Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Разработчики о развитии рейдов в World of Warcraft

01.05.2014, 20:17
Рейды WoW

Спонсор новости — Nsb-Money.ru — самое дешевое золото в рунете.


Официальный сайт Близзард пополнился серией статей «Рейды Азерота», кидающей взор на развитие и эволюцию рейдов в игре, вплоть до Warlords of Draenor. Первая часть является своеобразным экскурсом в прошлое, описывает благотворные и не очень изменения, позволившие как обзавестись новой аудиторией, так и потерять ее часть. Вывод один — рейды крайне важны и представляют собой один из самых существенных аспектов в World of Warcraft; любые корректировки, внедряемые в этот игровой процесс, серьезнейшим образом сказываются на восприятии игры.

Вторая часть, подобно первой, являет собой взгляд в прошлое: повествует о том, как изменялись рейды в течение 2010-2014 г. и, разумеется, затрагивает тему трансформации рейдов в современное обличье, то есть преобразование ПвЕ в тот вариант, который мы видим сейчас, в Пандарии.

Третья же часть развивает линию грядущего дополнения (не без сравнений с прошлым), потому наиболее интересна. Предлагаю ознакомиться с краткими выдержками по теме:

  • Смысл в том, чтобы искоренить принцип постоянного и обязательного прохождения «застоявшегося» ПвЕ-контента.
  • Подземелья лишатся строгой линейности, некоторые боссы станут опциональными, что даст возможность сосредоточиться только на тех врагах, которые вас интересуют.
  • Поиск рейдов будет вознаграждать игроков совершенно отличающейся от оригинальной (тировой) экипировки доспехами, лишенными бонусов от набора.
  • Очки доблести пришлись разработчикам не по нраву, эта система требует серьезной переработки.
  • Чтобы получить ПвЕ-экипировку в WoD без участия в рейдах, можно воспользоваться профессиями, гарнизонами и выполнением поставленных миссий в открытом мире.
  • Каждый уровень сложности располагает собственным временем восстановления. Можно убить одного и того же босса трижды за неделю: в обычном, героическом и мифическом режимах.

Неинтересное на сегодня: патчи для PES.
Удача на Разработчики о развитии рейдов в World of Warcraft

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 346
Онлайн сайта
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...