|
|
Очередное интервью с Томом Чилтоном |
|
|
|
- Подразумевалось, что все постройки в гарнизоне должны были оказывать какое-то влияние на имеющиеся миссии, но по мере тестирования разработчики пришли к выводу, что лучше расширить значимость зданий до открытого мира. Более того, гарнизоны непосредственным образом связаны с сюжетом всего дополнения.
- Планировалось, что ваше познание гарнизонов и всего, что их касается, должно было начаться по мере прокачки персонажа в Дреноре, но разработчики поняли, что игрокам захочется куда большей гибкости пораньше и потому предоставили огромные возможности для выбора.
- Разработка гарнизонов практически подошла к финалу. В следующем билде вы увидите расширенную версию всех построек, кинете взор на обновленные здания.
- Игроки, конечно же, могут выполнять задания для получения дополнительных наград.
- У игроков появится возможность обзавестись уникальным званием «Охотник на *название расы*». Суть в том, чтобы заработать некоторые достижения по убийству персонажей противоположной фракции. Пример титула — «Охотник на воргенов».
- В игре будет реализовано особое событие, в ходе которого игроки смогут заполучить уникальнейшую в своем роде экипировку.
- Карабор и Бритвошпиль — это огромные пространства, которые неподвластны обузданию или превращению в полноценный город. Игрокам бы пришлось постоянно наматывать круги, бегая от аукциона к банку — а это уж точно не хорошая ситуация. Визуально эти местности смотрятся привлекательно, но с точки зрения геймплея — просто ужасно.
Читайте также:
|
|
|
|