Но прежде — синий пост об экипировке и канонах MMO. «Баланс игры создается вокруг разношерстных предметов и игроков, имеющих возможность пройти контент различной сложности. Не имеет значения: использует ли игрок зачарования и прочие улучшения или совсем не применяет их — точка отчета, которая имеет прямое отношение к типу игрока и контента, должна быть найдена в любом из случаев. Одна из основных задач MMO — взаимодействие игроков. На самом деле, вы не должны отправляться к кому-то, чтобы добиться большинства целей. Зачастую, игрок вообще лишен необходимости каким-то образом подступаться к людям, однако требовать полное искоренение взаимодействия игроков и перенос создаваемых ими предметов в инвентарь торговцев... это перебор. Чего же вы ожидаете от World of Warcraft?».
Друиды
Древни, создаваемые лекарями, не погибают после периода цветения или быстрого восстановления.
Жрецы
Слово тьмы: Смерть — убийство не предоставляет 2 сферы тьмы.
Чернокнижники
Испепеление и Поджигание — вероятность создания раскаленного угля составляет 15%.
Родство душ — не используется на втором демоне, созданном гримуаром служения.
Задания
Миссия: Дарнас — персонаж, применяющий необычные бронзовые часы, больше не будет попадать в неправильную фазу.
Рейды и подземелья
Очищающий свет Норусхена появляется в одних и тех же местах в сложности гибкого рейда.
Ша Гордыни: исправлен недочет, делающий возможным получение второго камня титанов.
Галакрас — визуальный эффект стал более заметным.
Трофеи Пандарии — задержка с открытием сундуков с реликвиями уменьшена.
Малкорок — правильным образом накладывает на танка фатальные удары. Вопль волков работает по аналогии со страхом, потому может быть снята с помощью соответствующих способностей других игроков (самостоятельно — нельзя). Монахи-лекари, которые стали оглушенными Касанием Йшарджа, не являются способными получить урон в дематериализации.
ПвП
У разбойников пропала возможность использовать шаг сквозь тень на пустые пушки.