Спонсор новости — Nsb-Money.ru — самое дешевое золото в рунете.
Официальный сайт Близзард пополнился серией статей «Рейды Азерота», кидающей взор на развитие и эволюцию рейдов в игре, вплоть до Warlords of Draenor. Первая часть является своеобразным экскурсом в прошлое, описывает благотворные и не очень изменения, позволившие как обзавестись новой аудиторией, так и потерять ее часть. Вывод один — рейды крайне важны и представляют собой один из самых существенных аспектов в World of Warcraft; любые корректировки, внедряемые в этот игровой процесс, серьезнейшим образом сказываются на восприятии игры.
Вторая часть, подобно первой, являет собой взгляд в прошлое: повествует о том, как изменялись рейды в течение 2010-2014 г. и, разумеется, затрагивает тему трансформации рейдов в современное обличье, то есть преобразование ПвЕ в тот вариант, который мы видим сейчас, в Пандарии.
Третья же часть развивает линию грядущего дополнения (не без сравнений с прошлым), потому наиболее интересна. Предлагаю ознакомиться с краткими выдержками по теме:
Смысл в том, чтобы искоренить принцип постоянного и обязательного прохождения «застоявшегося» ПвЕ-контента.
Подземелья лишатся строгой линейности, некоторые боссы станут опциональными, что даст возможность сосредоточиться только на тех врагах, которые вас интересуют.
Поиск рейдов будет вознаграждать игроков совершенно отличающейся от оригинальной (тировой) экипировки доспехами, лишенными бонусов от набора.
Очки доблести пришлись разработчикам не по нраву, эта система требует серьезной переработки.
Чтобы получить ПвЕ-экипировку в WoD без участия в рейдах, можно воспользоваться профессиями, гарнизонами и выполнением поставленных миссий в открытом мире.
Каждый уровень сложности располагает собственным временем восстановления. Можно убить одного и того же босса трижды за неделю: в обычном, героическом и мифическом режимах.