Спонсор новости — PandaWoW— лучший
Пандария-сервер в
рунете
Своеобразная задержка получения легендарного предмета в обновлении 5.2 показала себя замечательным образом, потому что игроки справились с Престолом Грез за 7 дней до выдачи заветных камней. В 5.4 обзавестись желаемым можно мгновенно — сие не есть хорошо. Тот факт, что альтернативным персонажам пришлось повторно собирать материалы для легендарной цепочки, показывает нерассудительность разработчиков; в будущем подобные фарм-шаги будут пропускаться.
Гарнизон можно назвать обязательной вещью для игроков, но деятельность в нем абсолютным образом руководствуется вашими желаниями и помыслами. Более того, базы непосредственно связаны с повествованием сюжета. Не забывайте, что ваш гарнизон будет часто подвергаться нападениям (интенсивность которых будет постоянно увеличиваться) со стороны противников. В качестве отпора вы сможете использовать возможность модернизации своего оплота, соратников.
Мгновенная прокачка до 90 уровня означает, что все то, чем обладал персонаж до этого, станет доступным через почту. Причем письма такого рода не имеют ограничения во времени: вы сможете забрать нажитое тогда, когда захотите.
Первые рейды Warlords of Draenor не будут обладать ограничением в количестве попыток. Во времена Цитадели Ледяной Короны игрокам приходилось применять альтернативных персонажей для изучения предстоящей схватки.
Сейчас разработчики работают над вводным контентом Warlords of Draenor. Возможно, к моменту рассылки приглашений он будет готов не до конца. Не расстраивайтесь, вам предстоит опробовать уйму других интересных вещей!
Гибкие рейды позволят использовать любое количество игроков (от 10 до 30).
Достижение Бессмертный выглядит удачным только потому, что Наксмарас не так уж и сложен.
Беря во внимание ослабление экипировки, гибкий режим на тестовых мирах 5.4 показал себя своеобразным аналогом нормальной сложности. Однако эта ошибка дала разработчикам замечательный опыт в масштабировании.
Обновление 6.0 увидит свет за месяц до релиза самого дополнения.
Бета-тестирование WoD подразумевает изучение и опробование контента, а не открытую площадку для развлечений (последнее наблюдалось на бета-тесте Mists of Pandaria ввиду огромного количества игроков, получивших доступ к такой блажи посредством годовой подписки).
Нелинейность рейдов даст возможность пропускать ненужных боссов и убивать только тех врагов, которые этого заслуживают в понимании группы.
Для появления мифической сложности необязательно проходить героический режим.
Вневременной остров показал себя замечательным образом, потому некоторые отголоски подобного контента появятся и в WoD.
Близзард разрабатывают систему, позволяющую уменьшать свой уровень до требуемого для прохождения старых подземелий. Масштабирование появится нескоро, но разработчики приложат все силы, чтобы реализовать эту функцию максимально быстро. Для заметки: изначально масштабирование будет работать только для подземелий.
Каждое умение будет обладать своеобразным приоритетом. Визуальный шум в рейдах уйдет в прошлое, потому что заклинания с низким приоритетом просто-напросто перестанут вам отображаться. Таким образом, игроки будут видеть, что происходит на экране. Эта функция может быть отключена. Для заметки: в героическом режиме будет отображаться на 50-70% меньше эффектов.
Целителям придется думать, что использовать и для кого, а не просто спамить ХоТ-заклинания. Восполнением маны лекари будут заниматься в свободное от исцеления время.
Жрецы послушания будут переработаны ввиду их существенного отличия от других целителей (имеется в виду система поглощения урона, а не непосредственное исцеление).