К моменту релиза Warlords of Draenor разработчики постараются переделать модели каноничных рас, однако они не в состоянии дать 100%-процентную гарантию на этот счет.
Представители собирающих профессий — один из сдерживающих моментов, продлевающих жизнь воздушным полетам. Но первое время добывать руду и собирать травы придется пешком.
Дать возможность летать в Дреноре с самого начала — все равно, что предоставить полеты в рейдах или подземельях.
Анимация плащей будет разработана на технологиях, имитирующих физическое движение мантии. Это потребует дополнительных нагрузок на процессор, конечно же. Близзард отмечают, что идея может быть опровергнута.
Если игрокам удастся оказать противостояние Гаррошу и его Железной Орде, а также его желанию сотворить Темный портал и поработить Азерот, то в нынешней сюжетной линии никаких изменений не предвидится.
Добавление еще одного класса в World of Warcraft — крах всего баланса.
Warlords of Draenor, в отличие от Mists of Pandaria, где уже на старте дополнения мир был полон ежедневных заданий, располагает самым разнообразным контентом, включающим исследовательскую деятельность и события.
Анимации персонажей не будут создаваться по-новой — они подвергнутся серьезным корректировкам.
Улучшение модели совуха имеет крайне низкий приоритет.
Дизайн гарнизонов будет разделен на два типа, каждый из которых отличается фракционной принадлежностью и соответствующими изменениями.
Разработчики не собираются давать полеты альтернативным персонажам. За них нужно играть! Если вы хотите обзавестись огромным количеством персонажей максимального уровня — существуют и другие варианты.
Рассматривалось введение 10-секундного произнесения применения верхового животного и добавление 30-секундного времени восстановления. Обе идеи отвергнуты.