Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Интервью с разработчиками: «Мы просто смеялись над датамайнерами»

25.02.2014, 14:43
Интервью с разработчиками

  • Сложность героических подземелий грядущего дополнения будет варьироваться от сложности Катаклизма к Пандарии, то есть — представлять золотую середину. Затерянный город Толвир или, скажем, Вершина смерча (героич.) — приблизительная оценка сложности. Подземелья вроде Грим Батола или Каменных недр были чересчур сложными для участников групп, собранных автоматически.
  • Гибкая система получения добычи — корректировка правильная. Разработчикам пришлось здорово потрудиться, чтобы сбалансировать состояние гибких рейдов в нормальном и героическом режимах. Устанавливать личную добычу, подобно той, что есть в поиске рейдов, Близзард не хотели, чтобы не лишить игроков социальной составляющей в этом аспекте.
  • Одна из главных проблем, настигших команду разработчиков, — количество добычи. Они не желали создавать фиксированное количество предметов для точного количества игроков. На выходе получился интересный функционал, который принимает во внимание и размер рейда, и количество игроков, способных обзавестись новой экипировкой.

  • В Warlods of Draenor будут происходить столкновения с вождем Дренора. Примерно каждый раз, когда игра будет подвергаться масштабному обновлению (большой патч с тиром). К примеру, Нерзул — босс Культовых земель Призрачной луны на 100 уровне. Чернорук — другой вождь, но назвать его финальным боссом 6.0 пока нельзя.
  • Гарнизоны непосредственно связаны с WoD и базируется на том, что каждый участник противостояния должен вести борьбу против Железной Орды. Задача — дать возможность создавать собственный контент, свою армию. Функционал, давший жизнь гарнизонам, наверняка будет применяться в будущем.
  • Вы будете обладать доступом к подземельям нормальной сложности на 100 уровне, которые намного легче подземелий героических. Для того, чтобы попасть в поиск рейдов, достаточно обзавестись экипировкой из нормалов. Получив экипировку в героиках, вы будете способны проходить обычные рейды, будучи достойно одетым.
  • Поиск рейдов будет открываться постепенно: сначала одно крыло, потом — другое. Подземелья же открыты всегда и позволяют получать неплохую экипировку.
  • Разработчики хотят ввести вознаграждение за выполнение ежедневного задания на прохождение режима испытаний — предмет эпического качества, подобно тому, что можно достать в поиске рейдов. Получив хотя бы бронзовую медаль, вы обзаведетесь эпической вещью в дополнение к другим бонусам.
  • Не только модели персонажей подвергнутся переработке. Новые верховые животные, вводимые разработчиками, будут иметь высокую степень детализированности и реалистичности.
  • Возможно, боссы вроде Ра-Дена получат жизнь в мифических рейдах.
  • Удаление некоторых умений из игры способствует уменьшению количества кнопок; особенно это касается макросов, которые объединяют несколько кулдаун-способностей. Например, многие воины применяют Безрассудство и Знамя с черепом с помощью макроса. Решение — удалить знамя, перенеся некоторые его характеристики в безрассудство. В целом, будет удалено близко 20% классовых заклинаний (некоторых из них могут быть возвращены после начала открытого тестирования).
  • В будущем Каражан должен подвергнуться переделке. Планировалось, что он будет играть существенную роль в открытии Дренора. Каражан должен был располагать сценарием, раскрывающим причины уничтожения темного портала, однако позже разработчики опровергли эту идею и просто забавлялись над дата-майнерами.
Удача на Интервью с разработчиками: «Мы просто смеялись над датамайнерами»

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 2205 | Добавил: Desmoond | Теги: свежие новости февраль, wod интервью, интервью wow
Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 380
Онлайн сайта
Онлайн всего: 119
Гостей: 119
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...