|
|
Свежие новости от 22 октября |
|
|
|
- Разработчики стараются склоняться в сторону интересного геймплея, а
не отточенного баланса. Для некоторых эти оба понятия связаны нерушимыми
цепями.
- Суть форумов заключается не только в том, чтобы игроки имели возможность обсудить ничтожность своего класса.
- Близзард соглашаются с тем, что в World of Warcraft больше контента, сосредоточенного на балансе, чем на разношерстности.
- Набор напарников, основанный на принципе вероятности, не слишком социален, но он служит благим целям.
- Близзард понимают, что 45-минутые очереди в поиске рейдов — это не совсем правильно и потому пытаются найти способы решения проблемы.
- Вероятно, защита от исключения из группы в поиске рейдов чересчур радикальна. В 25-местном режиме один недоброжелательный человек может испортить все удовольствие.
- Сначала подобная система исключения задумывалась для обычных 5-местных подземелий (ввиду недобросовестности игроков, исключающих конкурентов на добычу).
- Сделать World of Warcraft интересным без наград — неосуществимая миссия.
- Поиск рейдов популярнее гибких рейдов, но сами Близзард считают, что последние привлекательнее.
- Некоторые бойцы выдают низкий наносимый урон в 10к только потому, что используют свои способности недостаточно быстро.
- Поиск рейдов в Осаде Оргриммара не сверхсложный — просто игроки не познали суть всех схваток.
- Таймер бешенства почти во всех случаях дает о себе знать не из-за низкого ДПС, а из-за непонимания тактики боя. Разработчики могут внести поправки в систему, но не слишком ярые — игроки не должны попросту игнорировать механику.
- Свежее: интересное на Вневременном острове.
- Арена испытаний, конечно же, не станет заменой многолетнему опыту квалифицированных рейдеров, но превратится в инструмент начального образования. Возможно, она заменит собой требование определенного уровня предметов или станет поблажкой для понижения начального порога УП.
Читайте также:
|
|
|
|