|
|
Разработчики о расовых способностях в Warlords of Draenor |
|
|
|
Спонсор новости — PandaWoW — лучший Пандария-сервер в рунете.
«Если «Каждый сам за себя» в прямом смысле представляет собой аналог ПвП-аксессуара с точно таким же эффектом, то другие расовые умения, дающие возможность рассеивать контроль, выглядят ущемлено. Способность не работает в качестве бонуса к аксессуару, потому позволяет обзавестись дополнительным слотом. Мощность зависит от того, какие именно аксессуары вы применяете. В настоящий момент на нас по-прежнему лежит задача переделки ПвП-экипировки, посему мы еще скитаемся в противоречиях относительно способности «Каждый сам за себя». Это чересчур сильный бонус: на его фоне остальные расовые умения кажутся несущественными. Мы согласны, что в этом вопросе не обойтись без радикальных изменений. Не думайте, что мы оставим это на самотек.
Говоря о берсерке или кровавом неистовстве, помните, что мы удалим возможность суммировать кулдауны и применять периодические заклинания под проками. Это довольно значимое уменьшение эффективности названных способностей, поскольку оно не позволит увеличивать продолжительность бонусов. Мы надеемся, что эти изменения сбалансирует орков и троллей.
Заводя речь о касании Элуны, стоит отметить, что мы планируем сделать вторичные характеристики полезными абсолютно для всех (за исключением духа, который нужен целителям, и бонусной брони). Мы также постараемся уравновесить эффективность каждой из них. Игроки перестанут обладать ограничениями-капами, посему это умение никоим образом не повлияет на наличие той или иной экипирвоки в конкретное время суток».
Читайте также:
|
|
|
|