|
|
Интервью с разработчиками: Warlords of Draenor и его особенности |
|
|
|
- Тела противников на ПвП-острове будут использоваться в качестве источника трофеев, необходимых для создания боевой техники, мощной брони. С этим будут связаны и более масштабные цели, требующие активных действий в течение нескольких дней.
- Сначала разработчики хотели воскресить всех легенд World of Warcraft, но их появление в обличье нежити пришлось бы объяснять, и они решили направить Гарроша в прежний Дренор.
- Дренор — результат удачного в прошлом опыта и совершенно нового дизайна.
- Рассматривалось появление Орды Отщепенцев — объедения всех рас, готовых атаковать Азерот под предводительством Гарроша.
- Зангартопь в старом Дреноре была малозначащей. Создание концепт-разработок, на которых были запечатлены огромные грибы под водой, привело разработчиков в чувства.
- Гарнизоны индивидуальны для каждого игрока, а не являются собственностью гильдии. Во втором случае все удовольствие досталось бы главе гильдии.
- В настоящий момент обсуждается принцип введения новых моделей. В игру либо просто вклеят обновленные модельки, либо позволят выбирать (ввиду слабой производительности у некоторых игроков).
- Улучшение гарнизона подразумевает вклад в него золота, а также всяких ресурсов вроде дерева или камня.
- Модельки женщин-людей имели недочет с глазами. Эта проблема расстраивала игроков, поэтому Близзард стараются аккуратно вводить любые изменения.
- Близзард горят желанием увидеть, какие шедевры смогут создать мувимейкеры с помощью новых моделей.
- 20-местный режим мог бы стать 15-местным. Однако первый дает больше возможностей для схваток.
- Этот формат подразумевает наличие в рейде хотя бы по одному представителю каждого класса, посему у дизайнеров боев появляется больший размах на создание интересных боев.
Читайте также:
|
|
|
|