Пока
мир новостей ограничивается бесконечной полировкой баланса, правкой
циферок и ответами Близзард на банальные вопросы от новичков (выход
вводного обновления перед релизом масштабного дополнения — это всегда
задорно поначалу и очень скучно впоследствии), команда WowHead решила
взять интервью у разработчиков. С выдержками вы можете ознакомиться
ниже.
Пре-дренорское обновление изменило геймплей так, как ни один другой пре-патч в истории WoW.
Баланс на 90 уровне в рамках Осады Оргриммара не идеален, поскольку приоритетом является предстоящий 100-уровневый контент.
Низкоуровневые
схватки постоянно изучаются, наблюдаются. Разработчиками было внесено
огромное количество корректировок в этот аспект.
Все, что
вводится в игру, подразумевает, что существуют пути для достижения
однозначно лучшего результата. С гарнизонами все намного тяжелее и не
так очевидно. Множество бонусов гарнизона не отображены в подсказках: ко
многим вещам вам придется приходить самими, познавать их на практике.
Вы будете очень часто сталкиваться с этим.
Гарнизоны WoW
очень сильно повлияли на профессии в целом. Существуют постройки,
полностью ориентированные на конкретные профессии и многое другое.
Скажем, в игре — с появлением гарнизонов — жизнь обрела некая автономная
прокачка ремесла (по принципу оффлайн за счет выполнения заказов соратниками и рабочими).
Да и вообще постройка профессионального здания для ремесла, которым вы обладаете, предоставляет уйму полезных бонусов.
Профессии ориентированы на крафт, чем на боевую полезность.
Случайные
характеристики — Ион хотел напомнить, что в Дреноре вещи не будут
обладать постоянными характеристиками. Более того, у игроков появится
больше желания сражаться за хороший предмет, а не за какую-то конкретную
вещь.
Выполнение легендарной цепочки начнется до достижения
100 уровня. Разработчики осознали, что требовать от игроков несколько
редких предметов, которые добываются необычайно кропотливым трудом,
совсем не целесообразно. Гораздо лучше требовать больше предметов,
имеющих гарантированное получение.
В целом, Близзард понравилось
то, как легендарные задания дополнялись от обновления к обновлению в
Пандарии: эту традицию нужно перенести и в Дненор. Это здорово помогает в
повествовании сюжета.
Кольцо Кадгара (непосредственно легендарка) будет доступно исключительно в рамках Warlords of Draenor.
Работа над модельками эльфов крови уже идет. Скорее всего, результат вы увидите в одном из следующих контент-патчей Дренора.
деталей нет, но мысль такова. В предшествующей концепции было нужно, например, 5 редких предметов, а в нынешней — 30, но имеющих гарантированный шанс получения. В теории те 5 предметов можно фармить в несколько раз дольше, чем 30.