Blizzard рассказали об изменениях в зоне "Ясеневый лес" после Катаклизма.
Цитата сотрудников Близзард
В: Какова была изначальная концепция зоны? О: Основной идеей было, конечно же, показать последствия Cataclysm, заодно
сделав переход персонажей с уровня на уровень более плавным. Дело в том,
что в Ясеневом лесу были крайне неудобные - с точки зрения доступности
для выполнения заданий - места. Разработчики уровней и заданий совместно
трудились над улучшением проблемных зон.
В: Для каких уровней и фракций предназначена эта территория? О: Ясеневый лес подойдет как игрокам Орды, так и игрокам Альянса с 20 по 25
уровень. Мы предполагаем, что он будет достаточно посещаемой
территорией.
В: Расскажите в двух словах о сюжете, который развивается в этой местности. Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном? О: Среди всех катастроф можно выделить извержение огромного вулкана в
центре Ясеневого леса. В то время как ночные эльфы пытаются бороться с
хаосом, вызванным катаклизмом, Орда захватывает все, что она считает для
себя выгодным. Силы Гарроша Адского Крика пытаются сломить
сопротивление ночных эльфов, местами весьма успешно. Они захватили
несколько ключевых опорных пунктов, которые ранее принадлежали Альянсу.
Иными словами, баланс сил в этом регионе не стабильнее изобретений
гоблинов-инженеров.
Также эти изменения означают, что у игроков Орды появится много дел в Ясеневом лесу.
В: Какое из нововведений вы бы назвали самым классным? О: Визуально – это вулкан, ставший заметным ориентиром посреди дремучего
леса. Он поражает воображение! Напряжение, образовавшееся в этой зоне,
создает у прибывших сюда совершенно иные чувства. Орда
забаррикадировалась за стенами заставы Расщепленного Дерева, пытаясь
устоять против мощного натиска ночных эльфов и их союзников. В то же
время Астранаар тщетно пытается отбить атаки войска Адского Крика.
Практически нигде в Ясеневом лесу нельзя скрыться от активных боевых
действий.
В: Как шла работа над переделкой? О: Большую часть работы не видно сразу. Ясеневый лес относительно велик, и
раньше здесь могли возникать некоторые затруднения с цепочками заданий и
балансом Орды и Альянса. Засучив рукава и взявшись за дело, мы
осознали, что воспользоваться старыми наработками не удастся. Здесь было
много заданий, которые мы хотели оставить, но большинство уже не
вписывалось в новую концепцию. Кроме того, нам было важно привнести как
можно больше разнообразия и придумать множество совершенно новых
заданий, в том числе несколько «За Орду!».
В: Что стало самым сложным в процессе внесения всех этих изменений в существующую зону? О: Обычно бывает довольно тяжело вот так взять и «сделать операцию» на
живой, существующей территории. Часто проще переделать все с нуля. Если
учитывать работу в пределах временных рамок, то, конечно, понять, что
оставить, что убрать, а что изменить – безусловно, сложная задача.
В: Что вы посоветуете игрокам посмотреть или попробовать в первую очередь? О: Обычно бывает довольно тяжело вот так взять и «сделать операцию» на
живой, существующей территории. Часто проще переделать все с нуля. Если
учитывать работу в пределах временных рамок, то, конечно, понять, что
оставить, что убрать, а что изменить – безусловно, сложная задача.
В: Что вы посоветуете игрокам посмотреть или попробовать в первую очередь? О: Игрокам Орды стоит посетить заставу Мор’шан. Туда прибыли свежие силы,
которые делают все, чтобы ни один ночной эльф не ушел от войска Адского
Крика. Игрокам Альянса, пришедшим с Темных берегов, возможно, захочется
помочь защитить лагерь Мейстры и Астранаар: оба поселения держатся из
последних сил, чтобы не попасть в руки Адского Крика.
В: Так кто же все-таки «хозяин леса» - Орда, Альянс или элементали? О: Орда и Альянс сражаются друг с другом на многочисленных фронтах, но
ни у одной из сторон нет серьезного перевеса. Элементали в Ясеневом лесу
- мелкая досадная помеха в сравнении с противостоянием фракций.
В: Будут ли какие-нибудь изменения в Непроглядной Пучине? О: На данный момент мы не планируем вносить какие-либо крупные изменения в Непроглядной Пучине.
В: Что случилось с Приютом Серебряного Ветра? О: Как что? Орда случилась!
В: Что изменилось больше – сюжет или ландшафт? О: Масштабы изменений и в том и в другом примерно одинаковы. Ландшафт уже
не так расстраивает новичков, а видимые последствия Cataclysm расскажут о
многом не хуже, чем задания. Основная тема сюжета, в принципе, не
изменилась, разве что стала более напряженной.
Эрик и Стив, спасибо за рассказ о работе по развитию
классической зоны, которую вы проделали для грядущего World of
Warcraft: Cataclysm!
В Ясеневом лесе имеется квест, о котором не все знают... Для орды, где-то ниже заставы ихней, по пути к степям стоит орк и его друзья, которые хотят атаковать толпой домик эльфиек.