Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Рейды и подземелья в Warlords of Draenor

10.11.2013, 17:12
Рейды и подземелья в Warlords of Draenor

В новом дополнении Warlords of Draenor разработчики собираются ввести многочисленные изменения, которые повлияют на самые различные составляющие игры. При этом они хотят сосредоточить внимание на вещах, улучшающих качество игровой «жизни»: улучшение инвентаря; создание хранилища для игрушек и наследуемых предметов, доступ к которому получат все персонажи на учетной записи; изменение моделей персонажей и т.д.

Внося в игру изменения, Близзард, разумеется, не могут пройти мимо ПвЕ-контента. Каждое дополнение подразумевает модернизацию рейдов и подземелий. Warlords of Draenor — не исключение. Давайте взглянем на PvE-составляющую, которую разработчики планируют выпустить одновременно с дополнением, а затем пройдемся по изменениям, призванным вернуть подземельям их былую привлекательность и сделать рейдовый опыт еще более доступным и гибким.

Подземелья

  • Шахты клана Кровавого Молота
  • Склад клана Черной Горы
  • Аукиндон
  • Шпили араккоа
  • Кладбище клана Призрачной Луны
  • Железные бараки
  • Переработанная классика: верхняя часть Черной Горы

Игрокам будет предложено шесть новых подземелий и одно переработанное классическое: верхняя часть Черной Горы. Оно сыграет важную роль в развитии сюжета дополнения, и мы рады, что игроки смогут вернуться в свое любимое подземелье с совершенно новым наполнением.

Кроме того, в этом дополнении мы также хотим «вернуться к корням» подземельного контента; подземелья должны быть не только важной частью сюжетной линии и вехой в истории развития персонажа, но и служить подспорьем в сборе доспехов и оружия для вашего героя и ступенькой к рейдам. Именно поэтому мы собираемся вернуть подземелья максимального уровня обычной сложности. Вместе со сценариями они помогут сократить разрыв между экипировкой, получаемой за выполнение заданий, и экипировкой, получаемой в героических подземельях. Так как теперь вы не пойдете в «героики» сразу после получения 100-го уровня, это позволит нам сделать их контент несколько более сложным.

Также мы собираемся включить в наш план подготовки контента дополнительные героические подземелья, которые добавятся уже после выпуска дополнения. Судя по отзывам, которые мы получали от игроков во время Mists of Pandaria, они помнят времена, когда с каждым обновлением в игру вводилось несколько новых подземелий, и скучают по ним. Мы собираемся это исправить.

И, наконец, тем, кому приелись героические подземелья, мы предлагаем попытать удачу в режиме испытаний, где подземелье потребуется пройти за определенное время. Этот режим будет доступен для большинства подземелий.

Рейды в WOT

Рейды

  • Литейная клана Черной Горы
  • Столица огров (рабочее название)
  • Мировые боссы

В Mists of Pandaria игра претерпела значительные изменения в системе PvE: в этом дополнении была введена система поиска рейдов (СПР), а затем и новый режим сложности с автоматической подстройкой параметров — гибкие рейды.

Он жив!
Пару месяцев назад мы ввели в игру гибкие рейды, которые быстро стали невероятно популярными среди игроков. Немудрено! Ведь рейды такого типа предлагают прочувствовать на себе все тяготы обычного рейда, в то же время давая возможность собрать для этого произвольное количество единомышленников. Более свободная атмосфера стала привлекательна для огромного числа рейдеров, которые нуждались в перерывах в своем расписании, а лидеры рейдов смогли добавлять новых людей в список просто потому, что им так хочется. Каждый мог пригласить в рейд друзей, друзей друзей и просто знакомых, сообща завалить огромных демонов и снять с них что-нибудь из сияющих доспехов. Гибкие рейды многому нас научили, и мы считаем, что можем и дальше их использовать.

В течение многих лет мы предлагали параллельные рейды для 10 и 25 человек с целью предоставить рейдовый опыт как можно большему числу игроков вне зависимости от размеров гильдии. Уровень сложности и получаемых предметов был примерно одинаков, но при этом нам приходилось постоянно решать неотъемлемые в таких случаях проблемы баланса. Ну и, конечно, некоторые гильдии и рейд-команды страдали от социальной напряженности, привносимой жестким форматом таких рейдов. С введением гибких рейдов у нас появилась возможность подчеркнуть и развить преимущества существующей рейдовой системы, сводя на нет неудобство и сложность формата рейдов для 10 и 25 игроков.

Рейды ВоВ


В дополнении Warlords of Draenor понятие гибкого рейда как такового просто исчезнет — поскольку гибкость станет ключевой особенностью основных рейдовых форматов. Обычный режим будет поддерживать любое количество игроков от 10 до 25, и то же самое можно будет сказать о героическом рейде. Уровень сложности таких рейдов будет изменяться в зависимости от количества игроков в группе. Применение гибкой технологии пойдет на пользу и системе поиска рейда: вам больше не придется играть с боссом в гляделки в ожидании пополнения, если кто-то покинул рейд.

Единственный формат, где гибкая система будет неуместна, — это рейды с наивысшей сложностью контента, в которых невозможно будет подобрать оптимальный баланс для каждого нового игрока, присоединяющегося к группе. Таким образом, рейды эпохальной сложности для 20 человек будут иметь фиксированный формат и станут настоящей вершиной, для покорения которой потребуется все ваше рейдерское мастерство. Но именно там вы сможете получить самые лучшие и престижнейшие награды.

Орел или решка?
Судя по отзывам игроков, одним из самых существенных недостатков гибкой системы рейдов является отсутствие традиционного распределения добычи. Индивидуальная добыча — это прекрасно, когда тебя окружают 24 незнакомца, но в гибкие рейды в большинстве своем ходят организованные группы игроков под руководством лидера рейда. Исходя из этого, было бы неплохо иметь возможность хотя бы обмениваться добычей, снятой с еще теплого трупа босса! Именно это мы и собираемся предложить в рейдах обычной и героической сложности, какими мы увидим их в дополнении Warlords of Draenor. Количество трофеев будет изменяться в зависимости от количества игроков в рейде, а распределять их можно будет согласно любой из прижившихся в вашей команде традиций: DKP, карме, костям, подбрасыванию монетки, камню-ножницам-бумаге, раздаче самого нужного лучшим друзьям, игре в крестики-нолики и тому подобное.

Мы также хотим положить конец делению на крылья, которое присутствует в гибких рейдах на данный момент. Сейчас все боссы там имеют примерно одинаковую сложность, тогда как в обычных рейдах сложность боев возрастает от босса к боссу. Игроки были недовольны тем, что в ходе Осады Оргриммара при переходе в новое крыло боссы становились намного сложнее, потому что ожидали, что все будет как в системе поиска рейдов. Теперь крылья будут иметься лишь в системе поиска рейдов, а для прохождения новых обычных и героических рейдов вам придется собираться у входа в подземелье и начинать с первого босса (и так каждую неделю).

 Орел или решка?

Мы сохраним это для вас
И, наконец, рейды обычной и героической сложности можно будет собирать из друзей из разных игровых миров с помощью Battle.net и BattleTag, а все уровни сложности будут иметь различные сохранения! То есть, убив босса в обычном рейде, вы сможете убить его и в героическом, и эпохальном, и в системе поиска рейдов — и каждое из этих убийств с некоторой вероятностью принесет вам трофей.

Меньше барьеров, больше радости
Все эти изменения сделают уровни сложности более удобными и понятными, что позволит игрокам наслаждаться рейдами и общением друг с другом и тратить меньше времени на формирование группы.

Мы очень ждем ваших отзывов! Подробностями мы поделимся с вами по мере дальнейшей разработки дополнения.
Удача на Рейды и подземелья в Warlords of Draenor

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 1713 | Добавил: Desmoond | Теги: warlords Of Draenor, Warlords of Draenor близзкон
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 346
Онлайн сайта
Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...