|
|
Свежее интервью с Ионом Хаззикостасом (октябрь 2014) |
|
|
|
- Аудитория World of Warcraft изменилась. Раньше это были школьники и
студенты, а сейчас — люди с работой и семьей. Им нужен геймплей,
рассчитанный на часик-второй перед сном. Однако вводить что-то из ряда
вон выходящее нельзя по одной простой причине: игра вызывает интерес и у
новых игроков, которые стремятся завоевать ТОПы в ПвП и ПвЕ. В
настоящий момент разработчики стараются сделать WoW интересным абсолютно
для всех — чем бы вы не занимались и чему не отдавали предпочтение.
- Одна из главнейших проблем Близзард — это вводить такие изменения, которые смогли бы заинтересовать старых игроков. Особенно это касается классового баланса.
- Раньше многие классы получали новые способности только из-за того, что кто-то обзавелся чем-то новым ранее. Подобные корректировки не были необходимы, они увеличили количество кнопок и, возможно, даже пагубно влияли на баланс в целом.
- Мы отметили 10-летие World of Warcraft. И игра вполне может просуществовать еще столько же.
- Разработчики разводят руками на вопрос, почему потенциальные убийцы World of Warcraft с аналогичной бизнес-моделью провалились. Близзард и до сих пор считают свою модель наиболее приемлемой.
- В настоящий момент разработчики не планируют расширять гарнизоны за пределы Дренора. Однако все зависит от игроков и их восприятия сего новшества. С другой стороны, очень трудно будет разрабатывать дополнения с постоянным обновлением гарнизонов.
- Ферма в Пандарии была экспериментом разработчиков, именно она послужила началом для развития идеи гарнизонов. Ферма пришлась игрокам по нраву — отсюда и концепция. Только более углубленная и детализированная.
- Близзард тестируют новые продукты конкурентов и даже черпают вдохновение из свежих игрушек. GW2, TESO, Destiny, Aion и Wildstar — на эти продукты вполне можно равняться. Если у других получается превзойти Близзард, разработчики кидают взор на свои слабые стороны и пытаются всячески улучшить их.
- Близзард пообещали работать в более быстром темпе еще в далеком 2008 году. Но характер сотрудников, их желание выпустить полноценный продукт всегда ставят палки в колеса.
- Близзард всегда будут улучшать качество детализации, работать над графической составляющей и включать поддержку мощных видеокарт. Но для разработчиков куда важнее ввести новый контент, разработать новую локацию, чем тратить время на визуализацию.
- Рекомендую также сыграть в Героев меча и магии онлайн.
Читайте также:
|
|
|
|