|
|
Интервью с разработчиками: «Мы просто смеялись над датамайнерами» |
|
|
|
- Сложность героических подземелий грядущего дополнения будет варьироваться от сложности Катаклизма к Пандарии, то есть — представлять золотую середину. Затерянный город Толвир или, скажем, Вершина смерча (героич.) — приблизительная оценка сложности. Подземелья вроде Грим Батола или Каменных недр были чересчур сложными для участников групп, собранных автоматически.
- Гибкая система получения добычи — корректировка правильная. Разработчикам пришлось здорово потрудиться, чтобы сбалансировать состояние гибких рейдов в нормальном и героическом режимах. Устанавливать личную добычу, подобно той, что есть в поиске рейдов, Близзард не хотели, чтобы не лишить игроков социальной составляющей в этом аспекте.
- Одна из главных проблем, настигших команду разработчиков, — количество добычи. Они не желали создавать фиксированное количество предметов для точного количества игроков. На выходе получился интересный функционал, который принимает во внимание и размер рейда, и количество игроков, способных обзавестись новой экипировкой.
- В Warlods of Draenor будут происходить столкновения с вождем Дренора. Примерно каждый раз, когда игра будет подвергаться масштабному обновлению (большой патч с тиром). К примеру, Нерзул — босс Культовых земель Призрачной луны на 100 уровне. Чернорук — другой вождь, но назвать его финальным боссом 6.0 пока нельзя.
- Гарнизоны непосредственно связаны с WoD и базируется на том, что каждый участник противостояния должен вести борьбу против Железной Орды. Задача — дать возможность создавать собственный контент, свою армию. Функционал, давший жизнь гарнизонам, наверняка будет применяться в будущем.
- Вы будете обладать доступом к подземельям нормальной сложности на 100 уровне, которые намного легче подземелий героических. Для того, чтобы попасть в поиск рейдов, достаточно обзавестись экипировкой из нормалов. Получив экипировку в героиках, вы будете способны проходить обычные рейды, будучи достойно одетым.
- Поиск рейдов будет открываться постепенно: сначала одно крыло, потом — другое. Подземелья же открыты всегда и позволяют получать неплохую экипировку.
- Разработчики хотят ввести вознаграждение за выполнение ежедневного задания на прохождение режима испытаний — предмет эпического качества, подобно тому, что можно достать в поиске рейдов. Получив хотя бы бронзовую медаль, вы обзаведетесь эпической вещью в дополнение к другим бонусам.
- Не только модели персонажей подвергнутся переработке. Новые верховые животные, вводимые разработчиками, будут иметь высокую степень детализированности и реалистичности.
- Возможно, боссы вроде Ра-Дена получат жизнь в мифических рейдах.
- Удаление некоторых умений из игры способствует уменьшению количества кнопок; особенно это касается макросов, которые объединяют несколько кулдаун-способностей. Например, многие воины применяют Безрассудство и Знамя с черепом с помощью макроса. Решение — удалить знамя, перенеся некоторые его характеристики в безрассудство. В целом, будет удалено близко 20% классовых заклинаний (некоторых из них могут быть возвращены после начала открытого тестирования).
- В будущем Каражан должен подвергнуться переделке. Планировалось, что он будет играть существенную роль в открытии Дренора. Каражан должен был располагать сценарием, раскрывающим причины уничтожения темного портала, однако позже разработчики опровергли эту идею и просто забавлялись над дата-майнерами.
Читайте также:
|
|
|
|