Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Legion: главные изменения в геймплее. Близзкон-2015

08.11.2015, 15:51
Legion: главные изменения в геймплее


Артефакты

  • Сила артефактов приходит от квестовых боссов, редких существ, подземелий, рейдов, арен. Трейты артефактов открываются силой артефакта. Вы можете улучшать низкие трейты путем повышения их ранга. Впоследствии вы заполучите все трейты, но на это понадобятся месяцы.
  • Артефакты поддерживают слот реликвий (их существует два типа): их можно вставлять для повышения силы. Каждая улучшенная версия артефакта — это новая его модель.

Классовые залы

  • Классовый зал — это локация-зеркало вашего класса. Вы ощутите свою самобытность, пребывая в нем.
  • Некоторые воины позиционируют себя рыцарями, берсерками, варварами и другими. Каждый из них должен чувствовать, что он — у себя дома.
  • У друидов имеется подобная локация — Лунная Поляна, но подобная концепция не является полноценной. Посему у друидов появится Роща Грез.
  • В классовом зале — святилище, в котором можно улучшать артефакты и открывать доступ к трейтам. А рядом — классовые чемпионы (для некоторых это лидеры фракции).
  • Особая карта исследований позволит открывать доступ к новым локациям и новому контенту.
  • Контент в классовых залах — уникальный. Охотники на демонов, например, располагают специальными заданиями.
  • В залах — уйма всего интересного. Например, у вас будет трофейная стойка с наборами экипировки, полученными в предыдущих дополнениях.
  • База охотников — в Высокогорье. Долетать им туда придется довольно необычным способом.
  • Друиды смогут перемещаться между некоторыми природными местами с молниеносной скоростью.
  • Каждый класс будет располагать своим способом возвращения в классовый зал. Например, у охотников это большие орлы.

Охотники на демонов

  • Охотники на демонов — это темные герои, приносящие в жертву свою душу, чтобы оказать отпор силам, о которых никто и не подозревает!
  • Они оборачивают оружие противника против него самого.
  • Огромные возможности кастомизации: рога, повязки, тату.
  • Охотники на демонов располагают новыми эмоциями.
  • Двойной прыжок делает класс достаточно динамичным.
  • Некоторые наносящие урон способности не требуют выбора цели — их можно использовать просто по воздуху.

Классы

  • Вы должны ощущать дух своего класса.
  • Каждый класс должен быть уникальным, а специализации — отличными друг от друга.
  • Ваш персонаж достаточно силен, а его действия находятся под вашим контролем.
  • Руны рыцарей смерти несколько обременяли геймплей, поэтому шесть видов рун были соединены в один.
  • Воины неистовства были слишком привязаны к зарядам способностей. Отныне вы будете использовать способности удобным вам способом.
  • Заряд тайной магии — ресурс второстепенный. Вообще маги тайной магии больше не станут так озадачиваться количеством маны: ее им будет всегда хватать за счет новой искусности — Осведомления.
  • Охотники выживания — мастера ближнего боя и сражаются они плечо о плечо со своим питомцем.
  • Жрецы послушания — в прошлом это пародия на жрецов света; теперь это лекари, способные наносить урон.
  • У разбойников незаметности имеется 20%-процентная вероятность снова оказаться в незаметности с помощью Танца теней, который стал пассивным. Теневые удары телепортируют к цели и делают урон от Внезапного удара открытее.
  • Демонологи снова специализируются на демонах, а не собственноручном превращении в них. Метаморфоза — это не удел чернокнижников; это участь охотника на демонов.
  • Друиды-танки — это огромные медведи с огромным запасом здоровья и брони. У вас высокая способность к выживанию, а не уклонению.
  • Жрецы тьмы были хилым родственником чернокнижников колдовства. Наслаждайтесь бездной. В Безумии нет ни маны, ни теневых зарядов. Превращайтесь в форму бездны и выращивайте щупальца!
  • Таланты снова разнообразны и подразумевают тяжелый выбор в силу одной из способностей.

Профессии

  • Заняться — всегда есть чем!
  • Рецепты больше нельзя изучить у тренера: теперь нужно заполучать их путем путешествий по миру.
  • Портные прибудут в Даларан, чтобы узнать, почему новая ткань негодна для шитья и почему вещи из нее распадаются и выглядят недостаточно хорошо. Вам поможет некий Ночепадший, о превосходстве которого вы многое узнаете.
  • Шахтеры получат новые сведения от мертвого таурена.
  • Теперь руда и травы — ресурсы общие. Каждый может их заполучить. Больше никаких сражений за залежи!
  • Экипировка, созданная с помощью профессий, будет достаточно уникальной. Например, будут шлемы, сотворенные из пушек и дающие возможность стрелять из собственной головы. Ожерелья ювелиров всегда располагают ячейкой для самоцвета.
  • Кулинары встретятся с Номи научатся и предадутся искусной готовке бекона!
  • Начертатели лишаются больших символов. Однако у них появляется возможность изготавливать малые символы, применяемые к отдельно взятой способности. Более того, начертатели смогут создавать особые руны, дающие самые разнообразные бонусы на 7 дней.
  • На плечи археологов падет целая кампания продолжительностью в несколько месяцев с уймой увлекательных заданий.
  • Рыбалка — это приключение, а не остолбенелый взор, кинутый в монитор.
  • Рецепты будут располагать тремя рангами.
  • Общий интерфейс профессий будет обновлен.
  • Облитериум — это то, что можно получить из негодных для вас вещей. Вы можете расплавить какую-то дрянь посреди Даларана и заполучить сей реагент, чтобы усилить имеющуюся экипировку.
  • Профессии — дверь в дополнительный контент.

Предметы

  • Жизнь снова обретают редкие предметы, выпадающие из существ по всему миру. Их мощность релевантна всему дополнению.
  • Уникальные эффекты, основанные на вашей роли, классе и специализации. Прибавка к скорости от значения скорости (характеристики), неистовая ярость от блокирования ударов и тому подобное.
  • Мировой дроп — легендарен!
  • Вероятность получения не так уж и случайна: вы вполне можете сосредоточиться на фарме чего-то конкретного.
  • Все предметы в Легионе масштабируются и могут оставаться лучшими в игре! (большая редкость)
  • Выпадающие повторно предметы в персональной добыче можно отдать другому игроку.
  • Трансмогрификация: больше кастомизации, система коллекций.
  • После того, как вы получаете персональную вещь, вы сразу запоминаете ее внешний вид и можете, в общем-то, избавиться от нее. Система распространяется на всю учетную запись.
  • Наконец-то трансмогрификации поддаются рубашки, накидки и даже зачарования для оружия.
  • Копилка предметов расширится самыми разношерстными предметами и вещами, полученными за квесты.
  • Наконец-то вы сможете скрывать отображение самых различных слотов, включая наплечники.
Удача на Legion: главные изменения в геймплее. Близзкон-2015

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 1
 
1gamon | Дата: 08.11.2015, 19:53
 
 
>шесть видов рун были соединены в один
Думаю, дальше нет смысла читать оставшуюся часть.
 
     
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 345
Онлайн сайта
Онлайн всего: 19
Гостей: 18
Пользователей: 1
loledRam
[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...