|
|
Gamescom 2014: интервью с Близзард |
|
|
|
- Рейды откроются примерно спустя две с половиной недели после релиза. Это даст возможность игрокам своевременно достигнуть максимального уровня, походить по подземельям и подготовиться к рейдовым трудностям. Сначала откроется нормальный и героический режимы, а на следующей неделе — ЛФР и мифическая сложность.
- Черная гора станет доступной для освоения спустя несколько недель.
- Громмаш — это действительно финальный босс Warlords of Draenor! Когда игрокам предоставится возможность сразиться с ним, они поймут, что никогда не видели подобных боев. Он не имеет ничего общего с Гаррошем.
- В рейдах будут больше, чем просто орки. Существенное влияние Легиона с Гаррошем даст о себе знать.
- Легендарные предметы (отличные от кольца) будут получаться за прохождение действительно сложного контента.
- Режимы испытаний вознаградят игроков оружием для трансмогрификации за золотую медаль, маунтом — за серебряную и званием — за бронзовую.
- Режимы испытаний будут связаны со сложными ежедневными заданиями, дающими экипировку уровня ЛФР. Это даст повод игрокам воспользоваться РИ во время ожидания открытия рейдов.
- В зависимости от того, какими постройками будет обладать ваш гарнизон, вы будете видеть различный контент в самом мире.
- Если вы соорудите гостиницу, то у вас будет ежедневный квест, завязанный на подземелье.
- Существует четыре уровня миссий для ваших соратников. Повышение квалификации у ваших последователей открывает доступ к более серьезным миссиям. В конечном счете у вас появится миссия, вознаграждающая вас экипировкой рейдового качества каждую неделю.
- Разработчики говорили о переделке Каражана, но пришли к выводу, что он ориентирован исключительно на 10-местный режим. Там нет места для 30 игроков.
- Пре-обновление 6.0 появится за месяц до релиза.
- На разработку Warlords of Draenor ушло очень много времени. Создание дополнения заняло больше, чем полгода. Увеличение штата лишь замедлило разработку. В настоящий момент команда работает над следующим дополнением. Близзард надеются, что таких пауз больше не будет.
- Перемещение гарнизона — это такая штука, появление которой уместно в одном из контент-патчей. Игроки захотят поменять месторасположение гарнизона после того, как несколько месяцев с ним поработают.
- Вместо раскраски экипировки Близзард сделали огромный цветовой ассортимент брони и создали методы получения этого добра. Игрок, зашедший в мир, не должен чувствовать себя заключенным в дурдом — а именно так бы и было, если разработчики позволили бы красить экипировку в произвольный цвет.
Читайте также:
|
|
|
|