленная броняЭффект: -12% брони
Пример: Раскол брони
Предоставляют: друиды, разбойники, воины
Физическая уязвимостьЭффект: +4% получаемого физического урона
Пример: Ослабление костей
Предоставляют: рыцари смерти льда / нечестивости, паладины воздаяния, воины неистовства / оружия
Магическая уязвимостьЭффект: +8% получаемого магического урона
Пример: Проклятие стихий
Предоставляют: разбойники, чернокнижники
Ослабленные ударыЭффект: -10% физического урона
Пример: ранее Деморализующий крик, теперь — Удар грома
Предоставляют: рыцари смерти крови, друиды силы зверя, монахи-пивовары, паладины воздаяния / защиты, воины
Замедленные заклинанияЭффект: -30% скорости произнесения заклинаний
Пример: Дурманящий яд
Предоставляют: рыцари смерти, разбойники, чернокнижники
Смертельные раныЭффект: -25% получаемого лечения
Пример: Смертельный удар
Предоставляют: воины оружия / неистовства, разбойники, охотники