Спонсор новости — PandaWoW— лучший
Пандария-сервер в
рунете
Несмотря на запланированные изменения поиска рейдов, ПвЕ в Warlords of Draenor обещает быть самым доступным за все время существования World of Warcraft. Экипировка, получаемая из ЛФР, потеряет в эффективности и характеристиках, но по-прежнему будет представлять собой достойные эпические доспехи.
Разработчикам нравится идея ограничения для нападения на босса: если рейд не располагает необходимым составом (например, двумя танками), то он не сможет напасть на противника. Это касается только поиска рейдов.
Самоцветы и зачарования не будут изменяться после смены специализации. Однако менее широкая допустимость камней и энчантов сама предотвратит наличие огромного количества одинаковых наборов экипировки.
Монахи-хмелевары обладают лучшим таунтом в игре, но это не делает их лучшими танками в игре.
Мор рыцарей смерти будет доступен для применения и без цели, потому станет эффективным для вылавливания разбойников из незаметности.
У вас появится возможность сражаться в Ашране с межсерверной группой или участвовать в тренировочных боях на арене.
Создаваемая с помощью профессий ПвП-экипировка начального уровня больше не засветится в игре.
Разработчики не планируют добавлять новые поля боя с релизом WoD. В виде компенсации они отмечают Ашран и кое-какие другие нововведения, о которых нам пока еще неизвестно.
Очевидно, вы получите слишком много предметов из сундуков за победы на полях боя. Не стоит подумывать об неуместном излишестве подобных вещей: их всегда можно продать, распылить — то есть обзавестись золотишком за ПвП!
Схватка с боссом подразумевает, что способ распределения добычи не может быть изменен в процессе боя.
Игрок, не обладая никакими профессиями, сможет создавать собственные предметы с помощью гарнизонов.
В WoD вы сможете пропускать ненужных вам боссов, причем несколькими способами.
Поиск группы для создания рейда обладает ограничением в условиях:
игрок не может запросить уровень предмета выше, чем у него самого.
С выходом WoD игрокам больше не придется зарабатывать репутацию с орденом облачного змея для полетов на соответствующих маунтах.
Рейдерам, закаленным мифической сложностью, совершенно необязательно зарабатывать очки чести для поиска своего ПвП-начала. Однако необходимость экипировки за очки завоевания, конечно же, существовать будет.
Разработчики хотят отказаться от идеи нерфов, сделав упор на увеличение эффективности «обиженных» классов и подтягивания их до необходимого уровня.
Мульти-удар способен активироваться от удара, а не эффектов.
Добыча поиска рейдов будет лучше той, что имеется в героических подземельях, но хуже той, что есть в нормальном режиме рейдов.
>С выходом WoD игрокам больше не придется зарабатывать репутацию с орденом облачного змея для полетов на соответствующих маунтах Ну и драконов пустоты тоже туда же. Оказуалим вов окончательно
Близзард — в моменты энд-гейм контента да и вообще в разное время — озадачиваются востребованностью старого контента, его необходимостью для новых игроков. Зачем же тогда самим отказываться от собственных пожеланий, убирая из требований прокачку репутации? Оказуалим — не то слово.