Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Разработчики Катаклизма дали интервью для BestBuy

19.11.2010, 15:41
Воргенка
Сотрудники Близзард провели беседу с сайтом BestBuy.

Интервью получилось довольно-таки долгим. В беседе есть вопросы, на которые мы не один раз получали ответы, однако есть и другие, более интересные моменты. Спасибо за перевод Mmohelper.ru.

Цитата сотрудников Близзард
Катаклизм - Общее
В: Планирует ли Близзард добавить вкладку Накидок, чтобы коллекционеры накидок могли проще управляться со своим добром?

О: Мы обсуждали эту возможность, но вкладка Накидок – не то, что мы планируем добавлять в Катаклизме.

В: Позволите ли вы игрокам взять и сделать 25 дейликов, чтобы в ночь выхода Катаклизма они могли сдать квесты и быстрее прокачаться?
О: Возможность сделать все квесты и сдать их в день релиза была еще 2 аддона назад. И мы ничего не собираемся менять

В: Я понимаю ваше решение открыть смену расы в день релиза с экономической точки зрения, но все равно меня это смущает.
О: Это не было экономическим решением. Это решение приняла команда разработчиков. И основной критерий – позволить игрокам быть с друзьями так, как им хочется. И мы не хотели их ни в чем ограничивать.

В: Будет ли Дарнасс перестроен, чтобы стать настоящим деревом или он по-прежнему будет выглядеть так странно?
О: Смертокрыл вряд ли одобрит это решение. Смертокрыл ненавидит деревья.

В: Будут ли введены новые сервера с релизом Катаклизма, чтобы игроки могли полностью окунуться в приключения в измененном Азероте на свежем сервере?
О: Пока таких планов нет, но мы будем открывать сервера по мере необходимости. Наша цель – сбалансировать население всех серверов, чтобы обеспечить качественную игру.

В: Будут ли сильно изменены системные требования к игре в связи с изменениями графики?
О: Да, системные требования несколько вырастут, но мы по-прежнему уделяем немало внимания, чтобы обеспечить достойный уровень игры на слабых машинах. Мы ввели много опций, которые позволят выбрать подходящие настройки всем игрокам.

В: Что легло в основу Ульдума?
О: Египет. Ульдум всегда витал в воздухе, как некая неясная идея, скрытая от глаз игроков. С пробуждением Смертокрыла появилась возможность рассказать историю этой локации и сделать ее доступной.

В: Почему мы не можем использовать Археологию до релиза Катаклизма?
О: Мы обсуждали возможность введения Археологии до релиза, но решили добавить эту профессию после раскола мира.

В: Что случилось с кварталом воргенов в Штормграде?
О: Мы решили, что он неважно вписывается в городскую среду. К тому же Смертокрыл в любом случае разрушил его.

В: Можете ли вы указать самые сложные и простые моменты создания аддона?
О: Все было сложным. Катаклизм сам по себе масштабен и мы просто не представляли объем работ, когда принимались за разработку. Но мы справились и считаем, что это наше лучшее дополнение к игре.

В: Позволите ли вы игрокам менять загрузочные экраны? Кому-то нравится классический экран…
О: Нет.

В: Будет ли возможность менять класс?
О: Никогда не говори никогда, но у нас пока нет подобных планов.

В: Что бы вы хотели ввести в игру, но так и не смогли?
О: Конечно, студию танцев… К тому же у нас всегда есть множество идей, которые не укладываются в рамки аддона. Например, была идея ввести встроенный атлас с деталями по каждому энкаунтеру. Мы рады дать игрокам некоторый объем информации, прежде, чем они ввяжутся в битву с боссом.

В: Создавая аддоны и патчи, вы уже имеете четкий список запланированных нововведений или все решается спонтанно?
О: Каждый патч и аддон – сложный комплекс идей, поэтому мы используем разные методы, внося новые идеи по мере необходимости.

В: Будет ли прокачка 80-85 ближе к 18-часовому уровню или же к 5-дневному, как было с 70-80?
О: Игроки будут довольны, особенно измененным рисунком игры. Но всегда найдется кто-то, кто прокачается очень быстро.

В: Чем из сделанного в Катаклизме, больше всего вы гордитесь?
О: Переработкой контента 1-60. Это потребовало много времени, но это стоило того. Также нам удались стартовые зоны воргенов и гоблинов.

В: Будут ли альтернативные маунты для воргенов?
О: Воргены могут использовать любых других маунтов в игре. Они не ограничены Диким бегом.

Рейды и подземелья
В: Придется ли ждать сражения со Смертокрылом столь же долго, как и с Королем-личем?
О: Надеемся, нет. Мы хотим выпускать контентные патчи более часто, не в ущерб качеству. Битва со Смертокрылом может стать просто потрясающей!

В: Прокомментируйте планы насчет рейдов в Катаклизме?
О: Цель в том, чтобы сделать больше разных рейдов, но меньше боссов в каждом рейде. При этом общее число боссов останется прежним. Так что к релизу Катаклизма у нас будет небесная стена, бастион сумрака и провал крыла тьмы вместо одного Наксрамаса.

В: Поясните насчет экипировки, будет ли три уровня вещей или же просто нормальные и героические эпики?
О: Будут только нормальные и героические эпики, вещи из героиков будут сильнее, чем из нормалов.

В: Будут ли фракции действовать сообща? Учитывая нависшую угрозу, это было бы логично. Возможны ли рейды, куда могут войти две фракции одновременно и где они будут помогать друг другу?
О: Мы не рассматриваем это вариант. Хотя общий враг очевиден, у Альянса и Орды – свой взгляд на проблему и свои цели. К тому же это мир Военного ремесла.

Патч 4.0.3а
В: Поясните, что произойдет после установки патча 4.0.3а.
О: Патч 4.0.3а будет моментом раскола и изменения мира. Вы сможете получить доступ к новому контенту для 1-60 уровней и к новым сочетаниям раса / класс.

Достижения
В: Будут ли достижения «Аккаунта», как в Starcraft 2? Многие игроки не меняют мейн-чаров из-за страха потерять накопленные достижения?
О: У нас есть планы по решению этой проблемы, но конкретных шагов, которые мы были бы готовы предпринять, пока нет.

В: Можно ли будет когда-нибудь обменять очки достижений на какие-нибудь перки?
О: Нет.

Предметы

В: Будут ли наследные вещи скалироваться до 85 уровня?
О: Пока мы планируем, что они будут скалироваться только до 80 уровня.

В: Что насчет новых удивительных маунтов?
О: Мы можем предложить спектральных волков / коней, темного феникса, верблюда, алхимического дракона и так далее. Не забывайте про скорпиона Орды и льва Альянса.

В: Будет ли в Катаклизме больше одной легендарки? И будет ли кастерская дпс-легендарка?
О: Да, будет больше одного легендарного предмета. И первый из них – легендарный посох.

В: Будут ли наследные предметы давать бонус к опыту на 80 уровне, пока вы не достигните 81?
О: Нет, бонус перестает работать на 80 уровне.

В: Почему вы решили сделать возможной покупку 310% скорости маунта? Это такая большая цена за столь незначительный бонус.
О: Основная причина – возможность уравнять маунтов игрока, чтобы вы могли использовать того, кто вам больше нравится, а не того, у кого больше скоростью.

В: Как получить гильдейского маунта?
О: Как только ваша гильдия получает достаточный уровень, маунт разблокируется. И любой игрок с высокой репутацией может его купить.

В: Будут ли наследные предметы работать на воргенах и гоблинах?
О: Да, в полной мере. Наслаждайтесь!

В: Почему бы не сделать возможность пересылать наследные предметы между серверами?
О: В данный момент почтовая служба Азерота отказывается это делать, так как у них нет экономических причин перевозить письма. Но однажды мы сможем договориться с профсоюзом.

В:Перенесутся ли очки и баджи в Катаклизм или они сбросятся?
О: Да, перенесутся, копите сейчас!

ПвП

В: Не думаете ли вы, что дисбаланс фракций это проблема? Я стою в очереди около 10-15 минут за орду. Вы считаете, что воргены решат проблему? Или может быть придется прибегнуть к бесплатной смене фракции?
О: Мы работаем над этим вопросом очень активно и у нас есть решение для Катаклизма. Время очереди – приоритетная задача для нас.

В: Будет ли возможность вступать в рейтинговые схватки на БГ без группы?
О: Мы думаем об этом, например, чтобы заполнять неполные группы игроками-одиночками. Но в данный момент у нас нет хорошего решения.

Классы
В: Учитывая серьезные изменения системы ресурсов персонажа, вроде ярости, энергии, фокуса, рунической силы, бешенства, святой силы, комбо-очков и рун, получат ли класс, использующие чистую ману, такие ресурсы?
О: Мы принимаем решение основываясь на потребностях класса, спека, на талантах. Если нам покажется, что это необходимо, мы введем новый ресурс.

Рыцарь смерти
В: Изменится ли стартовая зона Рыцарей смерти в Катаклизме?
О: Нет.

Друид
В: Форма мункина для троллей и воргенов – финальная или просто плейсхолдер?
О: Финальная!

Маг
В: Маги теряют до 50% урона Воспламенения из-за технических проблем. Это сильно влияет на дпс мага и на важность искусности. Что вы планируете сделать?
О: Мы решаем эту проблему переносом части урона «теряемого» воспламенения в пул урона нового.

Чернокнижник
В: Есть ли планы добавить нового маунта чернокнижников?
О: Мы думали об этом. Но пришли к решению, что лучше делать универсальных маунтов.

Воин
В: Будет ли меткость ключевой характеристикой воина Неистовства пока не достигнется хардкап в 27%?
О: Мы балансируем меткость, чтобы она была приоритетной, пока вы не достигните капа.
Удача на Разработчики Катаклизма дали интервью для BestBuy

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 6
 
6Эдгар (Werty) | Дата: 20.11.2010, 11:42
 
 
И я тож согласен с Morjina,ерунда это всё... dry
 
     
 
5Гринвечнс X_X | Дата: 19.11.2010, 16:28
 
 
Да, согласен с Morjina. "Где те времена?" - сколько раз задаюсь себе этим вопросом...
 
     
 
4лобо (Morjina) | Дата: 19.11.2010, 16:26
 
 
Несколько странно, что никто не задаст им вопрос по поводу дизбаланса и магов. Идиотизм, Катаклизм будет красив визуально, и, может, в рейдовом контенте, но в плане PvP - Катаклизм убог sad
 
     
 
3Michael (Michael) | Дата: 19.11.2010, 16:24
 
 
Когда фаер-маг критует - вешается дот.
 
     
 
2Мясник из Бей Харвет | Дата: 19.11.2010, 16:21
 
 
Чего-чего? Форма Мункина одинаковая? Я огорчен...
 
     
 
1Странник | Дата: 19.11.2010, 16:18
 
 
Хотел бы я задать Близзардам пару вопросов....
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 380
Онлайн сайта
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...