|
|
Свежее интервью разработчиков с Gamescom |
|
|
|
- Команда никогда не знает, обделяет ли сообщество информацией, перенасыщает или держит все на грани баланса. Перед тем, как делиться сведениями, разработчики должны убедиться, что смогут среагировать на отзывы и указанные игроками недочеты. Близзард всегда хотят связать сюжет дополнений, а не шагать порознь с имеющейся историей. Это причина, по которой Гаррош привел нас в WoD, а Гулдан — в Легион.
- Как только команда решила, что следующим дополнением будет Легион, она не смогла обойти стороной охотников на демонов.
- Могила Саргераса была привязкой для Сломленных Островов. Могила была храмом Элуны, являющим собой цивилизацию ночных эльфов. Это казалось разработчиками верным решением после одних орков да орков.
- Жалобы о сосредоточенности на орках не обходили стороной Близзард, но разработчики прекрасно знали, что направление в другое русло произойдет именно в Легионе.
- Арт-команда прилагает огромнейшие усилия для того, чтобы создать сеттинг дополнения.
- Близзард стараются уделять внимание наиболее взволнованным игрокам и удовлетворять их просьбы.
- До анонса над Легионом работали уже около года.
- Идея Легиона рассматривалась несколько лет.
- К моменту прошлогоднего Gamescom в разработке уже были две локации Легиона.
- Команда уже знает, что будет делать после Легиона.
- Внутреннее альфа-тестирование все еще продолжается.
- Число подписчиков всегда будет колебаться. Но цель разработчиков — занять игроков и создать качественный продукт.
- Когда игроки чувствуют, что команда не справляется и не выполняет свою работу на должном уровне, именно на этой проблеме сосредотачиваются Близзард.
- Существует огромное количество причин, влияющих на число подписчиков, но некоторые из них не находятся под контролем Близзард.
- Трудно смотреть на мир Варкрафта и утверждать, что он слишком мал и располагает недостаточным количеством контента. Когда разработчики пытаются создать нечто идеальное, а игроки разъяренно этого ожидают, подобная ситуация не может называться правильной.
- Разработчики должны быть убеждены в том, что существующий контент удовлетворяет игроков и вынуждает их возвращаться в игру снова снова.
- Прогресс — очень важный вопрос. Когда в этом плане все хорошо, игроки не жалуются и весело проводят время в игре.
- Игроки часто говорили о том, что они восхищены начальным контентом нового дополнения, когда существуют значительные этапы прогресса. После их преподнесенный дух угасает и сосредотачивается на увеличении уровня экипировки. Артефакты — альтернативный путь, который способен сохранить интерес игроков на долгое время.
Читайте также:
|
|
|
|