|
|
Свежее интервью и заметки разработчиков |
|
|
|
- Задача разработчиков — улучшить модели, а не создать новые. В итоге они должны выглядеть модернизированными версиями существующих. Игроки своими отзывами помогли понять, в каком направлении двигаться для каждой из рас, найти наиболее слабые стороны.
- Игроки способны предоставить более развернутый комментарий относительно человекоподобных рас.
- Изначально планировалось создать фронтовые бастионы, а не гарнизоны. Но по мере разработки они пришли к нынешней концепции гарнизонов. Путь стал ясен, когда Близзард ответили сообществу на вопрос «что же мы будем делать со своими домами?».
- Количество умений и способностей в игре постоянно росло. Классический World of Warcraft подразумевал уйму заклинаний, а последующие дополнения лишь увеличивали число кнопок. Поэтому вынужденной мерой было удаление или совмещение некоторых из них.
- Воины оружия теряли свое исконное значение на протяжении всего World of Warcarft. В Warlords of Draenor к ним вернется уникальная самобытность.
Заметки:
- Все, что посвящено 10-летию World of Warcraft — то есть огненные недра и поле боя 100х100 — будет доступным достаточно долго для того, чтобы игроки могли совмещать и изучение Дненора, и этот контент.
- Последний босс дополнения — Громмаш — предложит куда более занимательную схватку, нежели Гаррош в Осаде Оргриммара.
- В Дненоре будут не только враги в виде орков, но и других, более вычурных существ.
- Добычи с боссов в режимах испытания не будет, но вам позволят брать ежедневное задание, подразумевающее получение награды за получение.
- В Дреноре не могут существовать наги, поскольку Иллидан и Вайши еще даже не ступили на эти земли.
Читайте также:
|
|
|
|