То, что релиз Warlords of Draenor так поднял планку подписчиков, — признак того, что курс был выбран верно. Цель — это создать действительно интересный контент, а не фанатизм по поводу подписчиков.
World of Warcraft вовремя появился на игровой арене, поэтому все это время ему удается удерживать позиции.
Не секрет, что другие MMORPG часто вдохновляли самих Близзард.
Игроки больше не играют днями напролет, а становятся активными в момент выхода нового контента. Затем вновь пропадают и возвращаются. Это приемлемо.
Warlords of Draenor увеличил размер аудитории. Поэтому отчет за следующий квартал, показывающий падение, был вполне очевидным.
Гарнизоны — это то, что позволяет игрокам заходить в игру на небольшое время. Ранее поводов заходить ежедневно не было.
Будущее
Патч 6.2 — самый крупное-контент обновление за всю историю World of Warcraft.
Путешествие во времени, позволяющее проходить старые подземелья, вновь вернет интерес к 5-подземельным инстансам.
В 6.2 появится эпохальная сложность для подземелий.
В 6.2 не произойдет масштабных классовых изменений. Вернувшиеся игроки не должны вновь ощущать существенную переработку собственного класса.
Разработчики уделяют время и другим проектам, при этом работая над патчами для WoW.
Социальность
Для World of Warcraft социальность очень важна. Однако все те нововведения, добавленные за последние годы, пагубно повлияли на этот аспект.
Раньше, когда игроки часами протирали свои штаны в столицах, причин сплотиться и пообщаться было намного больше.
Поиск группы — это инструмент слегка иной формации, который призван вернуть вас во времена, когда знакомство и общение с новыми людьми реально возможно. При этом вам не нужно тратить уйму времени на создание группы.
Доступность
Доступность — это то, что привлекало игроков и привлекает доныне.
Классы стали более сложными, чем раньше. Например, чернокнижники во времена BC спамом одной кнопки и поддержанием одного дебафа могли наносить просто нереальный урон.
Все проделанное вовсе не сделало игру более бестолковой или что-то в этом роде, а скорее расставило приоритеты на конкретных аспектах. От самого игрока и его навыков по-прежнему зависит очень многое.
Доступность означает, что люди, пребывающие в World of Warcraft продолжительное время, но уже не имеющие столько свободного времени, как раньше, могут по-прежнему наслаждаться игрой и понимать ее в полной мере. Стоит принимать во внимание, что некогда студенты превратились в семьянинов и специалистов.