Эта проблема не раз подвергалась обсуждению со стороны разработчиков. Вывод — изменения нужны. Разработчики приемлют ситуацию, когда игрок может произнести заклинание на бегу, но только в том случае, если это совершается не по-умолчанию. Самый удачный пример — благосклонность предков, умение, требующее правильного и грамотного применения.
Коварство Килджедена являло собой некоторую золотую середину до тех пор, пока у чернокнижников была возможность выбирать не менее эффективные способности (Тьма Архимонда и Ярость Маннорота). В настоящий момент большая часть чернокнижников склоняется в сторону коварства Килджедена, особо не задумываясь над выбором. Если разработчики будут уменьшать значимость чтения заклинаний на ходу, то им также придется поработать над вопросом количества мгновенных заклинаний, включая целительские. Мобильность, которая присуща охотникам как особенность класса, вполне устраивает Близзард.
Некоторые заметки, касающиеся других аспектов игры:
Близзард планируют предоставить игрокам здания со специализацией (речь о гарнизонах). К примеру, особенностью гарнизонов магов можно назвать возможность открыть портал в любую столицу.
Суть гарнизона ощутима. Это — не просто набор визуальных декораций, а площадка совершенно нового типа контента.
У вас появится возможность возвести монумент, который продемонстрирует количество ваших достижений.
В интерфейсе произойдут изменения, позволяющие попадать в сценарии Mists of Pandaria и поиск рейдов независимо от уровня игрока. Более того, появится возможность соло-прохождения подобного контента.