Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Свежее интервью с Ионом Хаззикостасом (октябрь 2014)

25.10.2014, 16:00
Свежее интервью с Ионом Хаззикостасом

  • Аудитория World of Warcraft изменилась. Раньше это были школьники и студенты, а сейчас — люди с работой и семьей. Им нужен геймплей, рассчитанный на часик-второй перед сном. Однако вводить что-то из ряда вон выходящее нельзя по одной простой причине: игра вызывает интерес и у новых игроков, которые стремятся завоевать ТОПы в ПвП и ПвЕ. В настоящий момент разработчики стараются сделать WoW интересным абсолютно для всех — чем бы вы не занимались и чему не отдавали предпочтение.
  • Одна из главнейших проблем Близзард — это вводить такие изменения, которые смогли бы заинтересовать старых игроков. Особенно это касается классового баланса.
  • Раньше многие классы получали новые способности только из-за того, что кто-то обзавелся чем-то новым ранее. Подобные корректировки не были необходимы, они увеличили количество кнопок и, возможно, даже пагубно влияли на баланс в целом.

  • Мы отметили 10-летие World of Warcraft. И игра вполне может просуществовать еще столько же.
  • Разработчики разводят руками на вопрос, почему потенциальные убийцы World of Warcraft с аналогичной бизнес-моделью провалились. Близзард и до сих пор считают свою модель наиболее приемлемой.
  • В настоящий момент разработчики не планируют расширять гарнизоны за пределы Дренора. Однако все зависит от игроков и их восприятия сего новшества. С другой стороны, очень трудно будет разрабатывать дополнения с постоянным обновлением гарнизонов.
  • Ферма в Пандарии была экспериментом разработчиков, именно она послужила началом для развития идеи гарнизонов. Ферма пришлась игрокам по нраву — отсюда и концепция. Только более углубленная и детализированная.
  • Близзард тестируют новые продукты конкурентов и даже черпают вдохновение из свежих игрушек. GW2, TESO, Destiny, Aion и Wildstar — на эти продукты вполне можно равняться. Если у других получается превзойти Близзард, разработчики кидают взор на свои слабые стороны и пытаются всячески улучшить их.
  • Близзард пообещали работать в более быстром темпе еще в далеком 2008 году. Но характер сотрудников, их желание выпустить полноценный продукт всегда ставят палки в колеса.
  • Близзард всегда будут улучшать качество детализации, работать над графической составляющей и включать поддержку мощных видеокарт. Но для разработчиков куда важнее ввести новый контент, разработать новую локацию, чем тратить время на визуализацию.
  • Рекомендую также сыграть в Героев меча и магии онлайн.
Удача на Свежее интервью с Ионом Хаззикостасом (октябрь 2014)

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Оценка дополнения Warlords of Draenor


Всего ответов: 510
Онлайн сайта
Онлайн всего: 82
Гостей: 82
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...