Недавно в жизнь вышла первая подборка патчнотов 4.2. Если учесть предыдущее море информации (анонсы, превью и т.п.), публикование первых патчнотов можно считать началом для положения патча 4.2 на тестовых мирах.
Цитата сотрудников Близзард
Классы
Множество эффектов контроля больше не будут давать возможность существу после выхода из него атаковать игрока. Существо больше не будет хотеть уничтожить игрока, если эффект контроля спадет. И находящиеся поблизости существа тоже не будут агрессивными. Однако если тот самый игрок подойдет у существу очень близко, оно запомнит его и будет пытаться уничтожить после спадения эффектов контроля. Причина введения этого изменения - сделать контроль в подземельях более простым.
Цитата сотрудников Близзард
Друиды
Друиды получают 1 силу атаки за очко силы (вместо 2х). Бонус к силе от ловкости такой же, как и раньше
Гнев деревьев и похожие заклинания, прокающие от Хватки природы, не наносит урона
Озарение - дают дружественной цели 5% от маны за 10 секунд
Рой насекомых - генерирует 8 лунной энергии
Лунный огонь - генерирует 8 лунной энергии
Солнечный огонь - генерирует 8 лунной энергии
Символ озарения - дает возможность друиды восстанавливать 10% маны, если заклинание применено на дружественную цель
Маги
Кольцо мороза - произносится 1,5 секунды
Паладины
Частица света - нельзя рассеять
Скорость света - повышает скорость передвижения, если способности Святое сияние или Божественная защита были использованы
Жрецы
Кликая на Колодец света, игрок не может прервать потоковое заклинание
Разбойники
Ослепление - на НПС действует 1 минуту
Незаметность - вешается кулдаун, если выйти из нее
Чернокнижники
Используя Похищение души теперь нельзя выйти из боя
Воины
Превосходство - имеет кулдаун в 1.5 сек и ГКД
Возмездие, Безрассудство и Глухая оборона - могут использовать во всех стойках
Подземелья / рейды
Журнал подземелий тестируется. Некоторые элементы Вы уже сможете увидеть на ПТР, но функция сделана не до конца
Гильдии
Картинка у поводьев темного феникса изменена в лучшую сторону
ПвП Поля боя
Око бури теперь также имеет 10-местный режим для рейтингового сражения. Око бури применяет стиль начисления очков как на Низине Арати. Изменение влияет только на рейтинговые поля боя
Маневры
Было введено множество исправлений в интерфейс Маневров, что позволило улучшить их
Пользовательский интерфейс
Месторасположение персонажей на экране выбора персонажей может быть в любом порядке
Панель использования спелов имеет возможность перемещаться, дабы показываться под фреймом персонажа
MovePad - нововведение, которое позволяет управлять персонажем с помощью мыши
Мне нравятся изменения у магов в одну строчку Они этот класс вообще забросили... даже в хотфиксах и слова о них нет, потому что ошибок нет из-за пассивного отношения к ним