|
|
Грег Стрит о ПвП, ПвЕ и будущем |
|
|
|
Выдержки из очередного интервью.
ПвП
- Давать возможность лишать друг друга жизни обилием разнообразных способов — идея не самая лучшая. Разработчики совершенствуют существующие модели и стараются сделать все возможное, чтобы поля боя, отмеченные нежелательными, становились лучше и привлекательнее.
- Разработчики имеют большие планы на ПвП-аспект в будущем.
- Выбор между ПвП- и ПвЕ-ежедневными заданиями предоставляет возможность продвигаться по сюжетному прогрессу с помощью того стиля игры, который нравится игрокам.
ПвЕ
- Некоторые люди слишком яро реагируют на изменения понижения способности их класса, скажем, на 25%. Учитывая, что подобные изменения производятся с умениями, составляющими 10-15% ротации, урон в общей степени остается прежним.
- Для нормализации баланса учитываются различные ситуации: бурст-, АоЕ-моменты и тому подобное.
- Поскольку популярность разбойников постоянно падала, разработчики дали им дымовую шашку, чтобы повысить их существенность в рейдах.
- Чем больше способностей-кулдаунов, тем тяжелее создать достойный бой.
- Оглядываясь назад, разработчики заявляют, что в прошлом было много скучных и однообразных схваток, но сейчас бои кажутся намного интереснее, поскольку каждый участник группы должен внести свою лепту ради всеобщей цели.
- Вероятность выпадания Тома потерянного легиона приемлема, так что солидная часть чернокнижников получит зеленое пламя. Подобного рода бонусы — способ повышения важности персонажа без увеличения урона.
Будущее
- Патч 5.3 будет весьма небольшим. Он выйдет совсем скоро, а после него — 5.4 с крупным контентом.
- Близзард наконец-то добились такой реорганизации, при которой работники компании способны создавать контент в заданном темпе.
- Мир должен меняться. В противном случае воцарит дух монотонности. 30% нового контента, 30% старого и 30% старого, но переделанного контента. Об оставшихся 10% разработчики не упомянули: видимо, это новшества вроде Ярмарки Новолуния.
Читайте также:
|
|
|
|