Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Свежее интервью ведущих разработчиков игры

09.05.2014, 17:09
интервью ведущих разработчиков игры

Спонсор новости — PandaWoW— лучший Пандария-сервер в рунете


  • Своеобразная задержка получения легендарного предмета в обновлении 5.2 показала себя замечательным образом, потому что игроки справились с Престолом Грез за 7 дней до выдачи заветных камней. В 5.4 обзавестись желаемым можно мгновенно — сие не есть хорошо. Тот факт, что альтернативным персонажам пришлось повторно собирать материалы для легендарной цепочки, показывает нерассудительность разработчиков; в будущем подобные фарм-шаги будут пропускаться.
  • Гарнизон можно назвать обязательной вещью для игроков, но деятельность в нем абсолютным образом руководствуется вашими желаниями и помыслами. Более того, базы непосредственно связаны с повествованием сюжета. Не забывайте, что ваш гарнизон будет часто подвергаться нападениям (интенсивность которых будет постоянно увеличиваться) со стороны противников. В качестве отпора вы сможете использовать возможность модернизации своего оплота, соратников.
  • Мгновенная прокачка до 90 уровня означает, что все то, чем обладал персонаж до этого, станет доступным через почту. Причем письма такого рода не имеют ограничения во времени: вы сможете забрать нажитое тогда, когда захотите.

  • Первые рейды Warlords of Draenor не будут обладать ограничением в количестве попыток. Во времена Цитадели Ледяной Короны игрокам приходилось применять альтернативных персонажей для изучения предстоящей схватки.
  • Сейчас разработчики работают над вводным контентом Warlords of Draenor. Возможно, к моменту рассылки приглашений он будет готов не до конца. Не расстраивайтесь, вам предстоит опробовать уйму других интересных вещей!
  • Гибкие рейды позволят использовать любое количество игроков (от 10 до 30).
  • Достижение Бессмертный выглядит удачным только потому, что Наксмарас не так уж и сложен.
  • Беря во внимание ослабление экипировки, гибкий режим на тестовых мирах 5.4 показал себя своеобразным аналогом нормальной сложности. Однако эта ошибка дала разработчикам замечательный опыт в масштабировании.
  • Обновление 6.0 увидит свет за месяц до релиза самого дополнения.
  • Бета-тестирование WoD подразумевает изучение и опробование контента, а не открытую площадку для развлечений (последнее наблюдалось на бета-тесте Mists of Pandaria ввиду огромного количества игроков, получивших доступ к такой блажи посредством годовой подписки).
  • Нелинейность рейдов даст возможность пропускать ненужных боссов и убивать только тех врагов, которые этого заслуживают в понимании группы.
  • Для появления мифической сложности необязательно проходить героический режим.
  • Вневременной остров показал себя замечательным образом, потому некоторые отголоски подобного контента появятся и в WoD.
  • Близзард разрабатывают систему, позволяющую уменьшать свой уровень до требуемого для прохождения старых подземелий. Масштабирование появится нескоро, но разработчики приложат все силы, чтобы реализовать эту функцию максимально быстро. Для заметки: изначально масштабирование будет работать только для подземелий.
  • Каждое умение будет обладать своеобразным приоритетом. Визуальный шум в рейдах уйдет в прошлое, потому что заклинания с низким приоритетом просто-напросто перестанут вам отображаться. Таким образом, игроки будут видеть, что происходит на экране. Эта функция может быть отключена. Для заметки: в героическом режиме будет отображаться на 50-70% меньше эффектов.
  • Целителям придется думать, что использовать и для кого, а не просто спамить ХоТ-заклинания. Восполнением маны лекари будут заниматься в свободное от исцеления время.
  • Жрецы послушания будут переработаны ввиду их существенного отличия от других целителей (имеется в виду система поглощения урона, а не непосредственное исцеление).

Неинтересное на сегодня: Batman Arkham Knight.
Удача на Свежее интервью ведущих разработчиков игры

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 732 | Добавил: Desmoond | Теги: свежие новости май, интервью май
Всего комментариев: 5
 
2Максим (Skeleris) | Дата: 11.05.2014, 20:40
 
 
так а что мешает самому собрать?
 
     
 
3Влад Шляховой (Desmoond) | Дата: 11.05.2014, 21:29
 
 
у человека все еще осталась мораль, максимка)
 
     
 
4Максим (Skeleris) | Дата: 11.05.2014, 22:10
 
 
http://eu.battle.net/wow....dvanced

зацени ласт ачив =)
УСПЕХ!
 
     
 
5Влад Шляховой (Desmoond) | Дата: 11.05.2014, 23:37
 
 
пора снимать арена-видео под дабчик и писать комментарии к моему ролику "переэдит". А вообще - поздравляю )
 
     
 
1gamon | Дата: 09.05.2014, 17:18
 
 
>Нелинейность рейдов даст возможность пропускать ненужных боссов и убивать только тех врагов, которые этого заслуживают в понимании группы.

И собрать шмот только для РЛа ага
 
     
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Вы бы скорее выбрали полностью работоспособный FUN-сервер или предпочли менее функциональный x1?


Всего ответов: 4014
Онлайн сайта
Онлайн всего: 28
Гостей: 26
Пользователей: 2
ANopycype, Louveniae
[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...